Не во всех случаях автосервисы выполняют свою работу качественно. Если такое происходит владельцам автомобилей необходимо бороться за свои права. Осуществляется это может путём подачи претензии в СТО или суд.
Проведение любого ремонта автомобиля сопровождается предварительным заключением договора между его хозяином и автосервисом. В документе оформляется весь список необходимых работ. После их выполнения автовладелец должен осмотреть транспортное средство. На некачественное проведение ремонта могут указать следующие признаки:
Некачественный ремонт может проявляться и других видах работ.
Осматривая отремонтированный автомобиль не всегда его хозяин остаётся доволен качеством выполненных работ. Если такое происходит, он может выставить следующие требования:
Чтобы иметь возможность добиться от СТО выполнения таких условий, необходимо иметь в наличии все чеки, свидетельствующие об оплате за ремонт. Для достижения результата желательно привлечь свидетелей, которые бы подтвердили плохое качество провидения работы.
Все выявленные недостатки автосервис должен устранить на протяжении 20 дней. В случае нежелания выполнять такие условия хозяин автомобиля обладает правом на расторжение договора. При этом он должен получить на руки все потраченные деньги на ремонт.
Если СТО выражает своё несогласие по устранению недоделок, то следует подавать заявление в суд.
Это осуществляется в следующем порядке:
Иногда суд может назначить проведение повторной экспертизы. Её необходимость возникает тогда, тогда дело носит запутанный характер.
На рассмотрение судебного дела обычно бывает достаточно около месяца. В случае вынесения положительного решения для хозяина автомобиля автосервис обязан ему выплатить компенсацию за низкое качество проведения ремонта. Также от организации можно добиться выплаты средств за нанесение морального ущерба. Одновременно СТО обязано покрыть все судебные издержки.
Автор: Розина Луиза, дата публикации: 13.04.2023
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.