Автошкола Онега в Киеве ул. Автозаводская 89-А
Киев, ул. Автозаводская 89-А, район Оболонский посмотреть на карте
филиалы
тел.: (044) 432-98-95, http://onega.com.ua/
Список филиалов
Киев, (044) 222-66-06, Короленковская 4 (посмотреть на карте)
Киев, (044) 228-28-75, Шулявская 10/12, сш №102 каб 24 (посмотреть на карте)
Киев, (044) 227-89-70, 067-505-46-27, Артема 27, с/ш 138 каб. 12. (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (18)
Описание
Обучение вождению - автошкола Онега (Киев). Профессиональные курсы вождения в Киеве. Онега - это ваш личный инструктор по вождению.
Сегодня невозможно иметь машину, и не иметь водительских прав. Многие считают, что проще права купить, но что это дает? Права – это подтверждения ваших знаний ПДД, ваших навыков вождения, и, без соответствующего обучения, ваши права – это только бумажка.
Чтобы сдать на права, вам достаточно пройти курсы вождения, которые предлагают многие автошколы Киева. Школа вождения «Онега» (автошкола Киев) имеет государственную лицензию на право подготовки и переподготовки водителей всех категорий. Лицензия выдана Министерством Образования и Науки, и зарегистрирована в органах ГАИ МВД Украины.
Авто школа «Онега» - это первое в Украине учебное заведение негосударственной формы собственности. Мы работаем с 1992 года, и за это время у нас прошли подготовку тысячи водителей. Наша авто школа – это профессиональное обучение, квалифицированные курсы вождения и доступная стоимость обучения в автошколе. Наши филиалы расположены по всему городу, поэтому все смогут пройти обучение в автошколе «Онега». Выбрать адреса автошкол каждый может на нашем сайте.
Курс обучения в нашей автошколе составляет 2,5 месяца. За это время каждый проходит курс теории и практическую подготовку. Теоретическое обучение – это, прежде всего, изучение правил дорожного движения. Кроме того, ученики узнают о техническом устройстве автомобиля, о правилах безопасности на дороге, об оказании первой медицинской помощи. Практическая автошкола – обучение вождению начинается уже на 10 день курсов. Водительские курсы, которые проводятся по особой методике «жесткого вождения» по городу, позволяют будущим водителям адаптироваться на дорогах большого города, получить необходимы навыки вождения.
Автошкола Онега – это первоклассное обучение всем правилам и тонкостям вождения, это индивидуальный подход к каждому ученику. Многие автошколы Киева предлагают обучение, но только наши курсы вождения сочетают профессионализм, оптимальное соотношение теории и практики.
Наш коллектив – это профессиональная команда специалистов в своей области. Каждый наш инструктор по вождению – это настоящий ас, который превосходно знает все тонкости вождения, и, самое главное, может передать свои знания другим. Профессиональное обучение в автошколе – это автошкола «Онега». И если вы хотите в полной мере изучить нюансы вождения, автошкола «Онега» ждет Вас!
Сегодня невозможно иметь машину, и не иметь водительских прав. Многие считают, что проще права купить, но что это дает? Права – это подтверждения ваших знаний ПДД, ваших навыков вождения, и, без соответствующего обучения, ваши права – это только бумажка.
Чтобы сдать на права, вам достаточно пройти курсы вождения, которые предлагают многие автошколы Киева. Школа вождения «Онега» (автошкола Киев) имеет государственную лицензию на право подготовки и переподготовки водителей всех категорий. Лицензия выдана Министерством Образования и Науки, и зарегистрирована в органах ГАИ МВД Украины.
Авто школа «Онега» - это первое в Украине учебное заведение негосударственной формы собственности. Мы работаем с 1992 года, и за это время у нас прошли подготовку тысячи водителей. Наша авто школа – это профессиональное обучение, квалифицированные курсы вождения и доступная стоимость обучения в автошколе. Наши филиалы расположены по всему городу, поэтому все смогут пройти обучение в автошколе «Онега». Выбрать адреса автошкол каждый может на нашем сайте.
Курс обучения в нашей автошколе составляет 2,5 месяца. За это время каждый проходит курс теории и практическую подготовку. Теоретическое обучение – это, прежде всего, изучение правил дорожного движения. Кроме того, ученики узнают о техническом устройстве автомобиля, о правилах безопасности на дороге, об оказании первой медицинской помощи. Практическая автошкола – обучение вождению начинается уже на 10 день курсов. Водительские курсы, которые проводятся по особой методике «жесткого вождения» по городу, позволяют будущим водителям адаптироваться на дорогах большого города, получить необходимы навыки вождения.
Автошкола Онега – это первоклассное обучение всем правилам и тонкостям вождения, это индивидуальный подход к каждому ученику. Многие автошколы Киева предлагают обучение, но только наши курсы вождения сочетают профессионализм, оптимальное соотношение теории и практики.
Наш коллектив – это профессиональная команда специалистов в своей области. Каждый наш инструктор по вождению – это настоящий ас, который превосходно знает все тонкости вождения, и, самое главное, может передать свои знания другим. Профессиональное обучение в автошколе – это автошкола «Онега». И если вы хотите в полной мере изучить нюансы вождения, автошкола «Онега» ждет Вас!
Отзывы
Местоположение пользователя: Украина, Киев
Учусь в онеге на Автозаводской 89а. Все замечательно, самый лучший в мире интсруктор Виктор Михалыч, всем его рекомендую, если хотите научиться водить. Учите правила, проходите тесты, старайтесь и тогда не будет у вас негативных отзывов. Вы пришли учиться, так учитесь.за вас никто не должен ничего делать. Всем удачи на экзаменах.
