Автошкола АБВ в Санкт-Петербурге проспект Испытателей, 30, корпус 2, офис 11 (4 этаж ТК)
Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 30, корпус 2, офис 11 (4 этаж ТК), метро Комендантский проспект, район Приморский посмотреть на карте
филиалы
пн-пт 11.00-20.00
тел.: (812) 931-05-80, (812) 927-32-32, email: tkach3369@mail.ru; abv@abvinfo.ru, http://autoschool-abc.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 927-32-32, м. Московская, Московский проспект, дом 212, 5 этаж, офис 5069. (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Категория "В". Собственные учебные автомобили "Шевроле Лачетти". Обучение вождению и на АКПП (автомат), и на МКПП (механика). Качественно, без скидок и сборов денег.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
На завершающем этапеобучения. Вижу как положительные стороны, так и отрицательные. Начну
пожалуй с положительных моментов:
1) Теория. Ну тут придраться не к чему, спать на занятиях не видел никакого
смысла, т.к. разбирались все пункты, в том числе приводились примеры из жизни.2) Вождение на автомате: тут тоже все хорошо, но я какчеловек боящийся опасных моментов постоянно передёргивался при перестроениях в
плотном потоке, при проезде перекрестков прямо и т.д. Маневрировать научился и
если я косячил, инструктор все время в шутку все обращал и постепенно приходила
уверенность в выполнении проезда перекрестков, перестроениях и т.д.
Вот теперь начну описывать отрицательные моменты, которые отбивают у меня все
желание водить автомобиль и я начинаю понимать, что моё место на велосипеде,
который мне уже более 6ти лет друг и на нем я даже загород выезжаю (ПО ПРОЕЗЖЕЙ
ЧАСТИ)
Вождение на механике. Можно сказать и положительные моменты, но отрицательных
будет больше. Начну с положительных
- со 2 занятия научился нормально трогаться и переключать передачи.Теперь пошли отрицательные: как косячить начинаю, такинструктор возмущается, но при этом все объясняет подробно. А косячу я больше,
чем на автомате, потому что, большинство занятий на механике проводится на
площадке и это мне надоедает, потому что:
1) все элементы отрабатываются по 5 – 6 кругов, а то и больше. Какой смысл
кататься по площадке столько кругов? Ведь уже после 2 занятия до автоматизма
дошло как это делается.
2) как мне кажется, на площадку инструктора съезжаются специально, чтобы
поболтать, передохнуть, а ты крутись как хочешь..Хотя мне инструктор все косяки
объясняет, уже до автоматизма довёл все косяки, раньше по поводу всех 3х элементов
были возмущения, но с объяснениями, после чего косяки на площадке ушли.
А вот вождение в городе в ЦЕЛОМ не радует, ему уделяется меньше времени, из-за
этого я неуверенно чувствую себя, а именно:
1) При перестроении в плотном потоке очень страшно, т.к. очень много
автомобилей и я иногда тупо забиваю……и еду прямо
2) Проезд перекрестков: боялся и буду продолжать, этот страх думаю не победить,
а все потому что не хватает практики на механике В ГОРОДЕ
3) При появлении опасности у меня действия одни: тормоз + сцепление в пол, даже
не думаю, что кто-то сзади едет, потому что боюсь посбивать людейКакие перспективы я вижу в себе после обучения в автошколе идай бог с 1 раза кое-как получу права, пусть пылятся на полке…..перспективы? Да
на мой взгляд их просто нет. Если я до сих пор не научился адаптироваться под
опасные моменты и все время бью в тормоза, дальше будет только хуже, так и
людей покалечу машиной или сам погибну. А при поступлении в автошколу мне
гарантировали качество обучения и то, что я потом смогу сесть за руль своего
автомобиля и не боясь поехать по городу…..да, конечно, при таком мизерном
количестве часов вождения на механике я как был сырой изначально, так им и
остаюсь. Это не только вина того, что больше на площадке инструктора катают, но
и моя......Bad cop mod on….на правахчастной точки зрения.
пожалуй с положительных моментов:
1) Теория. Ну тут придраться не к чему, спать на занятиях не видел никакого
смысла, т.к. разбирались все пункты, в том числе приводились примеры из жизни.2) Вождение на автомате: тут тоже все хорошо, но я какчеловек боящийся опасных моментов постоянно передёргивался при перестроениях в
плотном потоке, при проезде перекрестков прямо и т.д. Маневрировать научился и
если я косячил, инструктор все время в шутку все обращал и постепенно приходила
уверенность в выполнении проезда перекрестков, перестроениях и т.д.
