АВТОШКОЛА КГТиТ №41 в Москве Солнцевский район, ул. Авиаторов, д. 11
Москва, Солнцевский район, ул. Авиаторов, д. 11, метро Юго-Западная, район Солнцево посмотреть на карте
филиалы
тел.: 8(495) 9340376, 89031761815, факс: 8(495)9340311, email: avto-solnce@mail.ru, http://schoolavto.ru/
Список филиалов
Москва, 8 (495) 934-03-76, 8 (903) 176-18-15, м. Молодежная, ул. Бобруйская д.7 (посмотреть на карте)
Москва, 8 (495) 934-03-76, 8 (903) 176-18-15, ул. Очаковское ш., д.26 (посмотреть на карте)
Москва, 8 (495) 934-03-76, 8 (903) 176-18-15, м. Юго-Западная, ул. Дивизионная, д.4 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (3)
Описание
Государственная Автошкола №41
Открывает курсы управления автомобилем
кат В.
Срок обучения от 3-х месяцев , сюда входит правила ПДД, устройство автомобиля, первая медицинская помощь, безопасность дорожного движения, 6 -ти часовые курсы на автотренажере,вождение площадка, город,
сдача внутренних экзаменов в компьютерном классе(теория), после чего Вы получаете свидетельство об окончании курсов вождения и направляетесь на сдачу экзаменов в МРЭОГИБДД
Открывает курсы управления автомобилем
кат В.
Срок обучения от 3-х месяцев , сюда входит правила ПДД, устройство автомобиля, первая медицинская помощь, безопасность дорожного движения, 6 -ти часовые курсы на автотренажере,вождение площадка, город,
сдача внутренних экзаменов в компьютерном классе(теория), после чего Вы получаете свидетельство об окончании курсов вождения и направляетесь на сдачу экзаменов в МРЭОГИБДД
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Москва, ул. Очаковское ш., д.26 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Петя, наверно, целую ночь сочинял)))). Ну что поделаешь... У меня на работе так-же)). Всегда найдётся какая нибудь неблагодарная свинота, которая поливает грязью за спиной. Я тоже учусь в этой школе в Даре и у меня всё нормально пока. Мы тоже катаемся меньше, чем два часа потому, что сама выхожу курить и отдыхать от жуткой механики, которая мне даётся с трудом)). Если бы меня заставлял инструктор кататься все два часа, думаю, что меня бы выносили из машины))). Да и взятку мне пока давать никто никому не предлагал)). Может мне с филиалом повезло?))))
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Здравствуйте. Что за ерунда??!!! Интересно, что это за "Пётр" такой странный и истеричный??!!! Может быть это, вообще, конкуренты стараются в бессильной злобе?))). Я прочитала отзыв и была в шоке))... Про часы, действительно, иногда инструктор Андрей отпускал меня чуть раньше, чем 2 часа, но только тогда, когда я сама сильно уставала от нагрузки и просилась домой. А ещё я за время обучения занималась не на одной площадке, а на трёх. Я сама доезжала до Внуково, на площадку в Солнцево и ездили в Очаково. Я отлично отзанималась в филиале "Дар" и очень хочу поблагодарить Андрея и весь преподавательский состав. А уважаемому Дмитрию Геннадьевичу я хочу сказать, что всегда найдутся "истерички" типа "Петра", и что не стоит реагировать. Большое Вам всем спасибо. Надеюсь успешно всё сдать, и что в феврале у меня уже будут права.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Автошкола ГБПОУ КГТиТ №41
Согласно требованиям автошкола обязана иметь:
- автодром,размером не менее 0,24 га. При этом на площадке должны быть расположены перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, светофор и дорожные знаки, а также нанесена дорожная разметка;
- необходимое для обучения оборудование: тренажеры, учебные автомобили, магнитные доски, карты, проектор, компьютеры, литература, методички, плакаты и т.д.;
- учебные транспортные средства, оснащенные видеорегистратором;
- пропускную способность, соответствующую количеству учебных автомобилей и числу вместимости учебных классов;
- информативный стенд, а также собственный интернет-сайт;
- квалифицированных преподавателей с высшим или средним профессиональным образованием.
