Государственная Автошкола Перекресток Центра Образования №2 в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, Загребский б-р, д.19 корп.1
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Загребский б-р, д.19 корп.1, метро Купчино, район Московский посмотреть на карте
10.00-19.00
тел.: +7(812)453-80-30, email: autoperson@mail.ru, http://car-perekrestok.ru
Описание
Государственная Автошкола Центра Образования №2 Перекресток Московского района Санкт-Петербурга. Обучение вождению транспортных средств категорий B, BC, D, E (прицеп), переподготовка, рядом с метро. Опытные преподаватели и инструкторы. Скидки, акции, отзывы.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Мое знакомство с данное автошколой закончилось на этапе подписания договора. 21.05 я пошла в филиал на Ордженикидзе и подала заявление в группу выходного дня. Предварительно по почте я уточнила о возможности практиковаться без доп. оплаты в выходные дни- руководство школы одобрело это. Мне выдали бланки договоров, квитанции и тд. Сказали, что 27.05 пришлют смс. Но начав читать договор, меня не устроил п. 3.2.2, где пишется что если я желаю практиковаться вождению в выходные либо праздничные дни, то должна платить по 250руб/час. У меня было устное разрешение руководства о том что я буду водить без допоплат. Поэтому я составила протокол разногласий и отправила его по почте. Но мне было отказано!!! Т.е. устно Вы одобряете, а официально нет! Подписывать Ваш типовой договор я не стала, не хочу потом оказаться не с чем. Если люди выбирают группы выходного дня, то это ведь не спроста. Значит теория и практика должны быть в выходные дни. В общем, от этой школы у меня остались негативные воспоминания. Вернее от руководства. Теперь ищу другую школу. Спасибо Вам за потерянное время.
Училась в автошколе Перекрёсток на Электросиле. Автошкола отличная! И теорию и практику преподают очень хорошие преподаватели. Хочется отметить, что теорию на экзамене в ГАИ сдали абсолютно все из моей группы с первого раза. Большое спасибо хочется сказать также и моему замечательному инструктору по вождению Александру Сергеевичу Алешкину! Самый лучший преподаватель! Ни разу за все обучение не повышал голос(хотя иногда реально было за что), всегда подбадривал, объяснял все на примерах! Большое спасибо всей автошколе за полученные знания и умения! Успехов и дальнейшего процветания! А тем, кто ещё не определился с выбором автошколы-очень рекомендую именно Перекрёсток!
Я училась в автошколе «Перекресток» с апреля по июль 2013 года в филиале на Орджоникидзе. В отзыве своем постараюсь отразить все моменты, о которых не нашла информации в Интернете при выборе школы, но которые оказались весьма важными.
Итак.
ОПЛАТА – всего 15.000 руб. 2500 теория – квитанция оплачивается в банке, 6000 на первом занятии по вождению инструктору на руки, 6500 на восьмом занятии. В принципе, это удобно, т.к. не надо отдавать большую сумму сразу, а это дело растягивается на 2 месяца.
ТЕОРИЯ – преподаватель Лунев В.Г. Что сказать – преподаватель отличный. Отвел честно все занятия – на каждое правило рассказывал истории и практические примеры, что в дальнейшем помогло запомнить различные нюансы теории. Отвечал на все вопросы, помогал разбирать ошибки. Занятия проходили в дружественной атмосфере – очень жалко было расставаться Кстати, одно занятие у нас вел другой преподаватель – это просто небо и земля, так что было с чем сравнить – Виталий Григорьевич лучший)
ВОЖДЕНИЕ – инструктор Бирюков Д.В. Вот тут начались проблемы. Сначала инструктор долго не выходил на связь. Другие уже катались, а мы все ждали звонка. Т.к. было много всего, распишу на плюсы и минусы ниже.
+ (первый и единственный) инструктор единственный раз поднял на меня голос, когда я резко съехала с поребрика, а так в основном спокойный. Объясняет нормально, отвечает на вопросы, указывает на ошибки. Правда если с ним спорить или он остается недоволен, то отворачивается к окну и дуется – меня лично это напрягало.
- договор. На первом занятии попросила договор, т.к. вносила оплату. Но инструктор сказал, что договоры у него давно закончились и вообще они не нужны. Пришлось брать договор у секретаря самой и просить, чтобы он подписал.
- машина Renault Fluence. Инструктор ее только что приобрел, поэтому очень за нее боялся – любая трещинка на асфальте это прямо как ножом по нервам – такое отношение достаточно нервирует. Также машина достаточно длинная – 4,6 м, когда остальные 4-4,2 м. Для новичка это тоже может быть неудобно, т.к. место на парковке и на развороте одинаковое для всех (ну разве что за исключением совсем маленьких машинок вроде Хендай Гетц или Деу Матиз – для них сдвинут вешки).
