Автошкола Лидер в Новосибирске Красный проспект, д. 72, к.492
Новосибирск, Красный проспект, д. 72, к.492, метро Красный проспект посмотреть на карте
филиалы
с 9.00 - 19.00 (без обеда)
тел.: 8 (383) 217-38-23, http://www.avtolider-nsk.ru
Список филиалов
Новосибирск, (383)325-40-51, м. Красный проспект, ул.Крылова, 31, оф.42 (посмотреть на карте), 9.30-18.30 (Обед: 12.00-13.00)
Новосибирск, (383)208-20-76, ул.Красина, 43, оф.407 (посмотреть на карте), 09.00-18.00 (Обед 12.00-13.00)
Новосибирск, (383)225-76-02, Красный проспект, 157/1, к.312 (посмотреть на карте), 10.00-18.00 (без обеда)
Смотреть полный список филиалов (17)
Описание
Автошкола Лидер занимается подготовкой водителей категории В. Большой опыт наших автоинструкторов, отличное оснащение автошколы, в том числе машинами с акпп.
Приемлемые цены обучения в автошколе. Большое количество филиалов автошколы. Обучение вождению в Новосибирске на самом высоком уровне.
Приемлемые цены обучения в автошколе. Большое количество филиалов автошколы. Обучение вождению в Новосибирске на самом высоком уровне.
Отзывы
Обратился в эту автошколу на Дуси Ковальчук 85 с целями
*научиться водить;
*получить права;
С точки зрения первой цели к школе претензии минимальны. Теорию объясняют вполне сносно. На практике инструктор не очень старается, иногда динамит по времени, совершенно не гибко подходит к выбору времени/места, недокатал 4 часа по программе, но первоначальные навыки управления и поведения на дороге он всё-же дал.
Теперь о плохом - о процессе сдачи и получении прав. Это сразу перечеркивает все возможные положительные моменты. Сразу скажу, я их ещё не получил. Сдаю с начала лета. Пока было 5 попыток. Из нашей микрогруппы (5 человека) сдал лишь 1 - сразу. Но он водитель камаза, и просто открывал категорию B. Остальные продолжают ходить на пересдачи. Там вижу множество людей, кто пытается уже 7-9-11-12 раз. Без результата. Проблема со сдачей города.
Факты статистики:
На последней пересдаче было записано 27 человек. Сдало 2.
На предпоследней пересдаче было записано более 30 человек. Сдало 3.
Таким образом, статистическая эффективность сдачи порядка 5-10%.
Как человек любопытный и с аналитическим складом ума, после 3-ей неудачи мне стало интересно, почему так происходит.
Очевидные варианты:
- плохо учат;
- у школы проблемы с отношениями с МРЭО.
Первую гипотиреозу (плохо учат), отмёл после подробных разговоров с людьми, обучавшихся в других автошколах и общения с коммерческими инструкторами (перебрал несколько, пока один не понравился). Процесс обучения поставлен так же как и везде.
Вторая гипотеза (проблемы с отношениями с МРЭО), подтвердилась после неформального общения с инструкторами во время сдач. Оказывается учредитель автошколы полтора года назад решил, что "он честный и принципиальный, что сам ездит по дорогам, его жена ездит, и он не хочет стараться ... "устанавливать отношения с ГИБДД". Здесь нужно читать между строк. В результате, за последние полтора года отношения эти портятся по прогрессирующей. После московской проверки в ГИБДД два месяца назад, даже попытки восстановить отношения уже невозможны, т.к. в МРЭО инспектора всего очень боятся. Но при этом, многие из них откровенно валят.
То есть, с одной стороны в МРЭО (на Новой Заре) валят, с другой денег не берут.
Теперь что касается организации процесса сдачи со стороны автошколы.
- период между пересдачами составляет 2-3 недели. (Знаю, как минимум, 2 автошколы, где он составляет неделю).
- перед пересдачей неизвестно, на какой машине сдавать. Каждый раз выкатывают новую, и сдача начинается не с концентрации на дороге и командах инспектора, а на уяснении вопросов "каков здесь свободных ход сцепления? сколько нужно качегарить газом, чтобы она не глохла? на сколько чувствителен руль? Каковы габариты?"