В реальности автошкола имеет:
- Есть площадка с размерами, не соответствующими габаритам автомобилей автошколы. Обучают на автомобилях ДэуНексиа с габаритными размерами 4482 мм х1562 мм. То есть, разметка "бокса" должна быть 5482 х 2562 мм, а на
самом деле размечено 5100 х 2400 мм. Ширина дороги на упражнении
"разворот" и ширина дороги на упражнении "въезд в бокс"
должна быть 2х4482 = 8964 мм, а не 8100 мм, как размечено на асфальте.
Расстояние между стойками на упражнении "Змейка" всего 6600 мм, хотя
должно быть равным 7264 мм ((1,5х4482)+500).
Через площадку проходит дорога в шиномонтаж и в столовую колледжа, так что при выполнении упражнения "Змейка" приходится пропускать изредка проезжающие посторонние автомобили.
Существенный недостаток - постоянный уклон площадки. При выполнении упражнения "Змейка" можно просто катиться под горочку, вдавив педаль
сцепления в пол до упора. Также можно поступать при выполнении первой части
упражнения "Разворот".
Эстакады на площадке нет.
Интересно, тот, кто выдал автошколе лицензию, на площадке перед этим побывал? Или ему сразу вручили пухлый конверт и повезли в ресторан-сауну с девочками?
Автодрома с "перекрестком, пешеходным переходом, железнодорожным переездом, светофором и дорожными знаками" нет и в помине.
- Оборудование для обучения: стены увешаны стендами со схемами систем автомобиля и плакатами с дорожными знаками и правилами вождения, есть даже двигатель от автомобиля. Правда в процессе обучения ничего из этого не используется, и, скорее всего, служит для обучения студентов колледжа, в котором автошкола арендует помещение. В целом учебный класс хороший: мебель прочная, окна большие, потолки высокие. Два автотренажера покрываются пылью. Методичек своей разработки нет, продают литературу МААШ, чек естественно не дают, видимо потому, что в магазине книжки стоят раз в 5 дешевле (а в интернете их, и много чего ещё, вообще бесплатно можно скачать), и вдобавок некоторые продаваемые книги уже не во всём соответствуют текущим реалиям.
- В автомобилях автошколы нет видеорегистраторов.
- Всего 3-4 автомобиля. Занятия по 1,5 часа на каждого обучаемого, затем полчаса перерыв. Скорее всего кататься каждый день вы не будете.
- Стенд с подробной информацией висит на стене перед дверью в учебный класс, сайт имеется.
- Преподаватели, инструкторы по вождению доброжелательные, знают свое дело.
Зачем ходить на такую теорию?
Занятия проводятся раз в неделю, иногда отменяются. Из-за этого курс теории растянут аж на 2 месяца. Начало занятий в 18.00. С работы успеть нереально, но можно опаздывать. Посещаемость никто не контролирует.
А проходят занятия так:
Преподаватель включает свой компьютер, видеопроектор, запускает программу МААШ и вслух читает какой-то раздел ПДД. Затем уходит покурить минут на 8, а в
это время все смотрят учебный видеофильм начала 2000-ых, о том как нужно
правильно ездить в Ленинграде на ВАЗ-2105. Несмотря на использование двухметрового проекционного экрана, знаки в видеофильмах видно плохо. По окончании фильма через видеопроектор проецируются вопросы из экзаменационных билетов по пройденным на занятии темам, а преподаватель указывает на правильный ответ. Так как учебная программа старая, то некоторые ответы не соответствуют действующим ПДД.
Оказание первой помощи при ДТП, административный кодекс, конструкцию автомобиля, «Психофизиологические основы деятельности водителя» (на которые, кстати, отведено целых 12 академических часов) никто не рассказывает - приходится учить самому по книжкам.
На теории тупо учат запоминать правильный ответ в билетах, чтобы быстро сдать экзамен на компьютере. И всё!
Первый внутренний тест состоит из 240 вопросов, на которые нужно ответить в течение 60 минут, допустив не более 6 ошибок.
Тест перед допуском к вождению. Это цирк. Садишься за компьютер и решаешь билет. Всего нужно решить 3-4 билета подряд. Свои данные в компьютер вводить не
требуется. То есть можно медленно решить билет, и если меньше двух ошибок, подозвать преподавателя и сказать "вот, готово, меньше двух". Всё равно он не сможет проверить.
Итак, после такой теории, вы будете знать 797 правильных ответов на вопросы из билетов. Но не будете на 100% знать правила, ведь не всё учтено в этих 797 вопросах.