- (очень большой и жирный минус) договоренности о времени и соблюдение регламента занятия. Очень сложно было договориться на удобное время, хотя я могла и утром и днем. Плюс договаривались о занятии только на следующий день – ужасно неудобно! Если занятие в понедельник, то надо был ждать звонка о времени в воскресенье после 8 вечера! Также хоть занятие и 1 час 30 минут, занятий больше 1,15 у нас не было. Когда я указывала на несоответствие, инструктор приводил мне примеры – «ну вон, та машина тоже ведь уже закончила» - кошмар!
- внешний вид и характер общения. Конечно, были жаркие дни, но я считаю, то инструктору ходить на занятия в шортах и шлепанцах как минимум неэтично. Плюс обращение на «ты» при обучении также не особо приемлемо.
- содержание обучения. Что-то, конечно, объяснил, но многого не дал, а по некоторым вопросам ввел в заблуждение. Например – в городе мы очень мало тренировали левые повороты и развороты, хотя это именно то, что в основном просят сделать на экзамене в ГИБДД. И самый большой кошмар это насечет площадки – 10 раз спрашивала – в ГИБДД такие же размеры упражнений или нет – говорил точно такие же. В итоге – в ГИБДД оказалось, что разворот совсем не такого размера!! Он больше и длиннее – к этому тоже надо приноровиться. Из-за этого я завалила экзамен.
В общем, лично я инструктора Бирюкова Д.В. никому не советую – истории девушек из моей группы, которые тоже были у него еще плачевнее. А на экзамене в ГИБДД, когда нам даже не показали предварительно площадку, а она оказалась совсем другой, вместо того чтобы помочь, как это делали другие инструкторы, он стоял в сторонке и делал вид, то это его не касается.
ЭКЗАМЕН В ГИБДД – как я писала выше, нам не показали, как обещали ранее площадку, меня вызвали первой, и я благополучно нее завалила «не заметив» стоп-линии по центру лужи. Не ожидала, что разворот откажется таким большим, и остановилась раньше. На организацию экзамена я уже писала отзыв, так что повторяться не буду. Отмечу, что экзаменационный лист нам выдали бесплатно, хотя другим школам его продавали за 100 руб
Еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
ПЛОЩАДКА – она находится на Московском шоссе в районе метро Звездная. Это, конечно, не совсем рядом со школой, но весьма неплохой вариант – у многих школ площадки вообще у черта на куличиках. Но она в ужасном состоянии – одни ямы и ухабы. Естественно, это мешало нормально учиться. Надеюсь, что ее все же отремонтируют.
ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН – он есть только по теории. Это большой плюс, т.к. экзамен по вождению в автошколах это обычно просто вытягивание денег. Здесь такого экзамена нет.
ИТОГ – не удовлетворившись организацией экзамена и отношением инструктора, я забрала документы из автошколы и подала их в другую. Взяла еще час вождения с другим инструктором – там я узнала столько нового, сколько мы не проходили на всех занятиях. Через неделю благополучно сдала экзамен в ГИБДД и получила заветные права
В принципе, могу порекомендовать автошколу «Перекресток», как достаточно неплохую. Обучают хорошо, лишних денег не вымогают, прислушиваются к отзывам. Только тщательнее выбирайте инструктора – не только по отзывам в Интернете. Удачи!
Итак.
ОПЛАТА – всего 15.000 руб. 2500 теория – квитанция оплачивается в банке, 6000 на первом занятии по вождению инструктору на руки, 6500 на восьмом занятии. В принципе, это удобно, т.к. не надо отдавать большую сумму сразу, а это дело растягивается на 2 месяца.
ТЕОРИЯ – преподаватель Лунев В.Г. Что сказать – преподаватель отличный. Отвел честно все занятия – на каждое правило рассказывал истории и практические примеры, что в дальнейшем помогло запомнить различные нюансы теории. Отвечал на все вопросы, помогал разбирать ошибки. Занятия проходили в дружественной атмосфере – очень жалко было расставаться Кстати, одно занятие у нас вел другой преподаватель – это просто небо и земля, так что было с чем сравнить – Виталий Григорьевич лучший)
ВОЖДЕНИЕ – инструктор Бирюков Д.В. Вот тут начались проблемы. Сначала инструктор долго не выходил на связь. Другие уже катались, а мы все ждали звонка. Т.к. было много всего, распишу на плюсы и минусы ниже.
