Автошкола МАС - Авто в Москве Мячковский бульвар, д. 5
Москва, Мячковский бульвар, д. 5, метро Братиславская, район Марьино посмотреть на карте
филиалы
по будням с 11-00 до 20-00
тел.: (495) 346-50-01, http://www.mas-auto.ru
Список филиалов
Москва, +7 (499) 340-05-11, м. Автозаводская, ул. Автозаводская, д. 7 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
В автошколе «МАС-Авто» могут обучаться как граждане РФ, так и иностранные граждане. Наша автошкола в Марьино подготавливает водителей по ускоренной системе обучения: курс теории (ПДД) длится 2 недели, что составляет 8 занятий (16 ак.часов), а количество занятий по вождению индивидуально для каждого обучающегося и неограниченно. Такая система обучения подходит для всех возрастных категорий, т.к. на занятиях Вы будете изучать только самое необходимое для сдачи экзаменов в ГИБДД, а также для последующего безаварийного управления автомобилем. Если Вы не усвоили материал на занятиях, то Вы можете повторно пройти курс бесплатно. Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и в правилах дорожного движения и вовремя предоставляем только самую свежую информацию.
Каждый год инструкторы по вождению и преподаватели ПДД проходят аттестацию. С Вами работают только высококвалифицированные специалисты, имеющие соответствующие дипломы и сертификаты. Обучение вождению проходит на автомобилях с автоматической (АКПП) и механической коробкой передач переднего и заднего привода отечественных и иностранных производителей.
Вы можете записаться на практические занятия по вождению в любое удобное для Вас время. Инструкторы по вождению работают для Вас с 8 до 20-00 со вторника по субботу. Первоначальные навыки вождения Вы получите на закрытой площадке (автодроме), которая находится рядом с автошколой Марьино. Обучение вождению по городу происходит в районе метро: Братиславская, Марьино, Люблино и др. Также мы помогаем подобрать все документы и сопровождаем Вас в ГИБДД.
Каждый год инструкторы по вождению и преподаватели ПДД проходят аттестацию. С Вами работают только высококвалифицированные специалисты, имеющие соответствующие дипломы и сертификаты. Обучение вождению проходит на автомобилях с автоматической (АКПП) и механической коробкой передач переднего и заднего привода отечественных и иностранных производителей.
Вы можете записаться на практические занятия по вождению в любое удобное для Вас время. Инструкторы по вождению работают для Вас с 8 до 20-00 со вторника по субботу. Первоначальные навыки вождения Вы получите на закрытой площадке (автодроме), которая находится рядом с автошколой Марьино. Обучение вождению по городу происходит в районе метро: Братиславская, Марьино, Люблино и др. Также мы помогаем подобрать все документы и сопровождаем Вас в ГИБДД.
Отзывы
я учился в филиале этой автошколы на автозаводской. цены низкие это было хорошо. надо сразу сказать что после этой школы вы будете сдавать экзамен в гаи как лицо прошедшую самостоятельную подготовку, а не от автошколы. плюс этой школы в том что можно брать уроков сколько захочешь, я например взял всего 7 уроков и пошел сдавать в гаи экзамены. минусы автошколы: У НИХ НЕТ СВОЕЙ ЭСТАКАДЫ , инструктора по вождению так себе, я пробывал заниматься у всех трех инструкторов и все они мне не очень понравились как учетиля, в основном им нет дела до вас. и последнее у них дурацкие стойки на площадки, которые постоянно сдувает ветром, часто приходится вылезать из машины и поднимать эти стойки, честно говоря это изрядно раздражает. в целом автошкола не плохая, но у них есть много недочетов. теорию там читают хорошо.У меня читала Наталья Сергеевна, большое ей спасибо.
лучше всего учил чему?занятию любовью? и ваще не волнуйся, у него таких как ты, 1000000000000000000 баб, он же бабник:yes:через него каждый же день проходят куча девченок. Так что заткнись
Руки прочь от моего Димы!!!! Я вас всех на британский флаг порву за него!!!:rage:
Лучше чем меня он никого не учил!!!
Лучше чем меня он никого не учил!!!
У меня вообще по этой автошколе ностальгия...помню было лето, и конечно же Дима! Одна романтика) Я сейчас очень бы хотела вернуть то время, но права уже есть...Если я сейчас пойду опять заиматься, все подумают, что я сумасшедшая...но я очень скучаю!!!
Что мне делать? Прошел уже год...
Что мне делать? Прошел уже год...
Здравствуйте!!! Мне все понравилось, я учусь с декабря, езжу с Семеном, классный инструктор!!! Вот только есть одна проблема, затрудняюсь сдать экзамены в ГАИ....(((( Может кто подскажет реально ли по этому вопросу обратиться к инструкторам,и вообще какие на это цены? Я пробовала заниматься со всеми инструкторами и всех у разные цены, както настораживает...
Ближайшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: (495)9727218
Метро: Марьино
Сайт:
http://roman-auto.ru.gg/
г. Москва
Тел.: 89262387090
Метро: Марьино
Сайт:
http://www.pddmos.ru
г. Москва
Тел.: 8(495)409-81-58
Метро: Марьино
Сайт:
http://www.liderpdd.ru
г. Москва
Тел.: 8(495)409-81-58
Метро: Марьино
Сайт:
http://www.liderpdd.ru
Лучшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: 8(903) 795-14-01, 8 (963) 640-33-00
Метро: Белорусская
Сайт:
http://rallishop.ru
г. Москва
Тел.: +7 499 444 20 28
Метро: Охотныйряд
Сайт:
http://soyuz77.ru/
г. Москва
Тел.: +(985)360-23-92
Метро: Домодедовская
Сайт:
http://автошкола- зарница-авто.рф
Действующие лица сей эпохальной саги:
Инструктор Миша-«шевроле»;
Инструктор Александра- «пятнашка»;
Инструктор Михаил-«москвич».
Первое практическое занятие, а записывался я тока на выходные по 3 часа за раз, наступило в первые же выходные. Инструктором был Миша-«шевроле». Прилетел я на проспект Андропова , а именно там находится площадка + эстакады там нема, в мороз в предвкушении начала становления водителем, кстати всю предшествующую ночь заснуть я не мог очко играло так, что хотелось бегать и подпевать ему. Подошел я к « шевролюхе», рядом стоял молодой человек , который представился Мишей, обменявшись любезностями я забурился на пассажирское сиденье. Разобравшись с формальностями Миша выдал: «Опыт есть ?» , я честно соврал сказав: «Нет», попытка водить иж 412 в 12 лет не в счет.
И тут начался ликбез, причем я ему сказал, что занимаемся 3 часа, первые 45 минут пиздили обо всем кроме устройства машины, ну а потом еще 45 минут он мне объяснял про коробку передач, педали и тп. Короче движение начали тока через 90 мин. после начала, машина мягкая во всех отношениях, заглох я раз 9, но инструктор вел себя стоически и не паниковал. В тот день довелось мне отрабатывать змейку. Уходил я вполне довольный и счастливый.
В воскресенье к 8-00, я пришел на ту же площадку, для прохождения курса молодого водителя, но уже у Александры на пятнашке. Ну приехал этот чудо-авто ровно в 8-00, все вроде путем, забурился я на водительскую седушку и понял что при моих 179 см. колени упираются в приборную панель, ну так не проблема, дернем за «волшебное» колечко и все устаканится, но не тут то было отодвинувшись на максимум, ноги стали упираться в руль. Ну да и бог с ним со срулем этим, завелись, поехали, отрабатывали параллельную парковку и бокс, получаться стало тока минуте на 130 от начала сего действа, но объяснили все доходчиво и понятно, куда смотреть, как ориентироваться и тд. Заглох я раза 2 тогда, машинка чуть жестче шевроле, но ездить довольно не плохо. Короче уходил я довольный и о потраченной 1000 не жалел.
На следующих выходных площадка продолжилась все с той же Александрой-«пятнашкой», все те же упражнения (кроме эстакады)+ алгоритм переключения передач, тренировались на дорожке дублирующей вдоль парка.
На следующих выходных попасть к Александре не получилось, записался к Михаилу-«москвич». Ну субботу занятие отменили…бывает- все мы люди, правда к воскресенью очко заиграло так что стало , аж невтерпеж. Прибег я в воскресенье в 8-00 на площадку, Михаил уже был на ней, короче говоря, сел за руль машины, места больше чем в пятнашке, по крайней мере мне так показалось. На вопрос «Куда?», я ответил: «в город». Данный москвич категорически не ехал на сцеплении, поэтому в авральном порядке пришлось осваивать упражнение «Баланс» газ – сцепление, проделав колею в снегу и выехав на дорогу минуте к 20 пути, я понял, как на данной машине необходимо работать педалями, заглох тока 1 раз в дороге. Короче покатались знатно мне разъяснили, как проезжать опасные повороты, «лежаки» и т.д. Уходил довольный как слон, жаль, что покататься удалось тока 90 минут, деньги потрачены были не зря.
На следующую субботу жребий пал на Мишу- «шевролет». Пришел я с надеждой на город, поздаровкался с ним, выказал свое желание, на что услышал: «Ща, занятие по площадке потренируемся, а там видно будет», ну площадка, так площадка сели – отрегулировальсь-поехали, упражнения бокс и змейка, особых нареканий не было та как техника выполнения известна. С нами на площадке был еще 1 инструктор, вроде Василий на семерке, тока я с ним не занимался, говорят грамотный профессионал. Ну, так вот, пока я наяривал первые 90 минут счастья по площадке, Василий со своей подопечной успел сгонять в город, потом вернулся и выдал послание Мишке-«шевролюхе»: «Короче, я в город с концами, ты стойки собери привези во вторник», ответ со стороны шевролета был положительный, а мне было пофиг, лишь бы в город поскорее. В общем , укатил Василий в неизвестном направлении к неизвестному метро, и я остался с Мишей наедине. На мой вопрос: «Ну че? Погнали в город», ответили так «Не, ну я тут теперь 1 остался, надо стойки охранять», я матюкнулся вдуше, да кому неафиг эти стойки впарились , кинул в багажник и поехали, но Миша был непреклонен, как великая китайская стена перед монголами. Тогда я предложил «покататься» хотя б по этой несчастной дублирующей дорожке, на что был дан охеренно утвердительный кивок……
Хех, хребаный энтер....ну такс на чем я остановился, ах да...на том как мы с Мишей- "шевролетом" катались еще 90 минут по дорожке возле парка, тем самым я получал некий суррогат города (кстати на стойки даж никто и не покушался, они нахер никому не нужны были).
