Автошкола АБВ в Санкт-Петербурге проспект Испытателей, 30, корпус 2, офис 11 (4 этаж ТК)
Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 30, корпус 2, офис 11 (4 этаж ТК), метро Комендантский проспект, район Приморский посмотреть на карте
филиалы
пн-пт 11.00-20.00
тел.: (812) 931-05-80, (812) 927-32-32, email: tkach3369@mail.ru; abv@abvinfo.ru, http://autoschool-abc.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 927-32-32, м. Московская, Московский проспект, дом 212, 5 этаж, офис 5069. (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Категория "В". Собственные учебные автомобили "Шевроле Лачетти". Обучение вождению и на АКПП (автомат), и на МКПП (механика). Качественно, без скидок и сборов денег.
На отзывы отвечает
Отзывы
Прежде всего, хотелось бы выразить невероятную благодарность руководству школы – Андрею и Але, а также инструкторам – Андрею и Игорю! Сегодня с первого раза безо всяких дополнительных плат, без которых, как меня уверяли всё друзья, сдать экзамен невозможно, я получила долгожданное водительское удостоверение!
А теперь по порядку расскажу мою историю. Автошколу выбирал мой отец. Имея 40-ой стаж за спиной, подошел он к делу крайне серьезно. Были прочитаны, пожалуй, все интернет ресурсы с отзывами и рейтингами автошкол по всему Спб. Особо привлекла его внимание одна – Автошкола АБВ. Отзывы напоминали скорее нечто из ряда фантастики и наталкивали на мысль, что пишет их само же руководство. «Бывшие ученики школы» как один писали, что сдали экзамен без доплат, большинство с первого раза. В это было трудно поверить, ведь все знакомые уверяли, что такого просто быть не может. Решающим оказался личный разговор с директором автошколы – Андреем, после которого мы решили другие школы даже не рассматривать.
Одним из существенных различий в методике преподавания в автошколе АБВ является то, что вождение начинается с АКПП. На этом курсе занятий Андрей буквально познакомилась меня с машиной, с дорогой. Не отвлекаясь на переключение передач, всё моё внимание было обращено на знаки, на зеркала, на разметку. Я считаю, что этот метод является более эффективным, а обучение доставляет меньше трудностей. По переходу на МКПП нужно было лишь научиться манипулировать педалью сцепления и педалью газа, а также рычагом переключения передач, в чём помог мне инструктор Игорь.
По мере приближения к экзамену директор школы призывал всех приходить и решать билеты ПДД на компьютерах автошколы. Все неясные вещи Андрей объяснял буквально на пальцах так, чтобы правила были не выучены, а именно поняты. Перед экзаменом Андрей с Алей собрали нас для того, чтобы подготовить к сдаче экзамена. Они объяснили в деталях, что нас ждёт, как всё будет проходить, а главное, чего именно от нас ждёт инспектор.
Наступил день экзамена. Сказать, что я волновалась – ничего не сказать, хотя в целом в своих силах была уверена. На протяжении всего экзамена чувствовала невероятную поддержку руководства. Теория прошла безболезненно, потому что было много прорешенно в автошколе. Второй этап – площадка – далась мне с трудом только из-за того, что волнение просто перебивало все знания. Когда села в машину, было ощущение, что я впервые сижу в водительском сиденье. Вся трясясь, но собрав всё-таки навыки в кучу, меня допустили до города.
Город сдавала 5-ой. Держа в голове слова друзей о том, что меня обязательно завалят, придерутся к чему-нибудь и права с первой попытки сдачи мне не видать, я еле сдерживала дрожь в коленках. Наконец, я села в машину, настроила кресло, зеркала, тронулась и почувствовала невероятную уверенность в своих действиях. Указания инспектора не заставляли меня паниковать и судорожно соображать, в какой ряд перестраиваться, как и куда поворачивать, я делала всё на автомате. В этот момент я поняла, какую работу проделали инструкторы во время наших практических занятий. Они научили не бездумно ездить по маршруту, а ориентироваться на дороге и правильно реагировать на те или иные действия участников движения. После 10-ти минут катания по городу я услышала долгожданное «Останавливаемся, где можно» и, не осознающая ещё своего счастья, пошла в МРЭО за водительским удостоверением.
Честно говоря, до сих пор не верю в произошедшее. Еще больше не верят знакомые. Миф о том, что сдать в первого раза без взяток невозможно, разрушен. Я убеждена, что если бы все водители заканчивали эту школу, аварий на дорогах было бы в разы меньше. Всем друзьям буду советовать автошколу АБВ.
P.S. Если у кого-то из читающих возникло ощущение, что данный отзыв написан подставным лицом, прошу написать мне на почту ionova.tania@gmail.com, с удовольствием прокачу
Удачи на дорогах!
Татьяна
А теперь по порядку расскажу мою историю. Автошколу выбирал мой отец. Имея 40-ой стаж за спиной, подошел он к делу крайне серьезно. Были прочитаны, пожалуй, все интернет ресурсы с отзывами и рейтингами автошкол по всему Спб. Особо привлекла его внимание одна – Автошкола АБВ. Отзывы напоминали скорее нечто из ряда фантастики и наталкивали на мысль, что пишет их само же руководство. «Бывшие ученики школы» как один писали, что сдали экзамен без доплат, большинство с первого раза. В это было трудно поверить, ведь все знакомые уверяли, что такого просто быть не может. Решающим оказался личный разговор с директором автошколы – Андреем, после которого мы решили другие школы даже не рассматривать.
Одним из существенных различий в методике преподавания в автошколе АБВ является то, что вождение начинается с АКПП. На этом курсе занятий Андрей буквально познакомилась меня с машиной, с дорогой. Не отвлекаясь на переключение передач, всё моё внимание было обращено на знаки, на зеркала, на разметку. Я считаю, что этот метод является более эффективным, а обучение доставляет меньше трудностей. По переходу на МКПП нужно было лишь научиться манипулировать педалью сцепления и педалью газа, а также рычагом переключения передач, в чём помог мне инструктор Игорь.
По мере приближения к экзамену директор школы призывал всех приходить и решать билеты ПДД на компьютерах автошколы. Все неясные вещи Андрей объяснял буквально на пальцах так, чтобы правила были не выучены, а именно поняты. Перед экзаменом Андрей с Алей собрали нас для того, чтобы подготовить к сдаче экзамена. Они объяснили в деталях, что нас ждёт, как всё будет проходить, а главное, чего именно от нас ждёт инспектор.
Наступил день экзамена. Сказать, что я волновалась – ничего не сказать, хотя в целом в своих силах была уверена. На протяжении всего экзамена чувствовала невероятную поддержку руководства. Теория прошла безболезненно, потому что было много прорешенно в автошколе. Второй этап – площадка – далась мне с трудом только из-за того, что волнение просто перебивало все знания. Когда села в машину, было ощущение, что я впервые сижу в водительском сиденье. Вся трясясь, но собрав всё-таки навыки в кучу, меня допустили до города.