Филиал: Киев, бул. Кольцова 14-е (2-й этаж) Местоположение пользователя: Украина, Киев
Cамри 19.07.2014 20:48
Филиал: Киев, бул. Кольцова 14-е (2-й этаж)Глава 1. Начало.
Обучался вавтошколе «Онега» на Кольцова 14. И вот что я Вам хочу рассказать: « этопросто ЖОПА». Обдерут до нитки еще до здачи в МРЕО. Начну по порядку. Изначально
я имел небольшой опыт вождения, но права покупать не стал, решил что через
автошколу сдам и еще подучусь. Стал искать автошколу с развитой сетью и поближе
к дому. В этом то и ошибка. В общем нашел -«Онега». Дозвонился к Алине(администратор), как оказалось таеще ***. Изложила условия обучения – теория с 10 до 15:00, вождения 1 урок
полтора часа. Как оказалось на деле теория с 10 до 13:30 иногда до 14:00. Сам
препод по теории в целом норм, но вот то что он обьясняет все на русских
слайдах с русскими нормативами по расстоянию и т. д. это конечно ГОНЕВО. Потом
не те цифры в голову лезут на сдачи.
Глава 2. Вождение.
Теперь касательно вождения. Инструктор Терлишкин Александр(Geely) на деле жирный ***, у которого напроч отсутствуютманеры. Работает по принципу: http://www.youtube.com/watch?v=I5u74SRD08I. Всевремя пока мы «занимались» рассказывал какие бабы безмозглые, шутил пошлые,
мерзкие грязные шутки про «ДЫРКИ» и про своих учениц, с которыми вот-вот
откатал(видать чего то ему в жизни не хватает). С первого занятия рассказал что
катаемся мы по километражу(20км) а не по времени. Хотя изначально обещали по
полтора часа, о километраже и речи не было.
Еще рассказал что ремень безопасности, который был всегдав нерабочем состоянии на момент занятий со стороны водителя, штука ненужная. Первое занятие отстояли наплощадке - 1 час (3км). На вопрос почему не выкатали ни время, ни километраж
сказал, мол я принял решение, что на сегодня достаточно, в следующий раз больше
откатаем. Фиг там! Пытался выяснить этот вопрос с хамкой –администратором, так
её неделю на связи не было, трубку брал какой то инструктор и говорил что он
некомпетентен в этом вопросе, мол звоните через неделю. После разговора с
Хамкой-администратором Алиной понял что из меня дурака делают.
В общем последующие занятия с жирежаблем Александром былиеще увлекательней, от Кольцова 14 ездили к нему на дом Тулузы 2Б, там я сидел
ждал его по 30 мин. пока оно нажрется. Потом ездили на площадку возле Кольцова,
там ждал еще 20 мин. (тупо сидел в машине), пока он там какие то дела решал. И
только потом ехали назад. В общем из 1 часа 30 мин. реально я проводил за рулем
минут 30-40. И так раз за разом.
Бывало занятия вообще не состоялись поскольку я приходил,а Хряк-инструктор, не приходил и даже не предупреждал. В общем как пишут на
сайте я получил квалифицированное обучение от супер мастера).
Насчет поведения Алины, этой жирножопой горе секретаршиКольцова 14, вот что я скажу. До того как не была проведена оплата за обучения,
она вела себя корректно, а после превратилась в редкое СУЧИЩЕ, постоянно
хамила( не при групе, а в индивидуальном порядке), на любой вопрос почему так:
я получал хамский ответ «мол я Вам нихера не обязана, звоните в Главный офис.»
Такое было впечатление что не я плачу бабло, при том не малое 3300 грн, а меня
на шару учат и такое себе позволяют.
Глава 3. Сдача внутреннего.
Сдача внутреннего происходит по адресу ул. Шулявская10/12 школа 102, каб 24. Метро Политех.
При сдаче теории нужно решить 1 харьковский билет и 1киевский билет. Это при том что в ГАИ решать нужно 1 билет. Такса за здачу
внутреннего( теория + вождение автодром) 1000 грн. Теорию сдал сам, правда
пришлось немного попотеть. По скольку в билетах которые вам дадут есть не
только грамматические ошибки, но и правильные ответы не соответствуют ПДД, в общем
если знаешь на 100% что ответил правильно, а программа выдала «красный свет», доставай
ПДД и оспаривай. По-моему разводняк чистой воды.
Относительно здачи на автодроме: если ты ездил по нему 3раза, а навыков особых не получил, инструктор будет парить тебе дополнительные
занятия, а именно 30грн круг + 150грн за подачу машины, это при том что машина
дежурная там всегда стоит. Так за что же 150 грн уважаемые???? А дальше 150грн
за подачу машины на экзамен. Ах да, чуть не забыл экзамен по вождению можно
пытаться сдать 3 раза, за каждую подачу 150 грн. Короче говоря та же 1000 грн.
получается, как минимум. И смотрите внимательно что вам пишут в экзаменационном
листе! Потому что решишь 2 билета, а тебе в графу «результат» напишут «не
склав», а в следующую «склав» и 150 грн как с куста))). Хер докажешь потом что
сразу сдал.
Единственныйнормальный человек в этой «конторе» инструктор на автодроме Михаил на Пежо
Партнере.
Автодром сдал сам.
Если пройдетевнутренний и решите платить в МРЕО, то лучше решайте все через тамошнего
инспектора, дешевле будет). Секретарша или инструктор с вас запросят 250-300
баксов.
В Мрео тоже сдал сам с первого раза и теорию и вождение.
Так что в суммарном итоге обучение в автошколе (3300)вместе со всеми подачами машин, книгами, справками, пластиком на права и т.д.
обошлось 4500 грн. Это при том что у меня был небольшой опыт и навыки вождения
и ни за какие экзамены я не платил ни копейки!
В общем если решили купить права за 8000 грн с нервотрепкой то вам сюда)
Я когда рассказывал про свою автошколу друзьям и близкиму них волосы дыбом становились, при чем буквально).
Вывод: Автошкола «Онега» - это высококорумпированная организация, котораязанимается не подготовкой будущих водителей, а продажей им водительских прав по
очень завышенным ценам!
Итоги: Выбирайте автошколу с маленько инфраструктурой 2-3по Киеву, например «Альбатрос», как правило такие автошколы не зажранные, и
уточняйте сразу как сдается внутренний экзамен, старайтесь заплатить
минимальную сумму до начала вождения, что бы не попасть на бабки, как я. И
читайте отзывы про автошколу, в моем случае еще и видео можно глянуть http://www.youtube.com/watch?v=1SO2LxqUX6E
Всем удачи!!
Филиал: Киев, бул. Кольцова 14-е (2-й этаж)Глава 1. Начало.
Обучался вавтошколе «Онега» на Кольцова 14. И вот что я Вам хочу рассказать: « этопросто ЖОПА». Обдерут до нитки еще до здачи в МРЕО. Начну по порядку. Изначально
я имел небольшой опыт вождения, но права покупать не стал, решил что через
автошколу сдам и еще подучусь. Стал искать автошколу с развитой сетью и поближе
к дому. В этом то и ошибка. В общем нашел -«Онега». Дозвонился к Алине(администратор), как оказалось таеще ***. Изложила условия обучения – теория с 10 до 15:00, вождения 1 урок
полтора часа. Как оказалось на деле теория с 10 до 13:30 иногда до 14:00. Сам
препод по теории в целом норм, но вот то что он обьясняет все на русских
слайдах с русскими нормативами по расстоянию и т. д. это конечно ГОНЕВО. Потом
не те цифры в голову лезут на сдачи.
Глава 2. Вождение.
Теперь касательно вождения. Инструктор Терлишкин Александр(Geely) на деле жирный ***, у которого напроч отсутствуютманеры. Работает по принципу: http://www.youtube.com/watch?v=I5u74SRD08I. Всевремя пока мы «занимались» рассказывал какие бабы безмозглые, шутил пошлые,
мерзкие грязные шутки про «ДЫРКИ» и про своих учениц, с которыми вот-вот
откатал(видать чего то ему в жизни не хватает). С первого занятия рассказал что
катаемся мы по километражу(20км) а не по времени. Хотя изначально обещали по
полтора часа, о километраже и речи не было.
Еще рассказал что ремень безопасности, который был всегдав нерабочем состоянии на момент занятий со стороны водителя, штука ненужная. Первое занятие отстояли наплощадке - 1 час (3км). На вопрос почему не выкатали ни время, ни километраж
сказал, мол я принял решение, что на сегодня достаточно, в следующий раз больше
откатаем. Фиг там! Пытался выяснить этот вопрос с хамкой –администратором, так
её неделю на связи не было, трубку брал какой то инструктор и говорил что он
некомпетентен в этом вопросе, мол звоните через неделю. После разговора с
Хамкой-администратором Алиной понял что из меня дурака делают.
В общем последующие занятия с жирежаблем Александром былиеще увлекательней, от Кольцова 14 ездили к нему на дом Тулузы 2Б, там я сидел
ждал его по 30 мин. пока оно нажрется. Потом ездили на площадку возле Кольцова,
там ждал еще 20 мин. (тупо сидел в машине), пока он там какие то дела решал. И
только потом ехали назад. В общем из 1 часа 30 мин. реально я проводил за рулем
минут 30-40. И так раз за разом.
Бывало занятия вообще не состоялись поскольку я приходил,а Хряк-инструктор, не приходил и даже не предупреждал. В общем как пишут на
сайте я получил квалифицированное обучение от супер мастера).
Насчет поведения Алины, этой жирножопой горе секретаршиКольцова 14, вот что я скажу. До того как не была проведена оплата за обучения,
она вела себя корректно, а после превратилась в редкое СУЧИЩЕ, постоянно
хамила( не при групе, а в индивидуальном порядке), на любой вопрос почему так:
я получал хамский ответ «мол я Вам нихера не обязана, звоните в Главный офис.»
Такое было впечатление что не я плачу бабло, при том не малое 3300 грн, а меня
на шару учат и такое себе позволяют.
Глава 3. Сдача внутреннего.
Сдача внутреннего происходит по адресу ул. Шулявская10/12 школа 102, каб 24. Метро Политех.
При сдаче теории нужно решить 1 харьковский билет и 1киевский билет. Это при том что в ГАИ решать нужно 1 билет. Такса за здачу
внутреннего( теория + вождение автодром) 1000 грн. Теорию сдал сам, правда
пришлось немного попотеть. По скольку в билетах которые вам дадут есть не
только грамматические ошибки, но и правильные ответы не соответствуют ПДД, в общем
если знаешь на 100% что ответил правильно, а программа выдала «красный свет», доставай
ПДД и оспаривай. По-моему разводняк чистой воды.
Относительно здачи на автодроме: если ты ездил по нему 3раза, а навыков особых не получил, инструктор будет парить тебе дополнительные
занятия, а именно 30грн круг + 150грн за подачу машины, это при том что машина
дежурная там всегда стоит. Так за что же 150 грн уважаемые???? А дальше 150грн
за подачу машины на экзамен. Ах да, чуть не забыл экзамен по вождению можно
пытаться сдать 3 раза, за каждую подачу 150 грн. Короче говоря та же 1000 грн.
получается, как минимум. И смотрите внимательно что вам пишут в экзаменационном
листе! Потому что решишь 2 билета, а тебе в графу «результат» напишут «не
склав», а в следующую «склав» и 150 грн как с куста))). Хер докажешь потом что
сразу сдал.
Единственныйнормальный человек в этой «конторе» инструктор на автодроме Михаил на Пежо
Партнере.
Автодром сдал сам.
Если пройдетевнутренний и решите платить в МРЕО, то лучше решайте все через тамошнего
инспектора, дешевле будет). Секретарша или инструктор с вас запросят 250-300
баксов.
В Мрео тоже сдал сам с первого раза и теорию и вождение.
Так что в суммарном итоге обучение в автошколе (3300)вместе со всеми подачами машин, книгами, справками, пластиком на права и т.д.
обошлось 4500 грн. Это при том что у меня был небольшой опыт и навыки вождения
и ни за какие экзамены я не платил ни копейки!
В общем если решили купить права за 8000 грн с нервотрепкой то вам сюда)
Я когда рассказывал про свою автошколу друзьям и близкиму них волосы дыбом становились, при чем буквально).
Вывод: Автошкола «Онега» - это высококорумпированная организация, котораязанимается не подготовкой будущих водителей, а продажей им водительских прав по
очень завышенным ценам!
Итоги: Выбирайте автошколу с маленько инфраструктурой 2-3по Киеву, например «Альбатрос», как правило такие автошколы не зажранные, и
уточняйте сразу как сдается внутренний экзамен, старайтесь заплатить
минимальную сумму до начала вождения, что бы не попасть на бабки, как я. И
читайте отзывы про автошколу, в моем случае еще и видео можно глянуть http://www.youtube.com/watch?v=1SO2LxqUX6E
Всем удачи!!
Местоположение пользователя: Украина, Киев
Обучалась на Окипной. Пришла в автошколу почти с полным нулем знаний. По теории были какие-то познания, точнее знала назначение некоторых знаков и то, что смотрела по дороге на работу с мужем (главная, второстепенная и т. д.). Первое занятие по вождению было сущим наказанием для меня. Страх в перемешку с паникой. Естественно, толком ничего не получилось. Потом пошло лучше, брала дополнительные занятия. Чисто для себя. Теорию изучала на занятиях, а по экзамену практиковалась на всех доступных билетах в интернете. В итоге внутренний сдала со второго раза, как и вождение. В ГАИ экзамены прошли быстрее и лучше. Так что права я все-таки получила, чему очень рада.
Филиал: Киев, Лаврухина 9 Местоположение пользователя: Украина, Киев
Мое обучение проходило в автошколе «Онега» ул.Лаврухина 9.
Все ПДД рассказывал Виктор Александрович тщательно, объясняя основные принципы. Рассказал так, что после лекций 80% экзаменационных вопросов решается "на ура", просто понимая принципы правил. Нам показывали фильмы, рассказывали жизненные ситуации - с юмором, хотя порой было совсем не до смеха. На лекциях объяснили не только ПДД, но и принципы поведения водителя на дороге, очень наглядно показали, что будет, если водить "абы как".
От теоретических занятий у меня остались только самые лучшие впечатления, всем советую за теорией отправляться именно к ТарасенкоВ.А. Мы НЕ учим «сдавать экзамены в ГАИ», -
мы обучаем водителей, с которыми
нам ездить по одним дорогам! Под таким верным и правельным девизом я начала обучение вождению с Александром Григорьевичем. Да было поначалу и до слез доходило, но потом благодаря Александру я брала себя в руки и всетаки делала так как надо. Ребята ВЫ с большой буквы МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!
Все ПДД рассказывал Виктор Александрович тщательно, объясняя основные принципы. Рассказал так, что после лекций 80% экзаменационных вопросов решается "на ура", просто понимая принципы правил. Нам показывали фильмы, рассказывали жизненные ситуации - с юмором, хотя порой было совсем не до смеха. На лекциях объяснили не только ПДД, но и принципы поведения водителя на дороге, очень наглядно показали, что будет, если водить "абы как".
От теоретических занятий у меня остались только самые лучшие впечатления, всем советую за теорией отправляться именно к ТарасенкоВ.А. Мы НЕ учим «сдавать экзамены в ГАИ», -
мы обучаем водителей, с которыми
нам ездить по одним дорогам! Под таким верным и правельным девизом я начала обучение вождению с Александром Григорьевичем. Да было поначалу и до слез доходило, но потом благодаря Александру я брала себя в руки и всетаки делала так как надо. Ребята ВЫ с большой буквы МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!
Филиал: Киев, пр-т Победы 86 с/ш 73 Местоположение пользователя: Израиль, Тель-Авив
Я выбирала школу поближе к дому, и выбрала Онегу на проспекте Победы. Обучение стоит 3300 грн и включает теорию и 18 уроков вождения по
полтора часа - так сказано на сайте.
Но на самом деле все совсем не так.
Вождение, как вам раздраженно объяснит инструктор Олег, считается по километражу,
а не по времени. Поэтому кататься вы будете не полтора часа, а минут
40-50, а остальное время либо разговаривать, либо ждать, пока он куда-то
на полчаса отходит по делам, что происходит очень часто (со словами "ну
ты устала, наверное, посиди отдохни"). Я предлагала: давайте я вам еще
25 грн доплачу (а на сколько можно наездить за 40 минут-то со всеми
светофорами в центре Киева?), но мы все-таки проездим отведенное время -
нет, куда там. А если ваш урок у него последний, потребует домой
отвезти, а самой обратно на метро добираться!!!
Реально научить вас ездить никто не пытается. Наоборот, неизменно намекают каждый урок, что
сдать самому нереально, а вот за $300 вопрос решится без проблем.
Какой-то там программы обучения, за которую вы расписываетесь в
специальном бланке после урока, у него на деле нет. Ему лень. Вы просто
делаете круг по городу и возвращаетесь на площадку.
И не дай Бог вы попросите потренироваться стартовать с ручника больше 3 раз - это же вредно для машины. А еще он постоянно орет. Благодаря этому у вас быстро сформируется страх садиться за руль
А перед экзаменом Олежка вообще фокус провернул. Когда "бесплатные" уроки
уже закончились, он взял и поменял машину со Шкоды Фабиа на Форд
Фиеста. А там все по-другому, коробка передач, габариты машины,
трогаться с места иначе. И вот все как миленькие брали у него
дополнительные уроки - 150 грн за урок + доплата за каждый круг по
площадке возле ГАИ (в конце вы тренируетесь там).
При этом администратор, если ей пожаловаться, делает расстроенный вид, но на деле ничего, конечно, не делает.
А после экзамена Олег потребовал от каждого еще и бутылку ему подвезти на Политехнический институт (ага, щас).
Теорию, в конечном итоге, учишь все равно сам, поэтому преподаватель по теории
не так важен, но и к ней у группы были претензии. Девочка нам
преподавала милая, но бестолковая (или просто уставшая к вечеру),
поэтому вопросы она, как правило, не понимала и 10 минут отвечала не о
том.
Внутренний экзамен у них - полный цирк. С первого раза группа решила сдавать без взяток, поэтому из 35 человек сдал ОДИН(!). То
ли для статистики, то ли все-таки заплатил. Зато если заплатить 300
долларов, внутренний экзамен, с улыбкой говорит администратор, вам
засчитывается автоматически, и в ГАИ тоже проблем не будет, а иначе
будете бегать по 5 раз пересдавать.
Итого больше 6000 грн, испорченные нервы, неописуемо наглый и жадный инспектор, который яйца не
почешет, чтобы вас чему-то реально научить и администратор, которая
притворяется, что вас слышит, но на деле получает процент с этих
"дополнительных уроков".
полтора часа - так сказано на сайте.
Но на самом деле все совсем не так.
Вождение, как вам раздраженно объяснит инструктор Олег, считается по километражу,
а не по времени. Поэтому кататься вы будете не полтора часа, а минут
40-50, а остальное время либо разговаривать, либо ждать, пока он куда-то
на полчаса отходит по делам, что происходит очень часто (со словами "ну
ты устала, наверное, посиди отдохни"). Я предлагала: давайте я вам еще
25 грн доплачу (а на сколько можно наездить за 40 минут-то со всеми
светофорами в центре Киева?), но мы все-таки проездим отведенное время -
нет, куда там. А если ваш урок у него последний, потребует домой
отвезти, а самой обратно на метро добираться!!!
Реально научить вас ездить никто не пытается. Наоборот, неизменно намекают каждый урок, что
сдать самому нереально, а вот за $300 вопрос решится без проблем.
Какой-то там программы обучения, за которую вы расписываетесь в
специальном бланке после урока, у него на деле нет. Ему лень. Вы просто
делаете круг по городу и возвращаетесь на площадку.
И не дай Бог вы попросите потренироваться стартовать с ручника больше 3 раз - это же вредно для машины. А еще он постоянно орет. Благодаря этому у вас быстро сформируется страх садиться за руль
А перед экзаменом Олежка вообще фокус провернул. Когда "бесплатные" уроки
уже закончились, он взял и поменял машину со Шкоды Фабиа на Форд
Фиеста. А там все по-другому, коробка передач, габариты машины,
трогаться с места иначе. И вот все как миленькие брали у него
дополнительные уроки - 150 грн за урок + доплата за каждый круг по
площадке возле ГАИ (в конце вы тренируетесь там).
При этом администратор, если ей пожаловаться, делает расстроенный вид, но на деле ничего, конечно, не делает.
А после экзамена Олег потребовал от каждого еще и бутылку ему подвезти на Политехнический институт (ага, щас).
Теорию, в конечном итоге, учишь все равно сам, поэтому преподаватель по теории
не так важен, но и к ней у группы были претензии. Девочка нам
преподавала милая, но бестолковая (или просто уставшая к вечеру),
поэтому вопросы она, как правило, не понимала и 10 минут отвечала не о
том.
Внутренний экзамен у них - полный цирк. С первого раза группа решила сдавать без взяток, поэтому из 35 человек сдал ОДИН(!). То
ли для статистики, то ли все-таки заплатил. Зато если заплатить 300
долларов, внутренний экзамен, с улыбкой говорит администратор, вам
засчитывается автоматически, и в ГАИ тоже проблем не будет, а иначе
будете бегать по 5 раз пересдавать.