Вот теперь начну описывать отрицательные моменты, которые отбивают у меня все
желание водить автомобиль и я начинаю понимать, что моё место на велосипеде,
который мне уже более 6ти лет друг и на нем я даже загород выезжаю (ПО ПРОЕЗЖЕЙ
ЧАСТИ)
Вождение на механике. Можно сказать и положительные моменты, но отрицательных
будет больше. Начну с положительных
- со 2 занятия научился нормально трогаться и переключать передачи.Теперь пошли отрицательные: как косячить начинаю, такинструктор возмущается, но при этом все объясняет подробно. А косячу я больше,
чем на автомате, потому что, большинство занятий на механике проводится на
площадке и это мне надоедает, потому что:
1) все элементы отрабатываются по 5 – 6 кругов, а то и больше. Какой смысл
кататься по площадке столько кругов? Ведь уже после 2 занятия до автоматизма
дошло как это делается.
2) как мне кажется, на площадку инструктора съезжаются специально, чтобы
поболтать, передохнуть, а ты крутись как хочешь..Хотя мне инструктор все косяки
объясняет, уже до автоматизма довёл все косяки, раньше по поводу всех 3х элементов
были возмущения, но с объяснениями, после чего косяки на площадке ушли.
А вот вождение в городе в ЦЕЛОМ не радует, ему уделяется меньше времени, из-за
этого я неуверенно чувствую себя, а именно:
1) При перестроении в плотном потоке очень страшно, т.к. очень много
автомобилей и я иногда тупо забиваю……и еду прямо
2) Проезд перекрестков: боялся и буду продолжать, этот страх думаю не победить,
а все потому что не хватает практики на механике В ГОРОДЕ
3) При появлении опасности у меня действия одни: тормоз + сцепление в пол, даже
не думаю, что кто-то сзади едет, потому что боюсь посбивать людейКакие перспективы я вижу в себе после обучения в автошколе идай бог с 1 раза кое-как получу права, пусть пылятся на полке…..перспективы? Да
на мой взгляд их просто нет. Если я до сих пор не научился адаптироваться под
опасные моменты и все время бью в тормоза, дальше будет только хуже, так и
людей покалечу машиной или сам погибну. А при поступлении в автошколу мне
гарантировали качество обучения и то, что я потом смогу сесть за руль своего
автомобиля и не боясь поехать по городу…..да, конечно, при таком мизерном
количестве часов вождения на механике я как был сырой изначально, так им и
остаюсь. Это не только вина того, что больше на площадке инструктора катают, но
и моя......Bad cop mod on….на правахчастной точки зрения.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Очень долго выбирала автошколу. Боялась, что не научат или будут деньги тянуть. Обошла несколько автошкол, чтобы лично посмотреть на тех, кто меня будет учить. Первыми отсеялись "Женские" автошколы) Друзья рекомендовали Автошколу АБВ, хотя сами закончили Смольный (о чем, кстати, пожалели).Смутил немного ценник, ведь он чуть выше среднего. Но оно того СТОИТ! Платежи официальные, на счет в банке. Можно разбить на 3 или 4 платежа.
В Автошколе АБВ мне подобрали удобный для меня график вождения, что немаловажно при сильной загруженности на работе. Инструкторы приезжали вовремя и полностью время с тобой отрабатывали. Каждый маневр отрабатывался до тех пор пока у тебя не начнет получаться делать это автоматически, Маршруты интересные, с активным движением. Так что сразу привыкаешь к городскому темпу. За это спасибо инструкторам Дмитрию (автомат) и Игорю (механика).
Теория вообще что-то фантастическое! За это спасибо Дмитрию Николаевичу! Занятия проводились с наглядными пособиями, всегда с множеством примеров, так что на заскучаешь.
Экзамен принимал инспектор Екимов М.В..Спокойный и справедливый, даже шутит) Никто не валит тебя. Маршруты не сложные, на подобных Вы каждое практическое занятие ездите.
