Автомобилисты часто во всех проблемах с транспортным средством винят карбюратор и начинают разбирать эту сложную и тонко устроенную деталь. Но в этой ситуации необходимо помнить, что в машине все тесно взаимосвязано, и ремонтируя один из узлов, можно повредить другой или нарушить регулировки. Вот поэтому автовладельцы, которые самостоятельно занимаются обслуживанием собственного авто, мотоцикла или мопеда, выбрали для себя такой способ интерактивного обмена знаниями и опытом, как создание и продвижение сайтов соответствующей тематики.
       
Чтобы долго не «гулять» по Интернету, а сразу же попадать на страницу с рекомендациями по эксплуатации конкретной модели транспорта, специализированные рекламные агентства проводят раскрутку таких сайтов в поисковых системах. 
       
Причем, «поисковики» не выдают адреса сайтов, где информация понятна только специалистам. Как правило, простой и доступный даже для начинающего автолюбителя создание сайта, поможет ему  на свой запрос получить уникальные практические рекомендации, которых в обычных руководствах не найти.
       
Теперь несколько советов, касающихся собственноручной чистки карбюратора. Лучше карбюратор демонтировать, предварительно с помощью кисточки и бензина смыв всю грязь в местах сочленения его с фильтром и картером. После этого отсоединяются провод пускового обогатителя, снимается вакуумная трубка бензоклапана, бензопровод и маслопровод. Затем снимается тросик газа вместе с иглой и воздушной заслонкой. Заслонку лучше завернуть в чистую ветошь и закрыть отверстия фильтра и картера.
       
Чистить можно специальной жидкостью, но, в принципе, для этих целей подходит и обыкновенный бензин.
      
Почистить нужно поплавковую камеру. Обязательно чистят маленькие обогатительные жиклеры, можно почистить и главный жиклер, даже если он практически не загрязнен. Для чистки жиклеров лучше всего использовать спички или пластик. Металлической проволокой пользоваться не рекомендуется.
      
Во время чистки целесообразно  чередовать работу кисточкой, спичками и прокачку отверстий насосом. Прокачать, вообще, следует все отверстия и трубки с обеих сторон. Особенно придется постараться при продувке трубки подачи масла, устроенной по принципу «ниппель».
       
И, в завершении работы, стоит промыть воздушный фильтр с его боксом. Теперь можно монтировать карбюратор на его законное место и смело отправляться в путь

Рекомендуем посетить: