Плохая работа амортизаторов машины и их замена Основная задача амортизаторов состоит в устранение колебаний, возникающих в передней подвеске. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию подвижных деталей транспортного средства.

Основные признаки неисправности

Амортизатор в транспортном средстве постоянно испытывает нагрузку. Иногда он может выйти из строя. Этому сопутствуют следующие признаки:

 

  1. Машина испытывает повышенную тряску во время движения по неровной дороге.
  2. После переезда неровностей колебание в автомобиле гасятся на протяжении длительного времени.
  3. В амортизаторе появляется течь.
  4. Появление на корпусе узла отчётливых следов коррозии.
  5. При сжатии амортизатора слышится скрип.
  6. Усложняется процедура управления транспортным средством.

Данные признаки указывают на необходимость ремонта амортизатора.

Последствия поломки

Если амортизатор перестаёт выполнять свои функции, колесо меньше времени контактирует с дорогой, что сопровождается следующими последствиями:

  1. После переезда бугра в колёсах длительное время не гасятся колебания.
  2. Существенно увеличивается тормозной путь.
  3. Значительно ускоряется износ узлов.
  4. Прохождение поворотов существенно усложняется.

Увеличение проблем управления автомобилем сопровождается риском совершения аварии.

Замена узла

Для замены амортизаторов на первом этапе производится их демонтаж. Такая процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Для облегчения откручивания гаек все резьбовые соединения покрываются специальной жидкостью WD-40. При её отсутствии допускается использование заменителя.
  2. Автомобиль поднимается и устанавливается на опоры.
  3. Демонтируется колесо. Это делается с той стороны, где будет меняться амортизатор.
  4. Под капотом откручивается гайка, с помощью которой амортизатор крепится к корпусу автомобиля.
  5. Из смотровой ямы снимается крепёж, который соединяет амортизатор с рычагом. В некоторых случаях для достижения нужного результата данное место разогревается паяльником.

С помощью монтировки амортизатор вынимается.

Установка нового амортизатора

На место снятой детали ведется установка нового узла. Эта работа имеет следующие нюансы:

  1. Перед установкой детали обязательно в месте крепления устраняется грязь.
  2. Проверяются крепежные болты, на которых не должны присутствовать дефекты.
  3. Предварительно все гайки закручиваются с малым усилием. Их окончательная затяжка происходит после установки и опускания колеса.

Новый амортизатор установлен.

Проверочные работы

После окончания работы необходимо уточнить качество её исполнения. Проверка состоит в следующем:

  1. При движении по неровной дороге не должны быть слышны посторонние шумы. С этой целью все окна закрываются.
  2. При вращении руля должна быть обеспечена плавность поворота.
  3. У нового амортизация должна отсутствовать жёсткость при работе.

В случае неудовлетворительности проверки причиной может стать некачественная затяжка крепежа. В этом случае его следует затянуть с большим усилием.

 

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 02.06.2023
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.