Помимо этих 797 ответов, которые можно бесплатно найти в интернете, или за небольшую сумму в книжном магазине, Вы не получите какой бы
то ни было дополнительной информации! И это очень плохо, ведь в дальнейшем
решения на дороге принимать Вам. И беседовать с гаишником тоже.
Не тратьте своё время на такую "теорию"! Учите ПДД и билеты самостоятельно и приходите только на внутренний экзамен. Обязательно просмотрите сайты с тематикой "ПДД".
Вождение.
До тех пор, пока вы не прослушаете курс теории, вас не начнут обучать вождению на площадке, что ощутимо увеличивает общий срок обучения, который составляет более 4 месяцев.
Инструкторы не расскажут вам, как правильно трогаться с места и переключать передачи. Вам вообще много чего не расскажут, поэтому не стесняйтесь спрашивать.
Занятия на автотренажере. В учебном плане на это отведено несколько часов, но фактически занятия не проводятся. То есть вы отдаете деньги, но не получаете услуг. А грамотный тренажер был бы очень кстати, так как учебный маршрут не сложный.
Упражнения на площадке - это минимум 1,5 часа с парочкой перекуров. Всё прекрасно, за исключением постоянных опозданий инструкторов к началу занятий и
самой площадки - она наклонная и маленькая из-за чего вы будете вылетать с траектории и сшибать стойки. Однако, научившись втискиваться в «минигабариты», вы достаточно легко сдадите «правильную площадку» в ГАИ. Упражнение "Трогание на подъеме" вообще не разучивается, так как нет эстакады.
Город. Одно занятие - 60 минут вождения. И тут досадная засада. "Трогание на подъёме" предлагается выполнять в процессе поездок по городу. 50 минут ездим по улицам, 10минут трогаемся в горку, в качестве которой используется узкий однополосный въезд с улицы на площадку автошколы. Какой там
уклон знают лишь те, кто её строил, а они давно куда-то ушли, забыв поставить
дорожный знак :-). Примерный уклон 5 градусов. Два академических часа вождения
это 90 минут. Допустим, 15 минут отводится на осмотр автомобиля, регулировку
зеркал и кресла. Фактически часть времени у вас воруют и не учат вождению! Не забыли, что инструктор обязательно на 5-10 минут опаздывает к началу занятия?
Учебный маршрут относительно простой, если не сказать проще - "убогий". Прямоугольник с тремя нерегулируемыми и одним регулируемым перекрестками по углам, плюс парочка регулируемых перекрестков на длинных сторонах. Нет ни тоннелей, ни мостов, ни трамвайных путей, ни ж/д переездов. По две полосы в каждом направлении, правый ряд, везде где возможно и невозможно, заставлен припаркованными автомобилями. Так что может оно и правильно, для такого достаточно 60 минут вождения.
Внутренний экзамен перед поездкой в ГАИ – 3 билета подряд (не более 1ошибки в каждом), 5 упражнений на площадке.
Очень жаль, что запрещено сдавать экстерном. Хороший частный автоинструктор, которого, правда нужно ещё найти, обойдется значительно дешевле. И это будет без опозданий, перекуров и остановок с его стороны. И не займет более полугода..
Выводы.
Если вы не хотите:
а.) потерять минимум месяц на прослушивание теории ПДД, которую будут читать из имеющейся у вас книжки;
б.) отдать часть своих денег, не получив ничего взамен;
в.) обучиться на "неправильной" площадке;
г.) переплатить за вождение в городских условиях,
то обходите эту автошколу стороной.
Если вы хотите:
а.) обучаться у опытных и вежливых инструкторов;
б.) заниматься, никуда не спеша;
в.) учиться вождению на "простом" маршруте;
г.) при желании 100% сдать экзамены в гаи за взятку через "прикормленных" автошколой экзаменаторов,
то добро пожаловать в город-герой Солнцево.
Да, вот что было в конце 2014 года.
Солнцевская межрайонная прокуратура совместно с экспертами Департамента образования г. Москвы провела проверку соблюдения федерального законодательства в структурном подразделении ГОУ СПО Строительный
колледж № 41 «Автошкола СК – 41» на улице Авиаторов.
В ходе проверки выявленымногочисленные нарушенияФедерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также Постановления Правительства РФ "О лицензировании образовательной деятельности".