Город сдавала 5-ой. Держа в голове слова друзей о том, что меня обязательно завалят, придерутся к чему-нибудь и права с первой попытки сдачи мне не видать, я еле сдерживала дрожь в коленках. Наконец, я села в машину, настроила кресло, зеркала, тронулась и почувствовала невероятную уверенность в своих действиях. Указания инспектора не заставляли меня паниковать и судорожно соображать, в какой ряд перестраиваться, как и куда поворачивать, я делала всё на автомате. В этот момент я поняла, какую работу проделали инструкторы во время наших практических занятий. Они научили не бездумно ездить по маршруту, а ориентироваться на дороге и правильно реагировать на те или иные действия участников движения. После 10-ти минут катания по городу я услышала долгожданное «Останавливаемся, где можно» и, не осознающая ещё своего счастья, пошла в МРЭО за водительским удостоверением.
Честно говоря, до сих пор не верю в произошедшее. Еще больше не верят знакомые. Миф о том, что сдать в первого раза без взяток невозможно, разрушен. Я убеждена, что если бы все водители заканчивали эту школу, аварий на дорогах было бы в разы меньше. Всем друзьям буду советовать автошколу АБВ.
P.S. Если у кого-то из читающих возникло ощущение, что данный отзыв написан подставным лицом, прошу написать мне на почту ionova.tania@gmail.com, с удовольствием прокачу
Удачи на дорогах!
Татьяна
Проходила обучение в автошколе АБВ.Хочу выразить огромную благодарность организаторам школы и ее инструкторам за терпение и умение научить БЕЗОПАСНО водить автомобиль, правильно реагировать на любые ситуации на дороге, быть собранным и организованным водителем.Благодаря этому экзамен сдавать не трудно,только не нужно нервничать при виде инспектора, у них нет в панах кого то валить, они смотрят на умение безопасно управлять автомобилем и контролировать дорожную ситуацию.Всем и всегда буду рекомендовать эту автошколу, потому что тут вырастают толковые и грамотные водители. Спасибо большое Вам за такие труды.
Сразу напишу. Если вы собираетесь проплачивать экзамены и пропускать занятия в автошколе, думая, что так и надо, то дальше отзыв можете не читать, а пойти поискать другую автошколу. В Автошколе АБВ все ученики сдают самостоятельно!
Ну а все остальные могут заварить себе чашечку кофе или чая, так как коротко я писать не умею ))
Меня окружало не мало людей, которые говорили, что сдать экзамены без проплаты невозможно. Что лучше сразу отдать денег и "жить спокойно", а найти школу лучше дешевле и ближе к дому. Остальное неважно.
Я с самого начала поставил цель перед собой не просто получить права на управление транспортным средством, а научиться безопасно и уверенно водить, не шугаясь всех, кто вокруг, создавая аварийные ситуации. Ну а сдача экзамена своими собственными силами была бы для меня подтверждением того, что я научился, я могу, я готов уверенно влиться в поток других водителей.
Я просмотрел много школ и выбирал очень долго. У кого-то было супер дёшево и непонятный автопарк с выбором инструктора по ценовой категории (ну как так-то )), у кого-то теория проходила в одном месте, а практика в другом, при этом сама школа находилась в третьем месте. Конкретики никакой нигде не было по обучению, везде была написана "вода", а после звонка в автошколу и общения лично, сразу отпадало желание учиться у тех людей.
И тут так сложились звёзды видать в небе , что на глаза попался сайт Автошколы АБВ, которая не была на слуху, я никогда не видел расписанных асфальтов с номерами этой школы, никто не пихал мне флаера о скидках на обучение, никаких акций в интернете не попадалось.
Изучив сайт autoschool-abc.ru, меня сразу привлекла система обучения - сначала на Автоматической Коробке Передач, затем на Механической Коробке Передач. Сначала ученик учится ездить в городе, ориентироваться по знакам, управлять самим автомобилем, а затем уже делает всё то же самое, изучая механику.
Школа, теория, практика находились в одном месте. Обучение практики начиналось сразу с выезда в город. До площадки ученики добираются самостоятельно на автомобилях автошколы. Авто-парк школы свеженькие Chevrolet Lacetti, а не разбитый российский автопром)
После чего я посмотрел отзывы об автошколе и не смог найти ни одного отрицательного отзыва. И да, никто их не удаляет, как делают некоторые, их просто действительно нет.
Ах нет, что ж я завираюсь. Было пару отзывов и вот они:
"Кому не жалко своего времени и денег на бесконечные пересдачи в гаи, вам точно сюда."©
"Если вам дорого свое время и нервы, то найдите другую автошколу. Из-за амбиций директора на экзамене в ГИБДД страдают ученики. Только единицы сдают "город" с первого раза. Остальным приходится по несколько раз ездить на пересдачу."©
Я думаю комментарии не нужны, в самом начале я уже написал, что в Автошколе АБВ сдают самостоятельно, проплачивать НИКОМУ не дадут.
В общем, недолго раздумывая, я направился записываться на обучение. Уже от первого знакомства с директорами Андреем и Алей у меня остались только позитивные эмоции и они не изменились за всё время обучения.
Теория - Леонид Валентинович. Каждое занятие было интересным. Нам не просто вдалбливали информацию по книжке, нам её преподносили так, чтобы каждый мог с лёгкостью ориентироваться по знакам и по тем или иным дорожным ситуациям, с лёгкостью мог бы ответить на поставленный вопрос по ПДД. Мы смотрели различные видеозаписи, разбирали ситуации из жизни. Если бы такие преподаватели, как Леонид Валентинович были во всей образовательной системе, я думаю образованных людей было бы на порядок больше. Все бы хотели посещать занятия, а не "забивать на них".
Теория медицина - Замечательные часы по оказанию первой медицинской помощи провёл для нас квалифицированный врач. К сожалению, не помню его имени. Мы поработали со специальным манекеном, разобрали недостатки аптечек, которые стандартно продаются в магазинах, с помощью которых можно оказать помощь лишь самому себе при небольшой травме. Разобрали ситуации из жизни и то, как необходимо действовать в различных ситуациях.
Практика Автоматическая Коробка Передач - Владимир. Параллельно с обучением теорией мы сели на машины с АКПП (предварительно потренировавшись крутить руль в классе ). Владимир замечательный человек с позитивным подходом к обучению. Да, периодически доставалось за неправильные действия, но все они тщательно разбирались и мы их снова прорабатывали. Благодаря Владимиру я научился ориентироваться на дорогах, чувствовать поток машин и собственную машину, как продолжение самого себя, своих действий.