Автошкола говорит, что всё это требования МРЭО. Я бы в это поверил, если бы не совершенно точно известные мне факты, как в других автошколах могут гарантировать сдачу на том же автомобиле, на котором учился.
Сухой остаток:
Если вы хотите:
- сдавать 6-8-10-12 месяцев;
- на сдачах экзамена изучать особенности работы КПП различных особей автомобилей из автопарка (ТАЗы, Матисы)...
- ощущать это томительно-волнующее ни с чем не сравнимое чувство, когда всё делаешь правильно, но тебя валят на мелочах.
- не иметь возможности "решить вопрос быстрее";
- томиться 2-3 недели между сдачами;
- приходить на экзамен в 8:30, стоять на улице 2-3 часа, потом кататься час и "заморенованным" первый раз в жизни садиться в незнакомое авто для сдачи.
Тогда смело идите учиться в АвтоЛидер.
Суть: Руководство автошколы не может или не хочет проявлять деловых качеств, решить организационные вопросы с МРЭО (гос.организацией, на базе которой, фактически, оказывают услуги), обеспечить комфортный процесс сдачи экзаменов (раз в неделю, на том же автомобиле, где учился).
В результате процесс оказания услуг (обучение и получение прав) для курсантов превращается в настоящий АД. Учитывая, что в Нске существуют школы, лишенные таковых недостатков, настоятельно не рекомендую трепать себе нервы с этой быдло-конторой.
Для себя решил заново формально пройти обучение в другой автошколе (там где нормальная статистика сдачи, где пересдачи раз в неделю на том же автомобиле), но продолжать записываться и сдавать в этом.
Просто так приходить 1-2 раза в месяц на пересдачи, и ждать у моря погоды, когда, наконец, у инспектора будет хорошее настроение, уже не хочется. Особенно, наблюдая людей, которые сдают уже больше года. Но жалко 12500р, которые я просадил в этой шаражке.
*научиться водить;
*получить права;
С точки зрения первой цели к школе претензии минимальны. Теорию объясняют вполне сносно. На практике инструктор не очень старается, иногда динамит по времени, совершенно не гибко подходит к выбору времени/места, недокатал 4 часа по программе, но первоначальные навыки управления и поведения на дороге он всё-же дал.
Теперь о плохом - о процессе сдачи и получении прав. Это сразу перечеркивает все возможные положительные моменты. Сразу скажу, я их ещё не получил. Сдаю с начала лета. Пока было 5 попыток. Из нашей микрогруппы (5 человека) сдал лишь 1 - сразу. Но он водитель камаза, и просто открывал категорию B. Остальные продолжают ходить на пересдачи. Там вижу множество людей, кто пытается уже 7-9-11-12 раз. Без результата. Проблема со сдачей города.
Факты статистики:
На последней пересдаче было записано 27 человек. Сдало 2.
На предпоследней пересдаче было записано более 30 человек. Сдало 3.
Таким образом, статистическая эффективность сдачи порядка 5-10%.
Как человек любопытный и с аналитическим складом ума, после 3-ей неудачи мне стало интересно, почему так происходит.
Очевидные варианты:
- плохо учат;
- у школы проблемы с отношениями с МРЭО.
Первую гипотиреозу (плохо учат), отмёл после подробных разговоров с людьми, обучавшихся в других автошколах и общения с коммерческими инструкторами (перебрал несколько, пока один не понравился). Процесс обучения поставлен так же как и везде.
Вторая гипотеза (проблемы с отношениями с МРЭО), подтвердилась после неформального общения с инструкторами во время сдач. Оказывается учредитель автошколы полтора года назад решил, что "он честный и принципиальный, что сам ездит по дорогам, его жена ездит, и он не хочет стараться ... "устанавливать отношения с ГИБДД". Здесь нужно читать между строк. В результате, за последние полтора года отношения эти портятся по прогрессирующей. После московской проверки в ГИБДД два месяца назад, даже попытки восстановить отношения уже невозможны, т.к. в МРЭО инспектора всего очень боятся. Но при этом, многие из них откровенно валят.
То есть, с одной стороны в МРЭО (на Новой Заре) валят, с другой денег не берут.
Теперь что касается организации процесса сдачи со стороны автошколы.
- период между пересдачами составляет 2-3 недели. (Знаю, как минимум, 2 автошколы, где он составляет неделю).
- перед пересдачей неизвестно, на какой машине сдавать. Каждый раз выкатывают новую, и сдача начинается не с концентрации на дороге и командах инспектора, а на уяснении вопросов "каков здесь свободных ход сцепления? сколько нужно качегарить газом, чтобы она не глохла? на сколько чувствителен руль? Каковы габариты?"
Автошкола говорит, что всё это требования МРЭО. Я бы в это поверил, если бы не совершенно точно известные мне факты, как в других автошколах могут гарантировать сдачу на том же автомобиле, на котором учился.
Сухой остаток:
Если вы хотите:
- сдавать 6-8-10-12 месяцев;
- на сдачах экзамена изучать особенности работы КПП различных особей автомобилей из автопарка (ТАЗы, Матисы)...
- ощущать это томительно-волнующее ни с чем не сравнимое чувство, когда всё делаешь правильно, но тебя валят на мелочах.
- не иметь возможности "решить вопрос быстрее";
- томиться 2-3 недели между сдачами;
- приходить на экзамен в 8:30, стоять на улице 2-3 часа, потом кататься час и "заморенованным" первый раз в жизни садиться в незнакомое авто для сдачи.
Тогда смело идите учиться в АвтоЛидер.
Суть: Руководство автошколы не может или не хочет проявлять деловых качеств, решить организационные вопросы с МРЭО (гос.организацией, на базе которой, фактически, оказывают услуги), обеспечить комфортный процесс сдачи экзаменов (раз в неделю, на том же автомобиле, где учился).
В результате процесс оказания услуг (обучение и получение прав) для курсантов превращается в настоящий АД. Учитывая, что в Нске существуют школы, лишенные таковых недостатков, настоятельно не рекомендую трепать себе нервы с этой быдло-конторой.
Для себя решил заново формально пройти обучение в другой автошколе (там где нормальная статистика сдачи, где пересдачи раз в неделю на том же автомобиле), но продолжать записываться и сдавать в этом.
Просто так приходить 1-2 раза в месяц на пересдачи, и ждать у моря погоды, когда, наконец, у инспектора будет хорошее настроение, уже не хочется. Особенно, наблюдая людей, которые сдают уже больше года. Но жалко 12500р, которые я просадил в этой шаражке.
Антон
31.07.2013 11:39
Учился в этой автошколе на Краном 72. Сдал с первого раза, без взяток, без нервов. Просто пошел и сдал. Учиться надо, а не писать всякую хрень. Будь мужиком!!!
Учился в этой автошколе на Краном 72. Сдал с первого раза, без взяток, без нервов. Просто пошел и сдал. Учиться надо, а не писать всякую хрень. Будь мужиком!!!
Алексей
01.08.2013 10:23
Два варианта.
1) Вам очень повезло.
2) Вы феномен в плане обучаемости.
В любом случае, за вас можно порадоваться. Но учитывая статистику сдач, ваш пример является исключением и не репрезентативен.
Со своей стороны, полностью выполнял всю учебную программу, без проблем сдал теорию и автодром. В городе валят - факт.
Два варианта.
1) Вам очень повезло.
2) Вы феномен в плане обучаемости.
В любом случае, за вас можно порадоваться. Но учитывая статистику сдач, ваш пример является исключением и не репрезентативен.
Со своей стороны, полностью выполнял всю учебную программу, без проблем сдал теорию и автодром. В городе валят - факт.
Марина
03.08.2013 04:57
Алексей, если все таки узнаете через кого там можно купить экзамены подскажите. Хочу уже быстрее свалить оттуда
Алексей, если все таки узнаете через кого там можно купить экзамены подскажите. Хочу уже быстрее свалить оттуда
Алексей
16.08.2013 07:58
Я в итоге сдал с 6-го раза. По ощущениям, проехал так же хорошо, как, например, в 3ий. Но в этот раз инспектор был другой, из пальца ошибок не высасывал. Дико рад, что этот ад закончился.
Итого:
Эпопея со сдачей растянулась на два с половиной месяца.
Между моментом записи в автошколу (середина февраля) и получением прав (середина августа) прошло 6 месяцев. Теоретические занятия начались в середине марта, практические - в конце апреля.
Расходы на мероприятия составили:
12500 - базовое обучение.
1250 (5*250) - на "подвоз" на экзаменах.
4900 - 7 дополнительных занятий у нормального инструктора (со штатным автошкольным недокатал 3).
1400 (кажется, точно не помню) на мед.справку;
Итого ~ 20 000. Довольно бюджетно, но если учесть что
- где-то столько же стоит обучение в нормальных автошколах;
- расход нервных клеток и времени просто огромен;
соотношение затрат к результату всё равно неудовлетворительное.
Жену отправлю в другую школу.
Я в итоге сдал с 6-го раза. По ощущениям, проехал так же хорошо, как, например, в 3ий. Но в этот раз инспектор был другой, из пальца ошибок не высасывал. Дико рад, что этот ад закончился.
Итого:
Эпопея со сдачей растянулась на два с половиной месяца.
Между моментом записи в автошколу (середина февраля) и получением прав (середина августа) прошло 6 месяцев. Теоретические занятия начались в середине марта, практические - в конце апреля.
Расходы на мероприятия составили:
12500 - базовое обучение.
1250 (5*250) - на "подвоз" на экзаменах.
4900 - 7 дополнительных занятий у нормального инструктора (со штатным автошкольным недокатал 3).
1400 (кажется, точно не помню) на мед.справку;
Итого ~ 20 000. Довольно бюджетно, но если учесть что
- где-то столько же стоит обучение в нормальных автошколах;
- расход нервных клеток и времени просто огромен;
соотношение затрат к результату всё равно неудовлетворительное.
Жену отправлю в другую школу.
Дарья
29.08.2013 13:49
Алексей,вы не мужик...вы нытик,которому вероятно плохо дается обучение! я недавно отучилась в этой школе и мне понравилось,правда сдала со второго раза,но ничего страшного я в этом не вижу. Противно даже читать,даже женщины такого не пишут.
Алексей,вы не мужик...вы нытик,которому вероятно плохо дается обучение! я недавно отучилась в этой школе и мне понравилось,правда сдала со второго раза,но ничего страшного я в этом не вижу. Противно даже читать,даже женщины такого не пишут.
Иван
30.08.2013 12:56
2 недели назад сдавал экзамен по городу на машине в которой установлен видеорегистратор, поэтому все мои действия были записаны! с 1 раза не сдал, сам виноват и это прекрасно понимаю, затупил на кольце!! это ошибка встречается у каждого второго !!не пропустил помеху справа! на что , после экзамена мне инспектор объяснил мои ошибки, сославшись на видеорегистратор, тем самым дав понять, что если у меня есть вопросы, давайте посмотрим видео сдачи! что мы собственно и сделали, где мне указали и конкретно ПОКАЗАЛИ мои ошибки!!
2 недели назад сдавал экзамен по городу на машине в которой установлен видеорегистратор, поэтому все мои действия были записаны! с 1 раза не сдал, сам виноват и это прекрасно понимаю, затупил на кольце!! это ошибка встречается у каждого второго !!не пропустил помеху справа! на что , после экзамена мне инспектор объяснил мои ошибки, сославшись на видеорегистратор, тем самым дав понять, что если у меня есть вопросы, давайте посмотрим видео сдачи! что мы собственно и сделали, где мне указали и конкретно ПОКАЗАЛИ мои ошибки!!
Если Вам некуда девать время и деньги, или хотите, чтобы Вас просто кинули – тогда идите в эту автошколу!(Филиал на Красина).
Во время обучения если Вам удастся поездить 1 раз в неделю - то хорошо.
Экзамены 1 раз в 2 недели, но Вас могут не внести в списки сдающих.