Установлено, что диагностические карты транспортных средств оформлены с нарушением действующего законодательства, отсутствуют путевые листы, журнал осмотра неисправностей и выпуска на линию транспортных средств, журнал предрейсовых медицинских осмотров водителей перед выходом на линию, также необходимые элементы для упражнений – эстакада,перекресток, пешеходный переход.
На директора автошколы наложен штраф. Замечания устранены.
Наверное эстакаду с перекрестком из снега слепили, они весной и растаяли.
Согласно требованиям автошкола обязана иметь:
- автодром,размером не менее 0,24 га. При этом на площадке должны быть расположены перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, светофор и дорожные знаки, а также нанесена дорожная разметка;
- необходимое для обучения оборудование: тренажеры, учебные автомобили, магнитные доски, карты, проектор, компьютеры, литература, методички, плакаты и т.д.;
- учебные транспортные средства, оснащенные видеорегистратором;
- пропускную способность, соответствующую количеству учебных автомобилей и числу вместимости учебных классов;
- информативный стенд, а также собственный интернет-сайт;
- квалифицированных преподавателей с высшим или средним профессиональным образованием.
В реальности автошкола имеет:
- Есть площадка с размерами, не соответствующими габаритам автомобилей автошколы. Обучают на автомобилях ДэуНексиа с габаритными размерами 4482 мм х1562 мм. То есть, разметка "бокса" должна быть 5482 х 2562 мм, а на
самом деле размечено 5100 х 2400 мм. Ширина дороги на упражнении
"разворот" и ширина дороги на упражнении "въезд в бокс"
должна быть 2х4482 = 8964 мм, а не 8100 мм, как размечено на асфальте.
Расстояние между стойками на упражнении "Змейка" всего 6600 мм, хотя
должно быть равным 7264 мм ((1,5х4482)+500).
Через площадку проходит дорога в шиномонтаж и в столовую колледжа, так что при выполнении упражнения "Змейка" приходится пропускать изредка проезжающие посторонние автомобили.
Существенный недостаток - постоянный уклон площадки. При выполнении упражнения "Змейка" можно просто катиться под горочку, вдавив педаль
сцепления в пол до упора. Также можно поступать при выполнении первой части
упражнения "Разворот".
Эстакады на площадке нет.
Интересно, тот, кто выдал автошколе лицензию, на площадке перед этим побывал? Или ему сразу вручили пухлый конверт и повезли в ресторан-сауну с девочками?
Автодрома с "перекрестком, пешеходным переходом, железнодорожным переездом, светофором и дорожными знаками" нет и в помине.
- Оборудование для обучения: стены увешаны стендами со схемами систем автомобиля и плакатами с дорожными знаками и правилами вождения, есть даже двигатель от автомобиля. Правда в процессе обучения ничего из этого не используется, и, скорее всего, служит для обучения студентов колледжа, в котором автошкола арендует помещение. В целом учебный класс хороший: мебель прочная, окна большие, потолки высокие. Два автотренажера покрываются пылью. Методичек своей разработки нет, продают литературу МААШ, чек естественно не дают, видимо потому, что в магазине книжки стоят раз в 5 дешевле (а в интернете их, и много чего ещё, вообще бесплатно можно скачать), и вдобавок некоторые продаваемые книги уже не во всём соответствуют текущим реалиям.
- В автомобилях автошколы нет видеорегистраторов.
- Всего 3-4 автомобиля. Занятия по 1,5 часа на каждого обучаемого, затем полчаса перерыв. Скорее всего кататься каждый день вы не будете.
- Стенд с подробной информацией висит на стене перед дверью в учебный класс, сайт имеется.
- Преподаватели, инструкторы по вождению доброжелательные, знают свое дело.
Зачем ходить на такую теорию?
Занятия проводятся раз в неделю, иногда отменяются. Из-за этого курс теории растянут аж на 2 месяца. Начало занятий в 18.00. С работы успеть нереально, но можно опаздывать. Посещаемость никто не контролирует.
А проходят занятия так:
Преподаватель включает свой компьютер, видеопроектор, запускает программу МААШ и вслух читает какой-то раздел ПДД. Затем уходит покурить минут на 8, а в
это время все смотрят учебный видеофильм начала 2000-ых, о том как нужно
правильно ездить в Ленинграде на ВАЗ-2105. Несмотря на использование двухметрового проекционного экрана, знаки в видеофильмах видно плохо. По окончании фильма через видеопроектор проецируются вопросы из экзаменационных билетов по пройденным на занятии темам, а преподаватель указывает на правильный ответ. Так как учебная программа старая, то некоторые ответы не соответствуют действующим ПДД.