Мы никогда! не ездили со скоростью большинства автошкол, которые ползли 20-40 км/ч. Мы с первого же занятия ездили со скоростью потока. Расставаться с "Автоматом" ну никак не хотелось. Под конец обучения на АКПП я был сверх уверенный в себе и готов был ехать хоть куда
Практика Механическая Коробка Передач - Евгений. Моя самоуверенность после АКПП быстро развеялась, как только я сел за МКП. Я почувствовал себя на строптивом коне. Вроде бы вот она дорога и надо ехать, но не хотела слушаться меня машина, то глохла, то дёргалась Буквально за день Евгений научил меня пользоваться МКП и работать со сцеплением. Дальше он выращивал из меня по-настоящему уверенного в своих действиях за рулём мужика)) "Главное выключить в себе женщину"© и он это говорит всем и абсолютно прав На площадке с Евгением мы прорабатывали каждый элемент. Параллельная парковка для меня теперь одно из любимых занятий Да, ругал, да, по делу) Благодаря Евгению, на сегодняшний день, я чувствую себя действительно уверенным в себе водителем, готовым к всевозможным дорожным ситуациям. Я научился ориентироваться по знакам ещё далеко до подъезда к перекрёстку. Вся необходимая информация о дорожной ситуации простреливается моментально.
Экзамен. Сначала был внутренний экзамен по теории, перед которым мы решали билеты в учебном классе на компьютерах. Любая ошибка и.. директора Андрей или Аля бежали в класс, чтобы не просто наругать, а для того, чтобы разъяснить ситуацию по вопросу билета, полностью разжевав его и показав "на пальцах", чтобы ученику было понятно, а не просто заученно)
Приехав на экзамен в ГИБДД наша Автошкола отличалась от всех некой сплочённостью. Это было видно со стороны. Рядом с нами при любой возможности находились Андрей и Аля.
Как справиться с волнением и нервами? Этот вопрос мучает всех, в том числе и директоров Автошколы, ведь результат на экзамене зависит только от того, насколько мы волнуемся, ведь нас всему научили, мы всё умеем. Как-то раз, Андрей рассказывал про сдачу теории и назвал это "Игрой". "Если экран экзаменационного компьютера горит, значит вы всё ещё в игре"© примерно)
Слово "Экзамен" само по себе очень стрессовое слово. Так вот для себя я решил воспринимать экзамен, как игру с тремя миссиями. В каждой миссии есть свои задания, выполняя которые ты переходишь на следующий уровень. Игра короткая, простая, но требует внимания и хладнокровности Соответственно всё волнение я перенаправил в некий азарт. Мне было интересно, как будут обстоять дела дальше. Какие задания мне надо будет выполнить. Экзамен в ГИБДД на категорию "B", для тех кто сдаст с первого раза, проходит единственный раз в жизни. Так почему же не получать удовольствие от того, что больше у вас не повторится никогда Мне это действительно помогло. Может кому поможет тоже)
Сначала сдавали теорию, затем площадку, затем город. Теория была сдана без ошибок.
Перед площадкой все ученики Автошколы АБВ стояли рядом с Алей, которая объясняла и разъясняла все мелочи в сдаче площадки. Рассказывала об ошибках при которых можно не сдать. Такое было только с нашей автошколой) К большому сожалению, у некоторых сдали нервы, кто-то переволновался и провалил площадку.
Я был на грани провала Заехав на эстакаду немного откатился и пришлось заезжать заново. Но, собрав всю волю в кулак, я быстро справился со всеми заданиями без ошибок.
Город. Перед началом сдачи города, директора Андрей и Аля снова нам всё проговорили, объяснили различные ситуации на дороге. Было приятно наблюдать, как некоторые ученики других автошкол подходили и слушали, что рассказывает Андрей. В сдаче экзамена участвовала колонна из машин. В первой машине находился потенциальный обладатель прав, инспектор ГИБДД Васильев Владимир Евгеньевич и директор Андрей. Далее ехали две машины сопровождения, забитые потенциальными обладателями водительских удостоверений под управлением директора Али и инструктора Владимира. Один вид со стороны на эту колонну многого стоил
Володя и Аля комментировали ситуации во время сдачи экзамена. Аля, которая ехала вслед за экзаменационной машиной проговаривала все моменты сдачи экзамена впереди идущей машины. Мы видели собственным глазами, как несколько наших учеников не сдали экзамен по глупости. Просто очень переволновались и вроде бы и ехали хорошо, но... кто-то из-за поворотников, кто-то из-за остановки. В общем из-за мелочей от сильного волнения. И ученики, которые не сдали, выходили и сами говорили, что переволновались. Ну ничего страшного, у вас обязательно получится на пересдаче. Вы все ехали хорошо, вы всё умеете)
Инспектор ГИБДД Васильев Владимир Евгеньевич абсолютно компетентно принимал экзамен. Все команды по поворотам и разворотам давал заблаговременно, а если ученик совершал ошибку, он её комментировал.
Запрыгнув в машину и уверенно проехав со скоростью потока, выполнив все повороты и разворот, я сдал экзамен.
Никто никого не валит. Это всё выдумки. Инспектор просит вас выполнить стандартные манёвры, которые вы умеете делать. Он смотрит за тем, как вы их выполняете и куда смотрите во время манёвров, следите ли за ситуацией на дороге, видите ли знаки и пешеходов. Если вы выполняете поворот налево неуверенно, вас попросят выполнить его ещё раз. Ну а если вы все манёвры выполнили правильно, уверенно, оценивая ситуацию вокруг, смотря по зеркалам, на знаки, светофоры и т.д., то идёте за правами. Всё просто! Проще некуда. Не надо винить всех вокруг и коррупционную систему, загляните в себя.
Я благодарю Автошколу АБВ, Андрея, Алю, всех инструкторов за их прекрасную работу и отношение к ученикам. За то время, что я учился у вас, я стал другим человеком) И честно, очень не хотелось расставаться. Готов и дальше посещать теоретические занятия и ездить на практике, а после ещё раз сдать экзамен ))
И да, все те, кто осилил и дочитал этот отзыв, кто ещё не обучался в автошколе, не ищите дешёвых автошкол, вы всё равно заплатите дороже по итогу, только вот не обучитесь ничему. Ищите качественное обучение и я думаю, что вы его нашли, так как находитесь на сайте/группе вконтакте Автошколы АБВ!
Всем удачи на дорогах.
Ну а все остальные могут заварить себе чашечку кофе или чая, так как коротко я писать не умею ))
Меня окружало не мало людей, которые говорили, что сдать экзамены без проплаты невозможно. Что лучше сразу отдать денег и "жить спокойно", а найти школу лучше дешевле и ближе к дому. Остальное неважно.
Я с самого начала поставил цель перед собой не просто получить права на управление транспортным средством, а научиться безопасно и уверенно водить, не шугаясь всех, кто вокруг, создавая аварийные ситуации. Ну а сдача экзамена своими собственными силами была бы для меня подтверждением того, что я научился, я могу, я готов уверенно влиться в поток других водителей.