Как я узнал дальше Миша -"шевролюха" в город выбирался не охотно, очевидно боясь за свой личный "шевролет", который покоцают у ближайшего столба злостные ученики. Ну хер с ним, даж два. Я стиснул зубы доездил до конца занятия без особого энтузиазма (заглох раза 4, педали уж очень мягкие, распрекрасному полу должно понравится), отдал эту несчастную 1000 руб., а про себя подумал к Мише-"шевроеврокабриолету" больше ни ногой ни рукой, хотя машина приятственная.
Но оставалась еще распрекрасная Александра-"пятнашка", "свидание" с которой (я имею в виду пятнашку) у меня должно было состояться уже в воскресенье, я весь намытый подмытый, красивый и вальяжный приперся к 8-00 утра на андропова, в надежде вспомнить это пьянящее чувство вождения по городу. И вот подъезжает - Пятнашка, я весь в ожидании даже забыл про мороз -15 на улице. Остановилась Алесандра по всем правилам парковки сцепление - передача- ручник, ну прям учебник, тока живой. Красавица вышла, я с ней поздоровался, и выдал: "Нам бы в город, все- таки не первое занятие друг друга знаем (уже 7-е по- счету с ней)", ответ:"А площадку, теорию сдал?". Я в недоумении какую, нах, площадку , теорию, при оформлении договора четко говорили, что экзаменов внутренних нет, мне в ответ на мою недоуменную морду идет фраза:"Садись ща все растолкую". Ну я в непонятках сажусь за руль, на пассажирское совершает посадку инструктор и выдает следующий перл: "Я в город с учениками езжу только в свои выходные (типа за большую плату (мне так кажется, я не уточнял)+ еще мимо кассы автошколы)", аргументировала она это следующим: "В автошколе не выделяют деньги на бензин, шо б по городу кататься , а 500 руб. это не деньги, а так подачка, да и вообще на заправке бесплатно (ясенхуй) бенз не дают, поэтому тока площадка", хотя ,***, вот хоть убей, не пойму на 1 передаче бензина летит немеренно, по сравнению с 3. Ну да фиг с ним с бензином, хотя нет не фиг я терь понял почему у всех инструкторов у которых я был, кроме Михаила на москвиче, в баке сухо как в пустыне- эт мера вынужденной экономии, направленная на честный отъем денег у населения. Ну фиг с им, с населением речь о вождении в городе. Я говорю "Сашке"-Александре:"А чеж тогда таких проблем у Михаила на москвиче не наблюдается у него и бензин, и машина, и желание грамотно обучить вождению присутствует. Катался я с ним по городу недавно о чем запись в этом "путевике" имеется". "Сашка" на все это дело посмотрела как звонарь с колокольни на пьяного посетителя церкви и изрекла:"*** он (Михаил-"Москвич") работает себе в убыток". И тут я понял что "кобра" она и есть "кобра", как ее ты не вальцуй все равно получишь- ***. Оказывается почти все инструктора стараются работать именно в "прибыль" себе, а не фирме на которую они работают, я, конечно, все понимаю:"не наебешь- не проживешь", но ***, ей богу, нельзя что ль было заранее об этом сказать, я б *** тогда записался к ней. Вот еще имеется 2 занятия по 3 часа с ней, я их отменю, мне такой инструктор нахер не сдался, ЗА МОИ же деньги меня провернуть через коленвал, оно мне ,***, надо?
Конечно все эти инструктора могут сказать, мол, я еще не готов в город выезжать, теория еще до конца не пройдена (хотя все правила и знаки мы изучили ко 2 занятию), ноги растут не от туда от куда надо, руки вообще руль не держат и все в таком же духе. Но, мля, а накой хер тогда эти горе-инструктора нужны.
Короче впечатление от школы скорее отрицательное, чем положительное, теория - отлично, площадка- хорошо, город- хавно (за исключением Миши на москвиче), ему отдельный респект и уважуха, единственный инструктор, который пытался меня научить вождению в городе, остальные 2 тупо пытались снять с меня бабла, мотивируя мировым кризисом, ценами на бензин, дороговизной машин, стоимостью красной икры (исключительно развесной) и прочей херней.
Я бы резюмировал так: хотите быстро и качественно освоить теорию вам сюда, погонять по площадке туда-сюда вам сюда, сможете договориться с инструкторами на город вам сюда.
А я, очевидно, попал не туда... Пойду, похожу к частнику на город на пару занятий а потом в гаи, и ебись оно все конем...