О предстоящей дате экзамена Вам станет известно в последний день, так что поездить по маршруту перед экзаменом вряд ли удастся. Вы придете на экзамен, начинающийся в 8.30, но он не начнется и в 10.30. На толпу учащихся дадут одного инспектора, основная задача которого – побыстрее всех выгнать из машины, никаких вторых попыток не дается.
Вы будете вынуждены искать помощь на стороне, поскольку у инструкторов уже новые группы и им не до Вас (народу нахапали – справится не могут, почти никто не сдает). Из-за больших интервалов в тренировках навыки вождения явно не улучшаются, так что будете сдавать 10 раз и более. Каждый раз отстегивать по 250руб за какую-то «подачу» - это за то, чтоб тебя высадили хрен знает где на трассе и вали неизвестно куда!!!
В общем, организация обучения и отношение к людям – отвратительные.
Во время обучения если Вам удастся поездить 1 раз в неделю - то хорошо.
Экзамены 1 раз в 2 недели, но Вас могут не внести в списки сдающих.
О предстоящей дате экзамена Вам станет известно в последний день, так что поездить по маршруту перед экзаменом вряд ли удастся. Вы придете на экзамен, начинающийся в 8.30, но он не начнется и в 10.30. На толпу учащихся дадут одного инспектора, основная задача которого – побыстрее всех выгнать из машины, никаких вторых попыток не дается.
Вы будете вынуждены искать помощь на стороне, поскольку у инструкторов уже новые группы и им не до Вас (народу нахапали – справится не могут, почти никто не сдает). Из-за больших интервалов в тренировках навыки вождения явно не улучшаются, так что будете сдавать 10 раз и более. Каждый раз отстегивать по 250руб за какую-то «подачу» - это за то, чтоб тебя высадили хрен знает где на трассе и вали неизвестно куда!!!
В общем, организация обучения и отношение к людям – отвратительные.
Ангелина
29.07.2013 07:51
полностью с вами согласна, ужасная автошкола, у нас вообще экзамен в 12-00 начался, вместо 8-30, инструктора неизвестно чем заняты постоянно, всем плевать как сдавать будут!!!!!! Знала бы что так будет, ни за что бы в эту школу не пошла!!!! Никому не рекомендую!
полностью с вами согласна, ужасная автошкола, у нас вообще экзамен в 12-00 начался, вместо 8-30, инструктора неизвестно чем заняты постоянно, всем плевать как сдавать будут!!!!!! Знала бы что так будет, ни за что бы в эту школу не пошла!!!! Никому не рекомендую!
Антон
31.07.2013 11:42
Может у вас просто ума не хватает? На "трассе " высадили??? 250 в договоре есть, надо все таки научиться читать!
Может у вас просто ума не хватает? На "трассе " высадили??? 250 в договоре есть, надо все таки научиться читать!
Алексей
01.08.2013 10:27
С одной стороны есть десятки отзывов на флампе, этом сайте, других ресурсах. С другой д'Артоньян Антон. Вывод. Если вы д'Артоньян, тогда АвтоЛидер для вас - сдадите как Антон с первого раза. Если обычный человек, который хочет научиться и получить права, на мнение Антона кладите с прибором.
С одной стороны есть десятки отзывов на флампе, этом сайте, других ресурсах. С другой д'Артоньян Антон. Вывод. Если вы д'Артоньян, тогда АвтоЛидер для вас - сдадите как Антон с первого раза. Если обычный человек, который хочет научиться и получить права, на мнение Антона кладите с прибором.
Эту автошколу никому не советую,не тратьте деньги и нервы, инструктора ничему не учат, пересдачи экзамена через две недели.
В целом АШ не довольна , в принципе преподаватель теории меня полностью устроил, инструктор (Юрий Петрович) тоже попался адекватный и терпеливый, за терпения ему вообще можно памятник ставить, но объясняют инструктора мягко говоря мало,если вообще что то объясняют, не раз наблюдала картину когда инструктор орет и материт ученика, при чем на автодроме!!! Что касается экзамена в данной автошколе, так очень не довольна интервалом пересдачи если с первого раза не сдал город, то в лучшем случае через 2 недели назначат, а то и через месяц!!! Так экзамен был 04.06.2013, пересдача 25.06.2013!!! Это нормально? Была свидетелем как Инспектор ГАИ не желает пересаживаться в разные машины (на которых обучались ученики) и все дружно сдают на одной машине,в которую сел инспектор!!! Еще меня шокировало отношение инструкторов к ученикам, Не СКРЫВАЯ СВОЕЙ РАДОСТИ ЗА НЕЗДАЧУ УЧЕНИКА, ОНИ ПРОСТО между собой их мягко говоря "высмеивают", что для преподавателя в принципе не приемлемо, я считаю что ошибки учеников, и их не провал на экзамене это прямое доказательство не компетентности инструктора! не много в цифрах: из 40 учеников, город сдало лишь двое!!! Еще один не принятый факт о автошколе, или инструкторов (не уверена знает ли сама школа об этом, есть мысли что это инициатива инструкторов)это сбор денег инструктору, ЗА ТО ЧТО ТЫ ЕДЕШЬ НА МАШИНЕ, ЗА МАШИНОЙ В КОТОРОЙ ПРОХОДИТ ЭКЗАМЕН, другими словами за то чтобы сдать экзамен (город) повторно, и не бежать за машиной в которой едет ученик и инспектор, ты должен заплатить 250рэ. Не плохой получается доход, садят 4х. учеников в машину и 1000рэ, ложат себе в карман!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ДАННОЙ АВТОШКОЛЫ В КУРСЕ ИНТЕРЕСНО?!? Я лично не рекомендую данную автошколу другим, мало того, что денег кучу сдирают, так тебя за твои же деньги еще и высмеивают!!!
Александра
01.08.2013 07:14
не понимаю такие не обоснованные претензии по поводу обучения, сдачи и пересдачи. училась в этой школе в 2008 году, теорию сдала с первого раза без единой ошибки (поточу что на все занятия ходила и самоподготовкой занималась, что тоже не маловажно), автодром и город со второго, на другой машине, и пересдача была через две недели!!! и никто не жаловался. и вообще читаю все эти комментарии и волосы становятся дыбом, такое ощущение что это всё пишут либо конкуренты, либо малолетки, которые привыкли что за них все решают родители или деньги, а чтобы самому открыть пдд и почитать и самое главное, понять (а там все очень доходчиво написано) на это ума точно не хватает.
У таких людей всегда виноваты кто угодно и только они белые и пушистые.
не понимаю такие не обоснованные претензии по поводу обучения, сдачи и пересдачи. училась в этой школе в 2008 году, теорию сдала с первого раза без единой ошибки (поточу что на все занятия ходила и самоподготовкой занималась, что тоже не маловажно), автодром и город со второго, на другой машине, и пересдача была через две недели!!! и никто не жаловался. и вообще читаю все эти комментарии и волосы становятся дыбом, такое ощущение что это всё пишут либо конкуренты, либо малолетки, которые привыкли что за них все решают родители или деньги, а чтобы самому открыть пдд и почитать и самое главное, понять (а там все очень доходчиво написано) на это ума точно не хватает.
У таких людей всегда виноваты кто угодно и только они белые и пушистые.
Алексей
01.08.2013 10:30
Александра - ещё один пример сверхчеловека, которой проблемы обычных людей малопонятны.
Александра - ещё один пример сверхчеловека, которой проблемы обычных людей малопонятны.
Александра
01.08.2013 16:45
ну да если в понятие сверхчеловека вы закладываете такие простые вещи как сдача экзаменов где-бы то ни было: в школе, институте, той же автошколе, может от этого вам и легче жить становится и самооценка не падает, вот только в последнее время я все больше наблюдаю случаев когда люди стараются переложить все проблемы и трудности на других (это касется, кстати, вашего комментария выше о том, что инспектора специально валят да еще такие "бессовестные" денег не берут) и это к сожалению ведет к полной деградации общества.