Итого больше 6000 грн, испорченные нервы, неописуемо наглый и жадный инспектор, который яйца не
почешет, чтобы вас чему-то реально научить и администратор, которая
притворяется, что вас слышит, но на деле получает процент с этих
"дополнительных уроков".
Филиал: Киев, бул. Кольцова 14-е (2-й этаж) Местоположение пользователя: Украина, Киев
Глава 1. Начало.
Обучался вавтошколе «Онега» на Кольцова 14. И вот что я Вам хочу рассказать: « этопросто ЖОПА». Обдерут до нитки еще до здачи в МРЕО. Начну по порядку. Изначально
я имел небольшой опыт вождения, но права покупать не стал, решил что через
автошколу сдам и еще подучусь. Стал искать автошколу с развитой сетью и поближе
к дому. В этом то и ошибка. В общем нашел -«Онега». Дозвонился к Алине(администратор), как оказалось таеще ***. Изложила условия обучения – теория с 10 до 15:00, вождения 1 урок
полтора часа. Как оказалось на деле теория с 10 до 13:30 иногда до 14:00. Сам
препод по теории в целом норм, но вот то что он обьясняет все на русских
слайдах с русскими нормативами по расстоянию и т. д. это конечно ГОНЕВО. Потом
не те цифры в голову лезут на сдачи.
Глава 2. Вождение.
Теперь касательно вождения. Инструктор Терлишкин Александр(Geely) на деле жирный ***, у которого напроч отсутствуютманеры. Работает по принципу: http://www.youtube.com/watch?v=I5u74SRD08I. Всевремя пока мы «занимались» рассказывал какие бабы безмозглые, шутил пошлые,
мерзкие грязные шутки про «ДЫРКИ» и про своих учениц, с которыми вот-вот
откатал(видать чего то ему в жизни не хватает). С первого занятия рассказал что
катаемся мы по километражу(20км) а не по времени. Хотя изначально обещали по
полтора часа, о километраже и речи не было.
Еще рассказал что ремень безопасности, который был всегдав нерабочем состоянии на момент занятий со стороны водителя, штука ненужная. Первое занятие отстояли наплощадке - 1 час (3км). На вопрос почему не выкатали ни время, ни километраж
сказал, мол я принял решение, что на сегодня достаточно, в следующий раз больше
откатаем. Фиг там! Пытался выяснить этот вопрос с хамкой –администратором, так
её неделю на связи не было, трубку брал какой то инструктор и говорил что он
некомпетентен в этом вопросе, мол звоните через неделю. После разговора с
Хамкой-администратором Алиной понял что из меня дурака делают.
В общем последующие занятия с жирежаблем Александром былиеще увлекательней, от Кольцова 14 ездили к нему на дом Тулузы 2Б, там я сидел
ждал его по 30 мин. пока оно нажрется. Потом ездили на площадку возле Кольцова,
там ждал еще 20 мин. (тупо сидел в машине), пока он там какие то дела решал. И
только потом ехали назад. В общем из 1 часа 30 мин. реально я проводил за рулем
минут 30-40. И так раз за разом.
Бывало занятия вообще не состоялись поскольку я приходил,а Хряк-инструктор, не приходил и даже не предупреждал. В общем как пишут на
сайте я получил квалифицированное обучение от супер мастера).
Насчет поведения Алины, этой жирножопой горе секретаршиКольцова 14, вот что я скажу. До того как не была проведена оплата за обучения,
она вела себя корректно, а после превратилась в редкое СУЧИЩЕ, постоянно
хамила( не при групе, а в индивидуальном порядке), на любой вопрос почему так:
я получал хамский ответ «мол я Вам нихера не обязана, звоните в Главный офис.»
Такое было впечатление что не я плачу бабло, при том не малое 3300 грн, а меня
на шару учат и такое себе позволяют.
Глава 3. Сдача внутреннего.
Сдача внутреннего происходит по адресу ул. Шулявская10/12 школа 102, каб 24. Метро Политех.
При сдаче теории нужно решить 1 харьковский билет и 1киевский билет. Это при том что в ГАИ решать нужно 1 билет. Такса за здачу
внутреннего( теория + вождение автодром) 1000 грн. Теорию сдал сам, правда
пришлось немного попотеть. По скольку в билетах которые вам дадут есть не
только грамматические ошибки, но и правильные ответы не соответствуют ПДД, в общем
если знаешь на 100% что ответил правильно, а программа выдала «красный свет», доставай
ПДД и оспаривай. По-моему разводняк чистой воды.
Относительно здачи на автодроме: если ты ездил по нему 3раза, а навыков особых не получил, инструктор будет парить тебе дополнительные
занятия, а именно 30грн круг + 150грн за подачу машины, это при том что машина
дежурная там всегда стоит. Так за что же 150 грн уважаемые???? А дальше 150грн
за подачу машины на экзамен. Ах да, чуть не забыл экзамен по вождению можно
пытаться сдать 3 раза, за каждую подачу 150 грн. Короче говоря та же 1000 грн.
получается, как минимум. И смотрите внимательно что вам пишут в экзаменационном
листе! Потому что решишь 2 билета, а тебе в графу «результат» напишут «не
склав», а в следующую «склав» и 150 грн как с куста))). Хер докажешь потом что
сразу сдал.
Единственныйнормальный человек в этой «конторе» инструктор на автодроме Михаил на Пежо
Партнере.
Автодром сдал сам.