Поддержка на экзамене просто невероятная. В машине на заднем едет Андрей Геннадьевич, следит за ходом экзамена и за тем, чтобы не было предвзятости. В машине "челноке" Аля Вас так настроит и взбодрит, что не сдать после этого просто невозможно). Они с тобой носятся как с цыплятами в этом ГАИ, тебе остается просто справится с волнением. Дали ВСЁ, что только могли. Большое спасибо коллективу АБВ за их работу. После экзамена, сразу внесли меня в страховку и теперь спокойно езжу по городу одна! Вот что значит хорошая подготовка и "честное" водительское. и еще раз СПАСИБО!!!
В Автошколе АБВ мне подобрали удобный для меня график вождения, что немаловажно при сильной загруженности на работе. Инструкторы приезжали вовремя и полностью время с тобой отрабатывали. Каждый маневр отрабатывался до тех пор пока у тебя не начнет получаться делать это автоматически, Маршруты интересные, с активным движением. Так что сразу привыкаешь к городскому темпу. За это спасибо инструкторам Дмитрию (автомат) и Игорю (механика).
Теория вообще что-то фантастическое! За это спасибо Дмитрию Николаевичу! Занятия проводились с наглядными пособиями, всегда с множеством примеров, так что на заскучаешь.
Экзамен принимал инспектор Екимов М.В..Спокойный и справедливый, даже шутит) Никто не валит тебя. Маршруты не сложные, на подобных Вы каждое практическое занятие ездите.
Поддержка на экзамене просто невероятная. В машине на заднем едет Андрей Геннадьевич, следит за ходом экзамена и за тем, чтобы не было предвзятости. В машине "челноке" Аля Вас так настроит и взбодрит, что не сдать после этого просто невозможно). Они с тобой носятся как с цыплятами в этом ГАИ, тебе остается просто справится с волнением. Дали ВСЁ, что только могли. Большое спасибо коллективу АБВ за их работу. После экзамена, сразу внесли меня в страховку и теперь спокойно езжу по городу одна! Вот что значит хорошая подготовка и "честное" водительское. и еще раз СПАСИБО!!!
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль
Отзыв скрыт администрацией.
Пока учусь
15.10.2015 16:51
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Простите, а ничего, что вы из Ярославля вещаете? Вы не перепутали с ярославской одноименной школой? Какие 80000, кто кому что запрещает? Мне кажется, если Вы не в состоянии правильно город выбрать в отзыве, то, может, Ваша автошкола и не так уж не права))))
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Простите, а ничего, что вы из Ярославля вещаете? Вы не перепутали с ярославской одноименной школой? Какие 80000, кто кому что запрещает? Мне кажется, если Вы не в состоянии правильно город выбрать в отзыве, то, может, Ваша автошкола и не так уж не права))))
Пока учусь 2
15.10.2015 20:50
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Простите что? Такого просто быть не может......не в тот город попали, цену называете какую-то вообще ого-го...цена в АБВ 49 тысяч рублей, Сегодня закончил ездить на автомате, инструктор Дмитрий отличный инструктор и хороший человек, благодаря ему научился оценивать дорожную обастановку и выполнять маневры согласно правилам.. Через неделю сяду на механику
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Простите что? Такого просто быть не может......не в тот город попали, цену называете какую-то вообще ого-го...цена в АБВ 49 тысяч рублей, Сегодня закончил ездить на автомате, инструктор Дмитрий отличный инструктор и хороший человек, благодаря ему научился оценивать дорожную обастановку и выполнять маневры согласно правилам.. Через неделю сяду на механику
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отзыв скрыт администрацией.