Оказание первой помощи при ДТП, административный кодекс, конструкцию автомобиля, «Психофизиологические основы деятельности водителя» (на которые, кстати, отведено целых 12 академических часов) никто не рассказывает - приходится учить самому по книжкам.
На теории тупо учат запоминать правильный ответ в билетах, чтобы быстро сдать экзамен на компьютере. И всё!
Первый внутренний тест состоит из 240 вопросов, на которые нужно ответить в течение 60 минут, допустив не более 6 ошибок.
Тест перед допуском к вождению. Это цирк. Садишься за компьютер и решаешь билет. Всего нужно решить 3-4 билета подряд. Свои данные в компьютер вводить не
требуется. То есть можно медленно решить билет, и если меньше двух ошибок, подозвать преподавателя и сказать "вот, готово, меньше двух". Всё равно он не сможет проверить.
Итак, после такой теории, вы будете знать 797 правильных ответов на вопросы из билетов. Но не будете на 100% знать правила, ведь не всё учтено в этих 797 вопросах.
Помимо этих 797 ответов, которые можно бесплатно найти в интернете, или за небольшую сумму в книжном магазине, Вы не получите какой бы
то ни было дополнительной информации! И это очень плохо, ведь в дальнейшем
решения на дороге принимать Вам. И беседовать с гаишником тоже.
Не тратьте своё время на такую "теорию"! Учите ПДД и билеты самостоятельно и приходите только на внутренний экзамен. Обязательно просмотрите сайты с тематикой "ПДД".
Вождение.
До тех пор, пока вы не прослушаете курс теории, вас не начнут обучать вождению на площадке, что ощутимо увеличивает общий срок обучения, который составляет более 4 месяцев.
Инструкторы не расскажут вам, как правильно трогаться с места и переключать передачи. Вам вообще много чего не расскажут, поэтому не стесняйтесь спрашивать.
Занятия на автотренажере. В учебном плане на это отведено несколько часов, но фактически занятия не проводятся. То есть вы отдаете деньги, но не получаете услуг. А грамотный тренажер был бы очень кстати, так как учебный маршрут не сложный.
Упражнения на площадке - это минимум 1,5 часа с парочкой перекуров. Всё прекрасно, за исключением постоянных опозданий инструкторов к началу занятий и
самой площадки - она наклонная и маленькая из-за чего вы будете вылетать с траектории и сшибать стойки. Однако, научившись втискиваться в «минигабариты», вы достаточно легко сдадите «правильную площадку» в ГАИ. Упражнение "Трогание на подъеме" вообще не разучивается, так как нет эстакады.
Город. Одно занятие - 60 минут вождения. И тут досадная засада. "Трогание на подъёме" предлагается выполнять в процессе поездок по городу. 50 минут ездим по улицам, 10минут трогаемся в горку, в качестве которой используется узкий однополосный въезд с улицы на площадку автошколы. Какой там
уклон знают лишь те, кто её строил, а они давно куда-то ушли, забыв поставить
дорожный знак :-). Примерный уклон 5 градусов. Два академических часа вождения
это 90 минут. Допустим, 15 минут отводится на осмотр автомобиля, регулировку
зеркал и кресла. Фактически часть времени у вас воруют и не учат вождению! Не забыли, что инструктор обязательно на 5-10 минут опаздывает к началу занятия?
Учебный маршрут относительно простой, если не сказать проще - "убогий". Прямоугольник с тремя нерегулируемыми и одним регулируемым перекрестками по углам, плюс парочка регулируемых перекрестков на длинных сторонах. Нет ни тоннелей, ни мостов, ни трамвайных путей, ни ж/д переездов. По две полосы в каждом направлении, правый ряд, везде где возможно и невозможно, заставлен припаркованными автомобилями. Так что может оно и правильно, для такого достаточно 60 минут вождения.
Внутренний экзамен перед поездкой в ГАИ – 3 билета подряд (не более 1ошибки в каждом), 5 упражнений на площадке.