Если пройдетевнутренний и решите платить в МРЕО, то лучше решайте все через тамошнего
инспектора, дешевле будет). Секретарша или инструктор с вас запросят 250-300
баксов.
В Мрео тоже сдал сам с первого раза и теорию и вождение.
Так что в суммарном итоге обучение в автошколе (3300)вместе со всеми подачами машин, книгами, справками, пластиком на права и т.д.
обошлось 4500 грн. Это при том что у меня был небольшой опыт и навыки вождения
и ни за какие экзамены я не платил ни копейки!
В общем если решили купить права за 8000 грн с нервотрепкой то вам сюда)
Я когда рассказывал про свою автошколу друзьям и близкиму них волосы дыбом становились, при чем буквально).
Вывод: Автошкола «Онега» - это высококорумпированная организация, котораязанимается не подготовкой будущих водителей, а продажей им водительских прав по
очень завышенным ценам!
Итоги: Выбирайте автошколу с маленько инфраструктурой 2-3по Киеву, например «Альбатрос», как правило такие автошколы не зажранные, и
уточняйте сразу как сдается внутренний экзамен, старайтесь заплатить
минимальную сумму до начала вождения, что бы не попасть на бабки, как я. И
читайте отзывы про автошколу, в моем случае еще и видео можно глянуть http://www.youtube.com/watch?v=1SO2LxqUX6E
Всем удачи!!
Обучался вавтошколе «Онега» на Кольцова 14. И вот что я Вам хочу рассказать: « этопросто ЖОПА». Обдерут до нитки еще до здачи в МРЕО. Начну по порядку. Изначально
я имел небольшой опыт вождения, но права покупать не стал, решил что через
автошколу сдам и еще подучусь. Стал искать автошколу с развитой сетью и поближе
к дому. В этом то и ошибка. В общем нашел -«Онега». Дозвонился к Алине(администратор), как оказалось таеще ***. Изложила условия обучения – теория с 10 до 15:00, вождения 1 урок
полтора часа. Как оказалось на деле теория с 10 до 13:30 иногда до 14:00. Сам
препод по теории в целом норм, но вот то что он обьясняет все на русских
слайдах с русскими нормативами по расстоянию и т. д. это конечно ГОНЕВО. Потом
не те цифры в голову лезут на сдачи.
Глава 2. Вождение.
Теперь касательно вождения. Инструктор Терлишкин Александр(Geely) на деле жирный ***, у которого напроч отсутствуютманеры. Работает по принципу: http://www.youtube.com/watch?v=I5u74SRD08I. Всевремя пока мы «занимались» рассказывал какие бабы безмозглые, шутил пошлые,
мерзкие грязные шутки про «ДЫРКИ» и про своих учениц, с которыми вот-вот
откатал(видать чего то ему в жизни не хватает). С первого занятия рассказал что
катаемся мы по километражу(20км) а не по времени. Хотя изначально обещали по
полтора часа, о километраже и речи не было.
Еще рассказал что ремень безопасности, который был всегдав нерабочем состоянии на момент занятий со стороны водителя, штука ненужная. Первое занятие отстояли наплощадке - 1 час (3км). На вопрос почему не выкатали ни время, ни километраж
сказал, мол я принял решение, что на сегодня достаточно, в следующий раз больше
откатаем. Фиг там! Пытался выяснить этот вопрос с хамкой –администратором, так
её неделю на связи не было, трубку брал какой то инструктор и говорил что он
некомпетентен в этом вопросе, мол звоните через неделю. После разговора с
Хамкой-администратором Алиной понял что из меня дурака делают.
В общем последующие занятия с жирежаблем Александром былиеще увлекательней, от Кольцова 14 ездили к нему на дом Тулузы 2Б, там я сидел
ждал его по 30 мин. пока оно нажрется. Потом ездили на площадку возле Кольцова,
там ждал еще 20 мин. (тупо сидел в машине), пока он там какие то дела решал. И
только потом ехали назад. В общем из 1 часа 30 мин. реально я проводил за рулем
минут 30-40. И так раз за разом.
Бывало занятия вообще не состоялись поскольку я приходил,а Хряк-инструктор, не приходил и даже не предупреждал. В общем как пишут на
сайте я получил квалифицированное обучение от супер мастера).
Насчет поведения Алины, этой жирножопой горе секретаршиКольцова 14, вот что я скажу. До того как не была проведена оплата за обучения,
она вела себя корректно, а после превратилась в редкое СУЧИЩЕ, постоянно
хамила( не при групе, а в индивидуальном порядке), на любой вопрос почему так:
я получал хамский ответ «мол я Вам нихера не обязана, звоните в Главный офис.»
Такое было впечатление что не я плачу бабло, при том не малое 3300 грн, а меня
на шару учат и такое себе позволяют.
Глава 3. Сдача внутреннего.
Сдача внутреннего происходит по адресу ул. Шулявская10/12 школа 102, каб 24. Метро Политех.
При сдаче теории нужно решить 1 харьковский билет и 1киевский билет. Это при том что в ГАИ решать нужно 1 билет. Такса за здачу
внутреннего( теория + вождение автодром) 1000 грн. Теорию сдал сам, правда
пришлось немного попотеть. По скольку в билетах которые вам дадут есть не
только грамматические ошибки, но и правильные ответы не соответствуют ПДД, в общем
если знаешь на 100% что ответил правильно, а программа выдала «красный свет», доставай
ПДД и оспаривай. По-моему разводняк чистой воды.