Пока учусь
15.10.2015 16:55
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я пока что еще не сдавала экзамен ( и не факт, что сдам с первого раза, потому что вожу пока неуверенно, но не по вине школы отнюдь))), однако странно слышать подобные замечания про инструкторов. Может быть все же зависит от конкретного человека, оба инструктора, которые занимались со мной, отрабатывали четко все, нигде не торчали и никаких разговоров по телефону не позволяли, а я учусь все в той же АБВ.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я пока что еще не сдавала экзамен ( и не факт, что сдам с первого раза, потому что вожу пока неуверенно, но не по вине школы отнюдь))), однако странно слышать подобные замечания про инструкторов. Может быть все же зависит от конкретного человека, оба инструктора, которые занимались со мной, отрабатывали четко все, нигде не торчали и никаких разговоров по телефону не позволяли, а я учусь все в той же АБВ.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Школа замечательная,замечательное руководство,знают толк в своей работе,теорию преподавала Вяткина Л.М.-чудесный человек,с большим удовольствием посещал занятие,на автомате был Алексей:профессионал своего дело,к каждому ученику мог найти подход,увидеть ошибки,которые ты допускаешь,объяснить десятью способами как нужно сделать маневр,чтобы он у тебя получился,совершенно тебя не сдерживает в твоих действиях,дает возможность сделать ошибку,самое главное,что он заинтересован в том,чтобы у тебя все получилось и неважно сколько понадобится на это время и с отличным чувством юмора,что не мало важно,механика Игорь:сказать,что было сложно ничего не сказать,полная противоположность Алексею,так как Игорь работает по шаблону и заинтересованности в том,чтобы у вас получилось вы никогда не увидите,он просто откатывает с вами часы,если видно,что у человека не получается с пятого раза,наверное стоит пересмотреть,как ты объясняешь,с площадкой тоже было туго,приходилось наблюдать за другими учениками,как они делают элементы,так как от Игоря было не добиться адекватного объяснения,очень повезло,что есть интернет и я мог посмотреть видео других инструкторов из других школ,как они делают данные элементы и еще он постоянно кричит на тебя,это вообще невыносимо
инструктор Игорь
19.10.2015 14:23
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Здравствуйте,уважаемый Анон .Автоматом управлять намного прощ.е. Экзамен сдается на механике и поэтому все доводить до нужной кондиции приходиться инструкторам по механике. .То есть конечный результат на нас .и поэтому если есть необходимость- упражнения и маневры отрабатываются столько раз,сколько это необходимо.Как Вы думаете,кому виднее-мне или Вам .сколько НАДО? Очень жаль,что мою настойчивость в получении нужного результата Вы восприняли как равнодушие и привычку к шаблону. В основе качества всегда труд и терпение А если что-то непонятно было надо не стесняться и спрашивать.И прошу меня извинить, если для Вас моя речь была слишком темпераментна- это как раз из-за неравнодушия к результату.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Здравствуйте,уважаемый Анон .Автоматом управлять намного прощ.е. Экзамен сдается на механике и поэтому все доводить до нужной кондиции приходиться инструкторам по механике. .То есть конечный результат на нас .и поэтому если есть необходимость- упражнения и маневры отрабатываются столько раз,сколько это необходимо.Как Вы думаете,кому виднее-мне или Вам .сколько НАДО? Очень жаль,что мою настойчивость в получении нужного результата Вы восприняли как равнодушие и привычку к шаблону. В основе качества всегда труд и терпение А если что-то непонятно было надо не стесняться и спрашивать.И прошу меня извинить, если для Вас моя речь была слишком темпераментна- это как раз из-за неравнодушия к результату.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Пишу свой отзыв здесь, потому как именно читая этот ресурс решилась записаться в АБВ. В целом все было очень и очень здорово) Все положительные отзывы полностью оправданы. Все часы были действительно честно откатаны, все навыки получены, никаких подстраховок и прочей нелицеприятной ерунды не было. Инструктора потрясающе позитивные и дружелюбные (Алексей авт. и Евгений мех.), даже когда получалось не очень, меня никто не хоронил как водителя, ошибки подробно объяснялись, а трудные для понимания моменты лечились многократными практическими повторениями . Теория была интересная, с множеством примеров и рассказов, после которых просто язык не повернется назвать теорию "сухой и ли скучной". Теперь к самому главному - экзамен. Сдала со 2го раза, потому что в первый была не готова) Никто меня не заваливал, как показала практика, там вообще никого не заваливают, да это и не нужно. Мы на ура валимся сами от волнения или собственной глупости. В первый раз откатав неприлично простой маршрут я радостно встала напротив сплошной линии разметки (менее 3х метров) и как ни пытались меня спасти Андрей, Аля и инспектор, я не смогла исправить ситуацию и сама выгнала себя с экзамена)) Вот так глупо. Второй раз напряжение было еще сильнее, маршрут был гораздо труднее, но все получилось. Во многом благодаря инструкциям Али, которая возила нас за сдающей машиной и комментировала все действия кандидата. Вообще поддержка, действительно, была колоссальной - это действительно так. Автошкола многим отличается от других, я ни разу не пожалела что ее выбрала. Спасибо огромное руководителям и инструкторам за отличное обучение и опыт!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Добрый день! Хочу выразить благодарность школе АБВ, директорам и двум замечательным инструкторам, которые у меня были. Долго выбирала автошколу, не знала точно, можно ли сдавать с временной регистрацией, но позвонила и Андрей Геннадьевич мне все подробно объяснил, в то время, как в других автошколах слышала нелепые истории мол "с временной регистрацией не сдают или только от года". В этой школе нет недостатков, отдельное спасибо за организацию: все четко, спланировано: подбирается удобное время для вождения, на теорию можно ходить в один из двух определенных дней, а при уважительном пропуске инструктора всегда проводят пропущенные занятия, да и на самом экзамене все было быстро, насколько это возможно. Моими инструкторами были Алексей(автомат) и Ярослав(механика). Не было ни раза, когда отменялись занятия( только по моей просьбе), всегда занятия начинались вовремя(кроме моих опозданий), шли столько, сколько и должны, по учебным маршрутам и на площадке.У каждого инструктора своя манера общения и не всегда получалось понять, что от тебя требуется, но никто не срывается на тебя, не бьет по тормозам, дают волю самому "накосячить"(в пределах разумного), потом еще и разбирают, что ты сделала не так и как нужно было. Когда нашли общий язык все занятия стали для меня отвлечением от повседневной жизни. Оба поддерживали меня и переживали в день сдачи, так как каждый ученик для них важен. Сдала с первого раза, помимо стоимости автошколы никому и ничего не доплачивала и намека ни разу не слышала.