Я просмотрел много школ и выбирал очень долго. У кого-то было супер дёшево и непонятный автопарк с выбором инструктора по ценовой категории (ну как так-то )), у кого-то теория проходила в одном месте, а практика в другом, при этом сама школа находилась в третьем месте. Конкретики никакой нигде не было по обучению, везде была написана "вода", а после звонка в автошколу и общения лично, сразу отпадало желание учиться у тех людей.
И тут так сложились звёзды видать в небе , что на глаза попался сайт Автошколы АБВ, которая не была на слуху, я никогда не видел расписанных асфальтов с номерами этой школы, никто не пихал мне флаера о скидках на обучение, никаких акций в интернете не попадалось.
Изучив сайт autoschool-abc.ru, меня сразу привлекла система обучения - сначала на Автоматической Коробке Передач, затем на Механической Коробке Передач. Сначала ученик учится ездить в городе, ориентироваться по знакам, управлять самим автомобилем, а затем уже делает всё то же самое, изучая механику.
Школа, теория, практика находились в одном месте. Обучение практики начиналось сразу с выезда в город. До площадки ученики добираются самостоятельно на автомобилях автошколы. Авто-парк школы свеженькие Chevrolet Lacetti, а не разбитый российский автопром)
После чего я посмотрел отзывы об автошколе и не смог найти ни одного отрицательного отзыва. И да, никто их не удаляет, как делают некоторые, их просто действительно нет.
Ах нет, что ж я завираюсь. Было пару отзывов и вот они:
"Кому не жалко своего времени и денег на бесконечные пересдачи в гаи, вам точно сюда."©
"Если вам дорого свое время и нервы, то найдите другую автошколу. Из-за амбиций директора на экзамене в ГИБДД страдают ученики. Только единицы сдают "город" с первого раза. Остальным приходится по несколько раз ездить на пересдачу."©
Я думаю комментарии не нужны, в самом начале я уже написал, что в Автошколе АБВ сдают самостоятельно, проплачивать НИКОМУ не дадут.
В общем, недолго раздумывая, я направился записываться на обучение. Уже от первого знакомства с директорами Андреем и Алей у меня остались только позитивные эмоции и они не изменились за всё время обучения.
Теория - Леонид Валентинович. Каждое занятие было интересным. Нам не просто вдалбливали информацию по книжке, нам её преподносили так, чтобы каждый мог с лёгкостью ориентироваться по знакам и по тем или иным дорожным ситуациям, с лёгкостью мог бы ответить на поставленный вопрос по ПДД. Мы смотрели различные видеозаписи, разбирали ситуации из жизни. Если бы такие преподаватели, как Леонид Валентинович были во всей образовательной системе, я думаю образованных людей было бы на порядок больше. Все бы хотели посещать занятия, а не "забивать на них".
Теория медицина - Замечательные часы по оказанию первой медицинской помощи провёл для нас квалифицированный врач. К сожалению, не помню его имени. Мы поработали со специальным манекеном, разобрали недостатки аптечек, которые стандартно продаются в магазинах, с помощью которых можно оказать помощь лишь самому себе при небольшой травме. Разобрали ситуации из жизни и то, как необходимо действовать в различных ситуациях.
Практика Автоматическая Коробка Передач - Владимир. Параллельно с обучением теорией мы сели на машины с АКПП (предварительно потренировавшись крутить руль в классе ). Владимир замечательный человек с позитивным подходом к обучению. Да, периодически доставалось за неправильные действия, но все они тщательно разбирались и мы их снова прорабатывали. Благодаря Владимиру я научился ориентироваться на дорогах, чувствовать поток машин и собственную машину, как продолжение самого себя, своих действий.
Мы никогда! не ездили со скоростью большинства автошкол, которые ползли 20-40 км/ч. Мы с первого же занятия ездили со скоростью потока. Расставаться с "Автоматом" ну никак не хотелось. Под конец обучения на АКПП я был сверх уверенный в себе и готов был ехать хоть куда
Практика Механическая Коробка Передач - Евгений. Моя самоуверенность после АКПП быстро развеялась, как только я сел за МКП. Я почувствовал себя на строптивом коне. Вроде бы вот она дорога и надо ехать, но не хотела слушаться меня машина, то глохла, то дёргалась Буквально за день Евгений научил меня пользоваться МКП и работать со сцеплением. Дальше он выращивал из меня по-настоящему уверенного в своих действиях за рулём мужика)) "Главное выключить в себе женщину"© и он это говорит всем и абсолютно прав На площадке с Евгением мы прорабатывали каждый элемент. Параллельная парковка для меня теперь одно из любимых занятий Да, ругал, да, по делу) Благодаря Евгению, на сегодняшний день, я чувствую себя действительно уверенным в себе водителем, готовым к всевозможным дорожным ситуациям. Я научился ориентироваться по знакам ещё далеко до подъезда к перекрёстку. Вся необходимая информация о дорожной ситуации простреливается моментально.
Экзамен. Сначала был внутренний экзамен по теории, перед которым мы решали билеты в учебном классе на компьютерах. Любая ошибка и.. директора Андрей или Аля бежали в класс, чтобы не просто наругать, а для того, чтобы разъяснить ситуацию по вопросу билета, полностью разжевав его и показав "на пальцах", чтобы ученику было понятно, а не просто заученно)
Приехав на экзамен в ГИБДД наша Автошкола отличалась от всех некой сплочённостью. Это было видно со стороны. Рядом с нами при любой возможности находились Андрей и Аля.
Как справиться с волнением и нервами? Этот вопрос мучает всех, в том числе и директоров Автошколы, ведь результат на экзамене зависит только от того, насколько мы волнуемся, ведь нас всему научили, мы всё умеем. Как-то раз, Андрей рассказывал про сдачу теории и назвал это "Игрой". "Если экран экзаменационного компьютера горит, значит вы всё ещё в игре"© примерно)
Слово "Экзамен" само по себе очень стрессовое слово. Так вот для себя я решил воспринимать экзамен, как игру с тремя миссиями. В каждой миссии есть свои задания, выполняя которые ты переходишь на следующий уровень. Игра короткая, простая, но требует внимания и хладнокровности Соответственно всё волнение я перенаправил в некий азарт. Мне было интересно, как будут обстоять дела дальше. Какие задания мне надо будет выполнить. Экзамен в ГИБДД на категорию "B", для тех кто сдаст с первого раза, проходит единственный раз в жизни. Так почему же не получать удовольствие от того, что больше у вас не повторится никогда Мне это действительно помогло. Может кому поможет тоже)
Сначала сдавали теорию, затем площадку, затем город. Теория была сдана без ошибок.