Относительно здачи на автодроме: если ты ездил по нему 3раза, а навыков особых не получил, инструктор будет парить тебе дополнительные
занятия, а именно 30грн круг + 150грн за подачу машины, это при том что машина
дежурная там всегда стоит. Так за что же 150 грн уважаемые???? А дальше 150грн
за подачу машины на экзамен. Ах да, чуть не забыл экзамен по вождению можно
пытаться сдать 3 раза, за каждую подачу 150 грн. Короче говоря та же 1000 грн.
получается, как минимум. И смотрите внимательно что вам пишут в экзаменационном
листе! Потому что решишь 2 билета, а тебе в графу «результат» напишут «не
склав», а в следующую «склав» и 150 грн как с куста))). Хер докажешь потом что
сразу сдал.
Единственныйнормальный человек в этой «конторе» инструктор на автодроме Михаил на Пежо
Партнере.
Автодром сдал сам.
Если пройдетевнутренний и решите платить в МРЕО, то лучше решайте все через тамошнего
инспектора, дешевле будет). Секретарша или инструктор с вас запросят 250-300
баксов.
В Мрео тоже сдал сам с первого раза и теорию и вождение.
Так что в суммарном итоге обучение в автошколе (3300)вместе со всеми подачами машин, книгами, справками, пластиком на права и т.д.
обошлось 4500 грн. Это при том что у меня был небольшой опыт и навыки вождения
и ни за какие экзамены я не платил ни копейки!
В общем если решили купить права за 8000 грн с нервотрепкой то вам сюда)
Я когда рассказывал про свою автошколу друзьям и близкиму них волосы дыбом становились, при чем буквально).
Вывод: Автошкола «Онега» - это высококорумпированная организация, котораязанимается не подготовкой будущих водителей, а продажей им водительских прав по
очень завышенным ценам!
Итоги: Выбирайте автошколу с маленько инфраструктурой 2-3по Киеву, например «Альбатрос», как правило такие автошколы не зажранные, и
уточняйте сразу как сдается внутренний экзамен, старайтесь заплатить
минимальную сумму до начала вождения, что бы не попасть на бабки, как я. И
читайте отзывы про автошколу, в моем случае еще и видео можно глянуть http://www.youtube.com/watch?v=1SO2LxqUX6E
Всем удачи!!
Добрый день! Хочу вынести большую благодарность иструктору школы РОМЕ Алантюку . Инструктор идеальный, очень вежливый, очень терпеливый, очень добрый, больше нам таких как он людей. Цените его, вам с ним очень повезло.
Прочитала некоторые отзывы и честно говоря в шоке с тех людей которые обвиняют автошколу, Я сдала на права две недели назад в гаи, и потом своему мужу который принимал покруче чем гаи . Мне после этого отдали ключи и тех паспорт и я езжу сама и не боюсь. Люди если вы пришли учиться водить машину то учитесь и делайте все что говорит инструктор. на дороге никто не будет спрашивать вас 20 или 40 вопросов вы сдавали на экзамене и минуту на вопрос никто не даст, не прокатит как в институте " поставьте 3 я обязательно выучу" на дороге время на принятия решения две секунды в лучшем случае, так учил меня мой инструктор, и я благодарна ему за это. Меня привела в автошколу на Святошинской 1 моя одногрупница , привела к конкретному инструктору и я не пожалела , что попала к нему. Одно хочу сказать : какую бы вы школу не выбрали не верьте никому( ни рекламе ни администратору ни отзывам в интернете. Они все скажут идите к нам у нас лучше всех... это их работа! ) Выбирая школу не поленитесь придти на занятия к людям которые уже почти закончили обучение и спросите их стоит ли идти сюда учиться и не стесняйтесь менять инструктора если он орет матерится и неадекватен . Удачи ВАМ!!! P S негативные отзывы пишут как правило люди которые пришли автошколу по ошибке ( за компанию или "пусть на всякий случай будут права") или конкуренты,а кто хочет научится тот научится!!!
Филиал: Киев, Раисы Окипной 4-Б
Самая ужасная автошкола! Не ходите туда. Одна выкачка денег! Теория ужасная, толком ничего и рассказать не могут. Сидит бабуля рассказывает чисто по ПДД, отдельные вопросы с затруднением отвечает! На компьютерах билеты за 2006 год (ПДД отличаются). И тупо половина теории - сидите читайте и проходите билеты. Бред! И большей половины нету даже допуска к внутреними, я уже не говорю про здачу внутренего экзамена. Все решается через бабки прямым текстом.
Ближайшие Автошколы в Киеве
г. Киев
Тел.: +38 (044) 483-66-99 +38 (044) 228-64-95 +38 (098) 682-51-54 +38 (050) 331-44-82 +38 (067) 417-64-45
Сайт:
http://www.vilis.com.ua
г. Киев
Тел.: (044) 221-65-60, (044) 483-79-43
Сайт:
http://autolider.org.ua/
г. Киев
Тел.: (044) 483-01-47, (044) 483-79-43
Сайт:
http://www.kmovca.io.ua/
Лучшие Автошколы в Киеве
г. Киев
Тел.: (063) 233-95-61, (067) 371-95-61 (044) 361-95-61
Сайт:
http://www.avto-school.kiev.ua/
г. Киев
Тел.: (044) 599-15-10
Сайт:
http://www.fdw.com.ua
г. Киев
Тел.: (044) 331-29-29
Сайт:
http://avtoprofi.com.ua/kharkovsky/
Филиал: Киев, Проспект Оболонский 18 Местоположение пользователя: Украина, Киев