ну да если в понятие сверхчеловека вы закладываете такие простые вещи как сдача экзаменов где-бы то ни было: в школе, институте, той же автошколе, может от этого вам и легче жить становится и самооценка не падает, вот только в последнее время я все больше наблюдаю случаев когда люди стараются переложить все проблемы и трудности на других (это касется, кстати, вашего комментария выше о том, что инспектора специально валят да еще такие "бессовестные" денег не берут) и это к сожалению ведет к полной деградации общества.
Алексей
03.08.2013 08:19
Александра. Вашими абстрактными мыслями про несовершенство общества в контексте этой темы никто не интересовался, высказывать их здесь причин не было.
Ваши утверждения, про перекладывание ответственности на других не основаны на фактах, поэтому беспочвенны.
Я, слава богу, имею высшее университетское образование, что такое сложные предметы и экзамены представление имею. Сложно - это квантовая механика, а в сдаче вождения в принципе нет ничего сложного, при условии, что не волнуешься, не делаешь глупых ошибок и инспектора не валят.
В своём отзыве я описал наблюдаемые факты. Чтобы не быть голословным, на следующей пересдаче, находясь в машине подвоза буду специально снимать на телефон, как именно ведут себя сдающие на дороге, и на выходе интересоваться, что им написали.
Например, в прошлый раз больше всего возмутило и запомнилось, как девушка совершила обычный разворот на перекрёстке, а ей влепили ошибку "разворот на ПП", а инспектор Платонов ещё устно залечивал, что зона ПП распространяется не только на зебру, но и на +/- 5 метров от неё.
Александра. Вашими абстрактными мыслями про несовершенство общества в контексте этой темы никто не интересовался, высказывать их здесь причин не было.
Ваши утверждения, про перекладывание ответственности на других не основаны на фактах, поэтому беспочвенны.
Я, слава богу, имею высшее университетское образование, что такое сложные предметы и экзамены представление имею. Сложно - это квантовая механика, а в сдаче вождения в принципе нет ничего сложного, при условии, что не волнуешься, не делаешь глупых ошибок и инспектора не валят.
В своём отзыве я описал наблюдаемые факты. Чтобы не быть голословным, на следующей пересдаче, находясь в машине подвоза буду специально снимать на телефон, как именно ведут себя сдающие на дороге, и на выходе интересоваться, что им написали.
Например, в прошлый раз больше всего возмутило и запомнилось, как девушка совершила обычный разворот на перекрёстке, а ей влепили ошибку "разворот на ПП", а инспектор Платонов ещё устно залечивал, что зона ПП распространяется не только на зебру, но и на +/- 5 метров от неё.
Александра
09.08.2013 07:40
как раз мои выводы сделаны на основе реальных жизненных ситуаций, с которми мне приходиться сталкиваться почти каждый день. А вы уж точно с вашими наблюдениями и мыслями на каждый отзыв, словно затычка в бочке, и если бы мне было интересно вести именно с вами диалог, то это было бы непосредственно под вашим комментарием. про вас собственно все понятно и хорошо чтобы таким "будущим чудо-водителям", как можно дольше не давали права.
Ах да, встретися с таким наблюдателем на дороге, уж простите, нет никакого желания........
На этом дисскусия закрыта!
как раз мои выводы сделаны на основе реальных жизненных ситуаций, с которми мне приходиться сталкиваться почти каждый день. А вы уж точно с вашими наблюдениями и мыслями на каждый отзыв, словно затычка в бочке, и если бы мне было интересно вести именно с вами диалог, то это было бы непосредственно под вашим комментарием. про вас собственно все понятно и хорошо чтобы таким "будущим чудо-водителям", как можно дольше не давали права.
Ах да, встретися с таким наблюдателем на дороге, уж простите, нет никакого желания........
На этом дисскусия закрыта!
Алексей
10.08.2013 08:22
По пунктам.
1) Вы вольны не участвовать в дискуссии, но закрыта она будет, только когда все участники её покинут.
2) Вместо обсуждения конкретной автошколы и фактов, вы растеклись своими гениальными "наблюдениями из жизни" по батарее.