Перед площадкой все ученики Автошколы АБВ стояли рядом с Алей, которая объясняла и разъясняла все мелочи в сдаче площадки. Рассказывала об ошибках при которых можно не сдать. Такое было только с нашей автошколой) К большому сожалению, у некоторых сдали нервы, кто-то переволновался и провалил площадку.
Я был на грани провала Заехав на эстакаду немного откатился и пришлось заезжать заново. Но, собрав всю волю в кулак, я быстро справился со всеми заданиями без ошибок.
Город. Перед началом сдачи города, директора Андрей и Аля снова нам всё проговорили, объяснили различные ситуации на дороге. Было приятно наблюдать, как некоторые ученики других автошкол подходили и слушали, что рассказывает Андрей. В сдаче экзамена участвовала колонна из машин. В первой машине находился потенциальный обладатель прав, инспектор ГИБДД Васильев Владимир Евгеньевич и директор Андрей. Далее ехали две машины сопровождения, забитые потенциальными обладателями водительских удостоверений под управлением директора Али и инструктора Владимира. Один вид со стороны на эту колонну многого стоил
Володя и Аля комментировали ситуации во время сдачи экзамена. Аля, которая ехала вслед за экзаменационной машиной проговаривала все моменты сдачи экзамена впереди идущей машины. Мы видели собственным глазами, как несколько наших учеников не сдали экзамен по глупости. Просто очень переволновались и вроде бы и ехали хорошо, но... кто-то из-за поворотников, кто-то из-за остановки. В общем из-за мелочей от сильного волнения. И ученики, которые не сдали, выходили и сами говорили, что переволновались. Ну ничего страшного, у вас обязательно получится на пересдаче. Вы все ехали хорошо, вы всё умеете)
Инспектор ГИБДД Васильев Владимир Евгеньевич абсолютно компетентно принимал экзамен. Все команды по поворотам и разворотам давал заблаговременно, а если ученик совершал ошибку, он её комментировал.
Запрыгнув в машину и уверенно проехав со скоростью потока, выполнив все повороты и разворот, я сдал экзамен.
Никто никого не валит. Это всё выдумки. Инспектор просит вас выполнить стандартные манёвры, которые вы умеете делать. Он смотрит за тем, как вы их выполняете и куда смотрите во время манёвров, следите ли за ситуацией на дороге, видите ли знаки и пешеходов. Если вы выполняете поворот налево неуверенно, вас попросят выполнить его ещё раз. Ну а если вы все манёвры выполнили правильно, уверенно, оценивая ситуацию вокруг, смотря по зеркалам, на знаки, светофоры и т.д., то идёте за правами. Всё просто! Проще некуда. Не надо винить всех вокруг и коррупционную систему, загляните в себя.
Я благодарю Автошколу АБВ, Андрея, Алю, всех инструкторов за их прекрасную работу и отношение к ученикам. За то время, что я учился у вас, я стал другим человеком) И честно, очень не хотелось расставаться. Готов и дальше посещать теоретические занятия и ездить на практике, а после ещё раз сдать экзамен ))
И да, все те, кто осилил и дочитал этот отзыв, кто ещё не обучался в автошколе, не ищите дешёвых автошкол, вы всё равно заплатите дороже по итогу, только вот не обучитесь ничему. Ищите качественное обучение и я думаю, что вы его нашли, так как находитесь на сайте/группе вконтакте Автошколы АБВ!
Всем удачи на дорогах.
Вот здесь хорошо написано про эту школу http://www.bolid98.ru/ostap.html
Андрей
04.05.2013 13:38
На сайте школы "Болид" не может быть написано плохо про "Болид". Но больше верится вот этому:
http://www.avtogai.ru/showinfo.php?id=497
http://spb.avtodebutant.ru/schools/feedback/id_928.html
http://forum.littleone.ru/showthread.php?s=2a3dd2858c15b37a61f3f808c98b3faf&t=242917&page=281
На сайте школы "Болид" не может быть написано плохо про "Болид". Но больше верится вот этому:
http://www.avtogai.ru/showinfo.php?id=497
http://spb.avtodebutant.ru/schools/feedback/id_928.html
http://forum.littleone.ru/showthread.php?s=2a3dd2858c15b37a61f3f808c98b3faf&t=242917&page=281
Денис
06.05.2013 13:35
Андрей, это не БОЛИД писал, это написала школа ШВВМ-Сертолово от имени БОЛИДа
Андрей, это не БОЛИД писал, это написала школа ШВВМ-Сертолово от имени БОЛИДа
Владислав Гермер (Генеральный директор ШВВМ-Сертолово, 955-11-11)
06.05.2013 18:29
Уважаемый Андрей! Этот Денис (он же Егор, он же Карина, он же Маша) с честью выполнил чей-то заказ по чёрному пиару и троллингу. 2 последние страницы отзывов о нашей школе теперь заполнены заказным провокационным негативом. С задачей справился.
Но то, что он начнёт пытаться сталкивать лбами школы (Болид, АБВ, ШВВМ-Сертолово) я не предполагал.
Предлагаю всю последующую грязь, которая может иметь место, банально игнорировать.
Как известно, тролль умрёт, если его не кормить...
Удачи в делах!
Уважаемый Андрей! Этот Денис (он же Егор, он же Карина, он же Маша) с честью выполнил чей-то заказ по чёрному пиару и троллингу. 2 последние страницы отзывов о нашей школе теперь заполнены заказным провокационным негативом. С задачей справился.
Но то, что он начнёт пытаться сталкивать лбами школы (Болид, АБВ, ШВВМ-Сертолово) я не предполагал.
Предлагаю всю последующую грязь, которая может иметь место, банально игнорировать.
Как известно, тролль умрёт, если его не кормить...
Удачи в делах!
Кому не жалко своего времени и денег на бесконечные пересдачи в гаи, вам точно сюда. Друзья учились в других автошколах там сдает как минимум половина. У вас же 4-5 человек из группы. Вроде бы все не плохо но осадочек остался.
Александра
26.03.2013 04:05
Да как-то по-разному, вероятно. У нас 23.03.13 сдало 14 человек. До этого 15.03.13, действительно человек 5, но это первая попытка - нервынервы.
Мне вот все знакомые говорили, что без взятки не сдам никогда, ну или раза с 16го (сдала со второго). И сами почти все сдавали "с подстраховкой" и не смотря на неё все равно не все с первого раза.
Если б с Вас сняли 15т.р. на взятку, а потом вы бы внезапно сдали, это бы не оставило осадочек? И в целом ощущение заслуженности прав осталось бы? Мне, действительно, любопытно, ответьте, если не лень...
Да как-то по-разному, вероятно. У нас 23.03.13 сдало 14 человек. До этого 15.03.13, действительно человек 5, но это первая попытка - нервынервы.