+ (первый и единственный) инструктор единственный раз поднял на меня голос, когда я резко съехала с поребрика, а так в основном спокойный. Объясняет нормально, отвечает на вопросы, указывает на ошибки. Правда если с ним спорить или он остается недоволен, то отворачивается к окну и дуется – меня лично это напрягало.
- договор. На первом занятии попросила договор, т.к. вносила оплату. Но инструктор сказал, что договоры у него давно закончились и вообще они не нужны. Пришлось брать договор у секретаря самой и просить, чтобы он подписал.
- машина Renault Fluence. Инструктор ее только что приобрел, поэтому очень за нее боялся – любая трещинка на асфальте это прямо как ножом по нервам – такое отношение достаточно нервирует. Также машина достаточно длинная – 4,6 м, когда остальные 4-4,2 м. Для новичка это тоже может быть неудобно, т.к. место на парковке и на развороте одинаковое для всех (ну разве что за исключением совсем маленьких машинок вроде Хендай Гетц или Деу Матиз – для них сдвинут вешки).
- (очень большой и жирный минус) договоренности о времени и соблюдение регламента занятия. Очень сложно было договориться на удобное время, хотя я могла и утром и днем. Плюс договаривались о занятии только на следующий день – ужасно неудобно! Если занятие в понедельник, то надо был ждать звонка о времени в воскресенье после 8 вечера! Также хоть занятие и 1 час 30 минут, занятий больше 1,15 у нас не было. Когда я указывала на несоответствие, инструктор приводил мне примеры – «ну вон, та машина тоже ведь уже закончила» - кошмар!
- внешний вид и характер общения. Конечно, были жаркие дни, но я считаю, то инструктору ходить на занятия в шортах и шлепанцах как минимум неэтично. Плюс обращение на «ты» при обучении также не особо приемлемо.
- содержание обучения. Что-то, конечно, объяснил, но многого не дал, а по некоторым вопросам ввел в заблуждение. Например – в городе мы очень мало тренировали левые повороты и развороты, хотя это именно то, что в основном просят сделать на экзамене в ГИБДД. И самый большой кошмар это насечет площадки – 10 раз спрашивала – в ГИБДД такие же размеры упражнений или нет – говорил точно такие же. В итоге – в ГИБДД оказалось, что разворот совсем не такого размера!! Он больше и длиннее – к этому тоже надо приноровиться. Из-за этого я завалила экзамен.
В общем, лично я инструктора Бирюкова Д.В. никому не советую – истории девушек из моей группы, которые тоже были у него еще плачевнее. А на экзамене в ГИБДД, когда нам даже не показали предварительно площадку, а она оказалась совсем другой, вместо того чтобы помочь, как это делали другие инструкторы, он стоял в сторонке и делал вид, то это его не касается.
ЭКЗАМЕН В ГИБДД – как я писала выше, нам не показали, как обещали ранее площадку, меня вызвали первой, и я благополучно нее завалила «не заметив» стоп-линии по центру лужи. Не ожидала, что разворот откажется таким большим, и остановилась раньше. На организацию экзамена я уже писала отзыв, так что повторяться не буду. Отмечу, что экзаменационный лист нам выдали бесплатно, хотя другим школам его продавали за 100 руб
Еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
ПЛОЩАДКА – она находится на Московском шоссе в районе метро Звездная. Это, конечно, не совсем рядом со школой, но весьма неплохой вариант – у многих школ площадки вообще у черта на куличиках. Но она в ужасном состоянии – одни ямы и ухабы. Естественно, это мешало нормально учиться. Надеюсь, что ее все же отремонтируют.
ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН – он есть только по теории. Это большой плюс, т.к. экзамен по вождению в автошколах это обычно просто вытягивание денег. Здесь такого экзамена нет.
ИТОГ – не удовлетворившись организацией экзамена и отношением инструктора, я забрала документы из автошколы и подала их в другую. Взяла еще час вождения с другим инструктором – там я узнала столько нового, сколько мы не проходили на всех занятиях. Через неделю благополучно сдала экзамен в ГИБДД и получила заветные права
В принципе, могу порекомендовать автошколу «Перекресток», как достаточно неплохую. Обучают хорошо, лишних денег не вымогают, прислушиваются к отзывам. Только тщательнее выбирайте инструктора – не только по отзывам в Интернете. Удачи!
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812)662-66-22
Метро: Купчино
Сайт:
http://www.av1.ru
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
Местоположение пользователя: Россия, undefined