3) Вы меня совершенно не знаете, но уже делаете далеко идущие выводы и переходите на личности. Это вас характеризует.
4) Учитывая три предыдущих пункта, с высокой вероятностью вы просто один из сотрудников автошколы, из последних сил пытающихся поддержать её имидж и дискредитировать авторов негативных отзывов.
Вот теперь, Александра, если вам больше нечего добавить, я готов закрыть дискуссию с Вами.
По пунктам.
1) Вы вольны не участвовать в дискуссии, но закрыта она будет, только когда все участники её покинут.
2) Вместо обсуждения конкретной автошколы и фактов, вы растеклись своими гениальными "наблюдениями из жизни" по батарее.
3) Вы меня совершенно не знаете, но уже делаете далеко идущие выводы и переходите на личности. Это вас характеризует.
4) Учитывая три предыдущих пункта, с высокой вероятностью вы просто один из сотрудников автошколы, из последних сил пытающихся поддержать её имидж и дискредитировать авторов негативных отзывов.
Вот теперь, Александра, если вам больше нечего добавить, я готов закрыть дискуссию с Вами.
Отвратительная АШ. Я училась в 2011 году в филиале на ул. Станиславского,25.Сто раз потом пожалела, что не узнала, где у них автодром. Пожалела, что пошла учиться на механике, зная точно, что машина будет только автомат. Инструктор попался, наверное, самый худший в этой АШ, Сергей Николаевич. Машина убитая, сам вечно орущий, раздраженный.В результате все обучение превратилось в "покатушки" от сада Дзержинского до автодрома на Каменке. По городу проехали всего раз. С часами тоже обманул. Пришлось поменять инструктора и платить еще и ему за обучение.Противно, что за немалые деньги получаешь нулевые услуги. Сегодня прочитала, что эта АШ в аварийном рейтинге на 2 месте и нисколько этому не удивилась. Все закономерно.
Автошколой недовольна.Училась на кутателадзе. Хотела написать отрицательный отзыв еще в начале,после первых занятий по теории. Преподаватель молодая девочка Полина. Теория Зачитывалась с правил. Написанный текст я прочитать могу и сама,примеров на опыте представлено было крайне мало. С инструктором тоже были проблемы, ждала звонка от него около 2-3 недель с момента,когда нам раздали карточки вождения. В итоге сама взяла его телефон и позвонила. Отзвона, чтобы договориться о времени первой встречи опять же не дождалсь,звонила сама. Училась на автомате,на механику ушел ровно один час в день перед экзаменом. На экзамене горку запорола сама.Но на пересдаче на горку мне подсунули совершенно другую машину,на которой я ни разу не сидела и не сдала. Считаю,что так делать в принципе нельзя. В общем,крайне недовольна,не советую эту автошколу,по крайней мерt филиал на кутателадзе. Единственным плюсом могу назвать то,что медкомиссию проходить в школе.
Ближайшие Автошколы в Новосибирске
г. Новосибирск
Тел.: +7 (383) 201-10-13
Метро: Красный проспект
Сайт:
http://avtoshkola54.com/
г. Новосибирск
Тел.: (383) 220-80-61, 220-98-88
Метро: Заельцовская
Сайт:
http://www.avtoline-nsk.ru
г. Новосибирск
Тел.: (383) 227-03-03
Метро: Площадь Ленина
Сайт:
http://www.autoliceum.ru/
Лучшие Автошколы в Новосибирске
г. Новосибирск
Тел.: 8 (800) 505-63-77
Метро: Студенческая
г. Новосибирск
Тел.: +7 (913) 461-65-00
Метро: Речной вокзал
Сайт:
http://права154.рф
г. Новосибирск
Тел.: (383) 214-63-84
Сайт:
http://www.nsk-megapolis.ru
Если вам некуда девать свои деньги, если не жалко своего времени и нервов,если вы привыкли, чтобы вам хамили,унижали и высмеивали, то вам прямая дорога в эту автошколу. Все остальные - держитесь подальше от того быдла, которое обучает в этой школе.
Об одном жалею. Что не озаботился поиском и ознакомлением с отзывами ДО того, как записывался.