Мне вот все знакомые говорили, что без взятки не сдам никогда, ну или раза с 16го (сдала со второго). И сами почти все сдавали "с подстраховкой" и не смотря на неё все равно не все с первого раза.
Если б с Вас сняли 15т.р. на взятку, а потом вы бы внезапно сдали, это бы не оставило осадочек? И в целом ощущение заслуженности прав осталось бы? Мне, действительно, любопытно, ответьте, если не лень...
Небольшой эпос от чистого сердца.
Когда я выбирала автошколу и спрашивала у друзей и знакомых куда пойти, ответ был примерно один и тот же «Иди в любую, что ближе к дому, все равно после экзамена нужно будет брать дополнительные уроки». Меня такой подход как-то не устраивал, хотелось научится. После тщательного отбора, остановила свой выбор на автошколе АБВ, у них мне понравилось: наличие своего автопарка и инструкторов, тренажеров (даже манекен для «медподготовки» есть, и на медчасть приглашается врач!), четкое изложение программы и подхода к обучению. Записалась и ни разу не пожалела! Сначала была теория. Надо сказать я читала ПДД до автошколы и пробовала отвечать на билеты, но как-то это было малоэффективно: совершенно непонятно было почему вот в этом случае можно ехать по трамвайным путям, а вот тут значит уже нельзя, почему «газельки» то относятся к легковому транспорту, то вроде висит табличка что парковка легковым разрешена, а «газельки» остановится уже не могут, про регулировщика я вообще молчу, казалось он машет руками совершенно произвольно. А Леонид Валентинович объяснял все легко, просто и навсегда. Видно, что он не просто отчитывал материал, а подходил к подготовке урока творчески: всегда старался привести конкретные жизненные примеры, подбирал интересные видеоролики про дорожные случаи, а благодаря специальному «женскому» стишку про регулировщика, вопрос про интерпретацию его жестов отпал сам собой. Примерно после 4-5 теоритических занятий началась практика на машине с автоматической КП. Инструктором у меня был Андрей. И тут подход автошколы к обучению сразу проявил себя. «Тащиться» в правом ряду со скоростью 20 км/ч мне запретили сразу, быть помехой или вводить в заблуждение других участников движения внезапными перестроениями или ездой с включенными поворотниками тоже. Иногда давали совершить и ошибку (н-р, развернутся в опасной близи от пешеходного перехода или остановки), чтобы потом ее разобрать и уж точно больше не совершать. Была и «змейка» задним ходом. Под конец Андрей даже пытался давать провокационные задания, типа повернуть направо там, где это было запрещено, но знаки к тому времени я уже все видела и на провокации не поддавалась ☺ После вождения на АКПП, началось вождение на механике с Евгением. Вначале было конечно сложновато, второй руки на руле не хватало, машина все время старалась заглохнуть, и после пропуска встречного транспорта при развороте ну никак не хотела ехать на третьей передаче ☺ Но Евгений не сдавался, и после нескольких уроков, страх перед «ручкой» померк. Площадка далась легко. Очень понравилось, что параллельную парковку осваивали не по столбикам, которых в реальной жизни понятно нет, а по смыслу самого маневра, благодаря чему парковаться получалось всегда. В городе даже в плотном потоке машин ездить было уже не страшно: на перекрестках на первой передаче не «тупили», а сразу уезжали по принципу I-II-III передача, при левых поворотах были предсказуемы для других участников движения, пешеходов и трамваев старались видеть за версту ☺ Евгений разбирал каждую ситуацию, рисовал схемы перекрестков и объяснял почему нужно так, а не иначе. Оба инструктора шутили, никогда не ругали за ошибки, но всегда терпеливо все объясняли и отвечали на вопросы (спасибо вам огромное, вы – лучшие!!!)
На последних занятиях на АКПП, мужу разрешили поездить в качестве пассажира. И в тот же день, как я получила права и меня внесли в ОСАГО, он доверил мне машину ☺
Про экзамен надо сказать отдельно. Внутренний экзамен в автошколе был только по теории, практику сдавать не было смысла, потому что мы и так всегда ездили с инструктором в реальных жизненных условиях. В ГАИ теорию после обучения Леонида Валентиновича я сдала легко без единой ошибки за 4 минуты и не напрягаясь. Площадка в ГАИ была своеобразная, вся с наледью и «волнами», но тоже оказалась по силам. Затем был город. Замечу, что раз заплатив за обучение в автошколе, я больше уже не платила не за что. Не за «внутренние» экзамены, ни за «внешние». Наверное в ГАИ это было необычно. Поэтому первый раз нас повезли в место, где нормальный человек разворачиваться не надумает. Успешно выполнив разворот, поворот, перестроения, я засыпалась на видимости менее 100 метров назад при развороте в узком месте (потом оказалось, что видимость там была 60 м. и просматривалось все назад отлично, ну да ладно). Второй раз экзамен сдавали на обычных дорогах в районе Ржевки. И реальные дорожные условия сразу показали себя: во-первых прямо передо мной случилось ДТП на 2 полосы, которые нужно было объехать, учитывая, что все другие водители хотели того же самого, затем встречный поток, поворачивая налево, по привычки занял половину моей полосы, затем машина, выезжающая с прилегающей территории надумала совершить параллельную парковку аккурат мне в бампер и нужно было срочно объезжать ее по встречке, благо разметка позволяла. Про развороты на узких Т-образных перекрестках и остановке на занятой машинами с обеих сторон улице молчу. Инспектор несколько раз порывался нажать на тормоз, думая что я не справлюсь, но не зря старались Андрей с Евгением, не зря перед экзаменом нас готовили Аля с Андреем (владельцы автошколы), все прошло на ура и права получены в тот же день!
Спасибо вам еще раз огромное! За знания, навыки и отличную атмосферу во время всего обучения!!! Побольше вам учеников!