Хочу еще раз поблагодарить и сказать, что с первого раза самому реально сдать, если ты знаешь и понимаешь, что и как нужно делать, а инспектор принимавший экзамен Пашков С.А ( если не ошибаюсь), по моему мнению, справедливо оценивал ситуацию, никого не пытался завалить.
Хочу еще раз поблагодарить и сказать, что с первого раза самому реально сдать, если ты знаешь и понимаешь, что и как нужно делать, а инспектор принимавший экзамен Пашков С.А ( если не ошибаюсь), по моему мнению, справедливо оценивал ситуацию, никого не пытался завалить.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Оставлю свой отзыв, надеюсь, для тех, кто ищет хорошую автошколу, он может оказаться полезным.
Политика школы - никаких взяток на экзамене или около него, все сдаётся по-честному. Для достижения этой цели на площадке и в городе вместе с учениками помимо инспектора с вами сидит директор автошколы Андрей и это правильно.
Цена обучения в автошколе выше, чем в других автошколах, но ничего более того что вы заплатили за обучение, вы больше не заплатите, вы все докатаете до конца и никаких доп. сборов у вас не будет. Все прозрачно, задокументировано и честно.
Обучение, на мой взгляд, выстроено логично, правильно и на очень высоком уровне. Теорию преподавал Дмитрий Николаевич, 100% информации от него, донесённой в понятном виде, с комментариями из богатого жизненного опыта, пригодилось при финальной подготовке к теоретическому экзамену, сдать который было легко и просто.
Обучение практическое проводится в 2 этапа - половину занятий катались на автомате, половину на механике (всего - 60 часов, 1 занятие - по 2 часа). Логика такая, что сначала учат маневрированию, а потом уже подсаживают на ручку МКП и закрепляют усвоенный материал. На автомате был инструктор Дмитрий, на механике Евгений. Учат очень профессионально, без нервов (Евгений - вообще полная тишина)), передёргиваний (кроме, разумеется, случаев, когда едешь в ДТП), поддерживают полностью и объясняют до тех пор, пока не дойдёт даже после 34го раза. Все ради того, чтобы вы научились ездить безопасно и адекватно.
Буду объективен. Перед тем как сдавал город, удалось посмотреть, как сдают другие ученики (на экзамене в городе ездили колонной из нескольких машин - впереди машина сдающего, позади - группа следующих сдающих вместе с зам. директора Алей, комментирующей действия сдающего и дающей последние наставления перед боем).
То ли от волнения, то ли от стресса, многие заваливают себя сами - разворачиваются в неприспособленных для этого местах, проезжают линию разрыва двойной сплошной при развороте, наезжая на двойную... Я не знаю как у других, но у меня все это так или иначе всплывало на практических занятиях и отчасти даже производило яркие незабываемые впечатления, которые нельзя было забыть, что впоследствии и помогло сдать экзамен. Просто надо трезво оценивать обстановку на дороге, вспомнить, как правильно и сделать также.
Я рекомендую эту автошколу всем, кто хочет научиться ездить безопасно и правильно.
