Вам может понадобиться снять с учета машину в случае ее угона, с целью утилизации, продажи за рубеж, смене места жительства, и если новый владелец авто не зарегистрировал его в отведенный законом 10-тидневный срок.
Чтобы снять авто с регистрации, нужно отправиться в ГИБДД, отстоять очередь, заполнить заявление, однако есть способ удобнее. Дело в том, что портал «Госуслуги» дает возможность водителю заполнить заявление и записаться на прием в ГИБДД, для снятия с учета машины, в электронном виде, то есть, не выходя из дома. Это значительно экономит время и нервы водителя. В этой статье мы дадим вам пошаговую инструкцию, как снять машину с учета через Госуслуги, чтобы вы не запутались при заполнении заявления и записи на прием. И так…
Для снятия машины с учета вам потребуется наличие:
a) Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то нужно непременно это сделать и завести личный кабинет.
b) Если регистрация пройдена успешно, то выбираем из списка услуг «Транспорт и вождение»;
c) Нажимаем клавишу «Все услуги», где необходимо выбрать пункт «Регистрация транспортного средства»;
d) Далее выбираем, какое действие нам необходимо провести, а именно, «снять с учета»;
e) Следующий шаг – выбор причины, по которой авто снимается с учета. К примеру, авто планируется отправить в утилизацию – выбираем этот вариант.
f) Выбираем тип услуги – «Электронная», и жмем на клавишу «Получить услугу».
1. Выбираем тип транспорта, снимаемого с учета. К примеру, «автомобиль или автобус»;
2. Выбираем, являемся ли мы собственником авто, либо доверенным лицом владельца;
3. Вносим персональные данные, необходимые для обратной связи. К ним относится:
4. Вносим данные своего паспорта;
5. Указываем, совпадает ли адрес вашего проживания с адресом прописки;
6. Указываем, требуются ли нам транзитные номера. При снятии с учета с целью утилизации транзиты не нужны, поэтому ставим галочку напротив графы «Не требуется»;
7. Выбираем категорию авто, к примеру, «В»;
8. Вносим данные идентификационного номера VIN, номера кузова и шасси;
9. Вносим марку, модель и год выпуска авто. Тип двигателя и ТС вносить не обязательно.
10. Вбиваем серию, номер и дату выдачи регистрационного документа;
11. Вносим данные паспорта авто: серию, номер и дату выдачи;
12. Далее вводятся данные документа о праве собственности на авто;
13. Выбираем подразделение ГИБДД, в котором авто будет сниматься с регистрации;
14. Подтверждаем, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления;
15. Жмете клавишу «Подать заявление».
Вот и весь нехитрый процесс. В ваш личный кабинет поступит уведомление, где будет указано выбранное вами подразделение ГАИ, а также дата, время и место вашего посещения. Осталось лишь явиться туда в назначенный день и час, прихватив с собой все нужные документы, оговоренные в начале нашей статьи.
Поскольку заявление уже вами заполнено, делать это в ГИБДД не потребуется, как и стоять в очереди. Вы сэкономите свое время. В качестве наглядного пособия предлагаем посмотреть видео ниже:
Желаем удачи!
Автор: Виктория Голдина, дата публикации: 17.06.2019
Перепечатка без согласия редакции запрещена.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.