Когда я выбирала автошколу и спрашивала у друзей и знакомых куда пойти, ответ был примерно один и тот же «Иди в любую, что ближе к дому, все равно после экзамена нужно будет брать дополнительные уроки». Меня такой подход как-то не устраивал, хотелось научится. После тщательного отбора, остановила свой выбор на автошколе АБВ, у них мне понравилось: наличие своего автопарка и инструкторов, тренажеров (даже манекен для «медподготовки» есть, и на медчасть приглашается врач!), четкое изложение программы и подхода к обучению. Записалась и ни разу не пожалела! Сначала была теория. Надо сказать я читала ПДД до автошколы и пробовала отвечать на билеты, но как-то это было малоэффективно: совершенно непонятно было почему вот в этом случае можно ехать по трамвайным путям, а вот тут значит уже нельзя, почему «газельки» то относятся к легковому транспорту, то вроде висит табличка что парковка легковым разрешена, а «газельки» остановится уже не могут, про регулировщика я вообще молчу, казалось он машет руками совершенно произвольно. А Леонид Валентинович объяснял все легко, просто и навсегда. Видно, что он не просто отчитывал материал, а подходил к подготовке урока творчески: всегда старался привести конкретные жизненные примеры, подбирал интересные видеоролики про дорожные случаи, а благодаря специальному «женскому» стишку про регулировщика, вопрос про интерпретацию его жестов отпал сам собой. Примерно после 4-5 теоритических занятий началась практика на машине с автоматической КП. Инструктором у меня был Андрей. И тут подход автошколы к обучению сразу проявил себя. «Тащиться» в правом ряду со скоростью 20 км/ч мне запретили сразу, быть помехой или вводить в заблуждение других участников движения внезапными перестроениями или ездой с включенными поворотниками тоже. Иногда давали совершить и ошибку (н-р, развернутся в опасной близи от пешеходного перехода или остановки), чтобы потом ее разобрать и уж точно больше не совершать. Была и «змейка» задним ходом. Под конец Андрей даже пытался давать провокационные задания, типа повернуть направо там, где это было запрещено, но знаки к тому времени я уже все видела и на провокации не поддавалась ☺ После вождения на АКПП, началось вождение на механике с Евгением. Вначале было конечно сложновато, второй руки на руле не хватало, машина все время старалась заглохнуть, и после пропуска встречного транспорта при развороте ну никак не хотела ехать на третьей передаче ☺ Но Евгений не сдавался, и после нескольких уроков, страх перед «ручкой» померк. Площадка далась легко. Очень понравилось, что параллельную парковку осваивали не по столбикам, которых в реальной жизни понятно нет, а по смыслу самого маневра, благодаря чему парковаться получалось всегда. В городе даже в плотном потоке машин ездить было уже не страшно: на перекрестках на первой передаче не «тупили», а сразу уезжали по принципу I-II-III передача, при левых поворотах были предсказуемы для других участников движения, пешеходов и трамваев старались видеть за версту ☺ Евгений разбирал каждую ситуацию, рисовал схемы перекрестков и объяснял почему нужно так, а не иначе. Оба инструктора шутили, никогда не ругали за ошибки, но всегда терпеливо все объясняли и отвечали на вопросы (спасибо вам огромное, вы – лучшие!!!)
На последних занятиях на АКПП, мужу разрешили поездить в качестве пассажира. И в тот же день, как я получила права и меня внесли в ОСАГО, он доверил мне машину ☺
Про экзамен надо сказать отдельно. Внутренний экзамен в автошколе был только по теории, практику сдавать не было смысла, потому что мы и так всегда ездили с инструктором в реальных жизненных условиях. В ГАИ теорию после обучения Леонида Валентиновича я сдала легко без единой ошибки за 4 минуты и не напрягаясь. Площадка в ГАИ была своеобразная, вся с наледью и «волнами», но тоже оказалась по силам. Затем был город. Замечу, что раз заплатив за обучение в автошколе, я больше уже не платила не за что. Не за «внутренние» экзамены, ни за «внешние». Наверное в ГАИ это было необычно. Поэтому первый раз нас повезли в место, где нормальный человек разворачиваться не надумает. Успешно выполнив разворот, поворот, перестроения, я засыпалась на видимости менее 100 метров назад при развороте в узком месте (потом оказалось, что видимость там была 60 м. и просматривалось все назад отлично, ну да ладно). Второй раз экзамен сдавали на обычных дорогах в районе Ржевки. И реальные дорожные условия сразу показали себя: во-первых прямо передо мной случилось ДТП на 2 полосы, которые нужно было объехать, учитывая, что все другие водители хотели того же самого, затем встречный поток, поворачивая налево, по привычки занял половину моей полосы, затем машина, выезжающая с прилегающей территории надумала совершить параллельную парковку аккурат мне в бампер и нужно было срочно объезжать ее по встречке, благо разметка позволяла. Про развороты на узких Т-образных перекрестках и остановке на занятой машинами с обеих сторон улице молчу. Инспектор несколько раз порывался нажать на тормоз, думая что я не справлюсь, но не зря старались Андрей с Евгением, не зря перед экзаменом нас готовили Аля с Андреем (владельцы автошколы), все прошло на ура и права получены в тот же день!
Спасибо вам еще раз огромное! За знания, навыки и отличную атмосферу во время всего обучения!!! Побольше вам учеников!
Сама виновата! Уважаемые, я сегодня не сдала экзамен, чисто по своей глупости, никто не пытался завалить, помогло мне мое волнение. Мнение об автошколе осталось замечательное, подсказывают, поддерживают. Придется еще раз сдавать, нервяк конечно, а что делать. Пока ехали, ни одного "заваленного" не было! Все справедливо, и чисто по невнимательности. Кто-то считает что был завален, но со стороны реально видно, что просто опыта или мозгов не хватает, кто-то перенервничал. Я прорыдалась, но только от злости на себя. Всем спасибо за поддержку, надеюсь со второго раза город сдам, ездить научили, осталось побороть себя! Рекомендую эту автошколу всем, ни разу не усомнилась в своем выборе
Очень рад что пошел в эту автошколу, я давно искал честную автошколу, где не надо платить взятки!!!! Обучением очень доволен , инструктора все профессиональные , машины хорошие, в общем все на высшем уровне. И самое главное что директора поддерживают всех учеников и стоят за них горой!!!!!!
15 марта 2013 г. сдал экзамен с первого раза.
15 марта 2013 г. сдал экзамен с первого раза.
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79119220402
Метро: Комендантский проспект
Сайт:
http://www.lada-as.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (904) 646-08-99
Метро: Пионерская
Сайт:
http://ashprim.narod.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
Пусть закидают меня тапками знатоки выбора автошколы по принципам, но я начала искать рядом с домом. Сначала ушли в "отбраковку" автошколы, предлагающие бесконечные скидки (работаю в сфере продаж и понимаю что из ниоткуда скидку взять нельзя, а значит эта услуга стоит еще дешевле, но куда уж дешевле?), затем ушли из поля зрения школы, где график возможных занятий предполагал не мой 5тидневный график работы, а нарушать его я не имею возможности. А вот следующим этапом был обзвон и обход - я звонила в автошколу и представлялась потенциальным клиентом. Уточняла детали, оценивала компетентность тех, с кем я разговаривала. Позвонив в Автошколу АБВ сразу поняла что люди адекватные, занятия начнутся скоро и (о чудо!!!) сразу оговорили, что если моя цель купить права - мне не сюда. Заинтриговали одним словом.
Пришла на разговор с директором, пообщались и заключили договор. Сначала была эйфория - ух, я скоро буду водителем! Но оказалось не все так просто. Пошла учеба)))
Теория - Леонид Валентинович, умный и с чувством юмора и историями из жизни, легко и непринужденно прошли занятия по запоминанию и, главное, ПОНИМАНИЮ правил дорожного движения. Решали контрольные, получали двойки и пятерки, расстраивались и радовались - одним словом, я вспомнила студенчество и ощущение полного взаимопонимания с преподавателем и будущими коллегами (тогда же и сдружились с некоторыми из группы очень сильно, а с остальными постольку-поскольку).