Права, полученные через неё гарантируют, что вы умеете ездить правильно, разбираетесь в правилах дорожного движения и вы адекватный водитель.
Политика школы - никаких взяток на экзамене или около него, все сдаётся по-честному. Для достижения этой цели на площадке и в городе вместе с учениками помимо инспектора с вами сидит директор автошколы Андрей и это правильно.
Цена обучения в автошколе выше, чем в других автошколах, но ничего более того что вы заплатили за обучение, вы больше не заплатите, вы все докатаете до конца и никаких доп. сборов у вас не будет. Все прозрачно, задокументировано и честно.
Обучение, на мой взгляд, выстроено логично, правильно и на очень высоком уровне. Теорию преподавал Дмитрий Николаевич, 100% информации от него, донесённой в понятном виде, с комментариями из богатого жизненного опыта, пригодилось при финальной подготовке к теоретическому экзамену, сдать который было легко и просто.
Обучение практическое проводится в 2 этапа - половину занятий катались на автомате, половину на механике (всего - 60 часов, 1 занятие - по 2 часа). Логика такая, что сначала учат маневрированию, а потом уже подсаживают на ручку МКП и закрепляют усвоенный материал. На автомате был инструктор Дмитрий, на механике Евгений. Учат очень профессионально, без нервов (Евгений - вообще полная тишина)), передёргиваний (кроме, разумеется, случаев, когда едешь в ДТП), поддерживают полностью и объясняют до тех пор, пока не дойдёт даже после 34го раза. Все ради того, чтобы вы научились ездить безопасно и адекватно.
Буду объективен. Перед тем как сдавал город, удалось посмотреть, как сдают другие ученики (на экзамене в городе ездили колонной из нескольких машин - впереди машина сдающего, позади - группа следующих сдающих вместе с зам. директора Алей, комментирующей действия сдающего и дающей последние наставления перед боем).
То ли от волнения, то ли от стресса, многие заваливают себя сами - разворачиваются в неприспособленных для этого местах, проезжают линию разрыва двойной сплошной при развороте, наезжая на двойную... Я не знаю как у других, но у меня все это так или иначе всплывало на практических занятиях и отчасти даже производило яркие незабываемые впечатления, которые нельзя было забыть, что впоследствии и помогло сдать экзамен. Просто надо трезво оценивать обстановку на дороге, вспомнить, как правильно и сделать также.
Я рекомендую эту автошколу всем, кто хочет научиться ездить безопасно и правильно.
Права, полученные через неё гарантируют, что вы умеете ездить правильно, разбираетесь в правилах дорожного движения и вы адекватный водитель.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отзыв скрыт администрацией.
Елизавета
17.08.2015 02:11
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Сдается, что кое-кто совершил ошибку и убыл из ГАИ без прав? Действительно с первого раза сдать экзамен без проплат очень сложно - это понимают все (ну или почти все). Если ты волнуешься и не соблюдаешь ПДД в этом вина твоя по большей части. Так что не наговаривай (все же невероятное количество людей берут себя в руки и со второго раза сдают на права, кроме этого то, что "кладёт на учеников по полной хотя и шифруется* (с) вообще неправда) и иди мимо (что ты и сделал).
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Сдается, что кое-кто совершил ошибку и убыл из ГАИ без прав? Действительно с первого раза сдать экзамен без проплат очень сложно - это понимают все (ну или почти все). Если ты волнуешься и не соблюдаешь ПДД в этом вина твоя по большей части. Так что не наговаривай (все же невероятное количество людей берут себя в руки и со второго раза сдают на права, кроме этого то, что "кладёт на учеников по полной хотя и шифруется* (с) вообще неправда) и иди мимо (что ты и сделал).
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79119220402
Метро: Комендантский проспект
Сайт:
http://www.lada-as.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (904) 646-08-99
Метро: Пионерская
Сайт:
http://ashprim.narod.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (800) 511-95-02
Метро: Лиговский проспект
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Ещё бы хотелось поблагодарить инспектора ГИБДД, который принимал экзамен: Ленга Юрия Эйнеровича, потрясающего человека, который не нагнетал обстановку, команды давал чётко и понятно и просто хотел убедиться: видишь ли знаки, разметку, светофоры и т.д. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НЕ НАРУШАТЬ ПДД))) И да, купившим водительское удостоверение, не понять этого чувства, когда заслужил заветный документ своими знаниями, силами и самостоятельностью))