Практика - инструктор Евгений. Я честно могу признать, что некоторые вещи нуждаются для меня в дополнительном пояснении, что мне жизненно необходимо почувствовать у собеседника хоть нотку юмора (ну вот да, это для меня важно), видеть диалог, а не монолог с преподавателем и (о-да!!!!) всё это было в Автошколе АБВ именно с Евгением! Занятия проходили ВСЕГДА без опозданий с его и моей стороны, откатывали часы полностью, все элементы были мною освоены и много-много-много раз повторены, да так, чтобы это было не просто правильно, а БЕЗАВАРИЙНО!!!! Евгений четко ощущает, если ученик чего-то не понимает, терпеливо рисует схемы и объясняет-объясняет, снова и снова. А потом с другой стороны, но именно в такой манере и таким образом, чтобы ВСЁ было ясно и ученик усвоил: "куда я еду", "где моя дорога", "мыслим и видим на шаг вперед", "увидеть, среагировать, принять правильное решение". Евгений, спасибо огромное за то, что Вы делаете!!!!! Я вижу, что много еще чего делаю не так, как хотелось бы красиво и четко, и понимаю, что не "феншуй", но я очень старалась и у меня получалось! С первого занятия работали в городе, что испугало и обрадовало одновременно. Страшно что вокруг машины и так много всего разного-нужного-обязательного (знаки, разметка, люди, сигналы других участников движения и прочее-прочее) и радостно от того, что Я ЕДУ!!!! По-настоящему, не на автодроме с имитацией дорожной ситуации (слышала про такие практики в других автошколах), не с вымышленными участниками движения и за забором от других водителей, а именно в городе, но ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ со стороны инструктора. На занятия всегда шла в хорошем настроении, в ожидании нового и полезного. Если была необходимость перенести время или день занятий (к сожалению, жизнь не без форс-мажоров) инструктор всегда шел навстречу! Сразу могу сказать, что это случилось лишь однажды, но даже это для меня было очередным "плюсиком" в рейтинг автошколы))) Мне очень повезло и я на автомате и МКП ходила на вождение к Евгению. МКП не страшно, в момент когда ты понимаешь, что проехала и выполнила элементы, рука четко переключает передачи и ты даже не задумалась ни на секунду какую и зачем включаешь и делаешь это правильно, значит все. Эверест под названием "сцепление-передачи" покорен)))
Еще раз спасибо огромное Евгению за понимание, за Преподавательскую работу надо мной как учеником (именно так, с большой буквы!) и за то, что несмотря ни на что есть такие ответственные и мудрые Учителя!
И вот, подходит к концу время обучения, впереди экзамены. Теория прошла легко (очень помогли "решалки" в классе и забота руководителей Автошколы Андрея и Али о том, чтобы этот этап прошел максимально безболезненно. Предупредили на консультациях, что без внутреннего экзамена в Автошколе в ГАИ можно не идти. Абсолютно правильная позиция! Не испугалась))) Пошла и сдала. И пошла потом в ГАИ). Подготовка к сдаче площадки и города для меня напомнила подготовку к госэкзаменам и диплому в институте - хорошая работа предполагает легкую сдачу экзамена. Были консультации и обсуждения, были видео "Как сдать экзамен в ГАИ" и подробное рассмотрение каждого элемента. Но нервы. Пришла и сдала теорию и площадку в первый раз, а в городе - увы. Увидела впереди машину, которая (как мне показалось со страху и неуемных нервов) стояла посреди дороги. Решила её объехать. НО НЕ БЫВАЕТ просто машин на дороге))) Они все куда-то едут!!! А я ее зафиксировала как статичную картинку - ошибка и неправильно принятое решение равно "идем на пересдачу". А машинка (грузовик, между прочим) разворачивался в три приема вне перекрестка. Если бы не оперативная реакция инспектора, который взял управление машиной на себя на три секунды (всего!!!!), это было бы ДТП. Спасибо большое строгому, но справедливому инспектору Васильеву В.Е. за то, что не допустил к дороге такого вот "умника".
Вторая пересдача - опять волнение и (чур не смеяться!) реакция "собаки Павлова" (услышала и быстро надо выполнить, пока все не передумали) - я услышала команду "найдите место для разворота и развернитесь". Ну что может быть проще!!! Выбирай-не хочу, и прилегающая есть территория справа (я ее благополучно проехала мимо), и перекресток впереди, но НЕТ. Я увидела слева прилегающую территорию и решила показать класс (((. Заехала вроде неплохо, но выезжая поняла что не успеваю завершить маневр до того, как меня догонит другой участник движения на моей полосе. Остановилась. В голове мелькнула на задворках сознания мысль "убраться бы с дороги надо", но было уже поздно - другой участник движения включил поворотник и ушел с полосы, на которую я благополучно выставила заднюю часть машины. Получается помешала другому участнику, которому ОБЯЗАНА была по правилам уступить дорогу. Тут же на нервах несколько раз заглохла и опять пошла домой. Не хотела бы я вот таких "товарищей", вечно пытающихся выполнить свой элемент за счет чужого изменения маршрута видеть на дороге))) Спасибо и за этот урок!
И вот третий раз я пошла в ГАИ. Спасибо за заботу Але и Андрею, спасибо за автобус, в котором мы доехали от автошколы до ГАИ и потом до места сбора для сдачи "города", спасибо за всестороннюю поддержку и понимание того, что, цитирую "экзамен сдать просто"! Сдавали, получается, со следующим потоком. Ребята держались дружно, Аля и Андрей всем все доступно и четко объясняли. Куда идти, к кому и зачем. Что будет на площадке, какие элементы необходимо выполнить в городе чтобы все прошло на отлично. Это было незабываемо! Прекрасно, когда люди пишут, что сдали с 1го раза, но ПОВЕРЬТЕ МНЕ - даже с третьего (да хоть с пятого или шестого!) раза сдать САМОСТОЯТЕЛЬНО это волшебно!!!!! Эта пластиковая корочка, торжественно известившая меня и государство, что я теперь "водитель" - она весит не несколько грамм, а целую тонну знаний, умений, чувств и эмоций! СПАСИБО ОГРОМНОЕ Автошколе АБВ за это!!!!
Если кто хочет пообщаться со мной лично и убедиться, что этот отзыв не "сочинение" от лица Автошколы - пишите http://vk.com/lizettadan, буду рада подтвердить что Я РЕКОМЕНДУЮ идти сюда УЧИТЬСЯ!!!!
Лизавета, Ваш оптимизм можно ставить в пример другим ученикам, не сдавшим экзамен в ГИБДД.