Очень жаль, что запрещено сдавать экстерном. Хороший частный автоинструктор, которого, правда нужно ещё найти, обойдется значительно дешевле. И это будет без опозданий, перекуров и остановок с его стороны. И не займет более полугода..
Выводы.
Если вы не хотите:
а.) потерять минимум месяц на прослушивание теории ПДД, которую будут читать из имеющейся у вас книжки;
б.) отдать часть своих денег, не получив ничего взамен;
в.) обучиться на "неправильной" площадке;
г.) переплатить за вождение в городских условиях,
то обходите эту автошколу стороной.
Если вы хотите:
а.) обучаться у опытных и вежливых инструкторов;
б.) заниматься, никуда не спеша;
в.) учиться вождению на "простом" маршруте;
г.) при желании 100% сдать экзамены в гаи за взятку через "прикормленных" автошколой экзаменаторов,
то добро пожаловать в город-герой Солнцево.
Да, вот что было в конце 2014 года.
Солнцевская межрайонная прокуратура совместно с экспертами Департамента образования г. Москвы провела проверку соблюдения федерального законодательства в структурном подразделении ГОУ СПО Строительный
колледж № 41 «Автошкола СК – 41» на улице Авиаторов.
В ходе проверки выявленымногочисленные нарушенияФедерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также Постановления Правительства РФ "О лицензировании образовательной деятельности".
Установлено, что диагностические карты транспортных средств оформлены с нарушением действующего законодательства, отсутствуют путевые листы, журнал осмотра неисправностей и выпуска на линию транспортных средств, журнал предрейсовых медицинских осмотров водителей перед выходом на линию, также необходимые элементы для упражнений – эстакада,перекресток, пешеходный переход.
На директора автошколы наложен штраф. Замечания устранены.
Наверное эстакаду с перекрестком из снега слепили, они весной и растаяли.
Дмитрий
17.11.2015 15:10
Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте Петр!Очень приятно, что Вы так досконально изучили требования к автошколам, но вот
только не понятно, зачем писать такую чушь про автомобили, которые не
соответствуют стандартам. Вы напишите, что за стандарты такие, которые
регламентируют размеры автомобиля (наверно вопрос останется без ответа), про автошколу,
которая берет в аренду у колледжа помещения, хотя все находится в
собственности, про автодром которого у автошколы нет, а есть закрытая площадка (прошу
не путать), кстати даже две по 012 га, чем похвастаться могут не многие
автошколы. Про автотренажеры и отведенные на него часы, да действительно мы
можем обучать на тренажерах 6 часов, а так же можем обучать и на реальном
автомобиле, как Вы думаете, что для ученика будет полезнее…Так же про занятияпо вождению, назовите ФИО инструктора, который проводил занятия по 1,5 часа
место 2 часов, зачем говорить обо всех, если нарушение было, мы его устраним и
не пройденные занятия Вам вернем, а инструктора накажем. Про город вообще не понятно, в маршруты
включены все необходимые элементы, а трамвайные пути Вы в Солнцево не найдете,
да и в перечень элементов они не входят. Элементы площадки, тоже все на месте.
Про внутренний экзамен, действительно на
нем решаются три билета, но про 1 ошибку Вы уважаемый Петр пишите не правду. Хотя
скажите, если все так плохо в автошколе, зачем тогда вообще такие строгие
внутренние экзамены, ведь пересдача бесплатная, зачем нам терять время на прием
экзаменов, если наша автошкола не чему не учит, и ничего в ней нет?!На счет проверки-Вы прям детектив какой-то J .Действительно проверка была, были нарушения но все были устранены, что в
принципе Вы и написали, только вот ввергли в сомнения вердикт районной прокуратуры.Про купленных Гаишников я думаюдаже комментировать не надо. Вы сами-то поняли, что написали. Вы обвиняете
Автошколу в даче взятки, а Гаишников в том, что они купленные, не имея ни каких
на это обстоятельств. Это называется клевета Статья 128.1Да еще, как Вы думаете, этих организаторов мы тожекупили WWW.ЛУЧШАЯАВТОШКОЛА.РФ и приэтом заняли первое место в ЗАО и 17 по всей Москве среди более 300 автошкол.Я так понял, чтоВы пропагандируете экстерн, пытаясь выявить побольше нарушений в автошколах, ну
что же удачи Вам, только прежде чем писать на всеобщее обозрение, попытайтесь
хотя бы там побывать и пообщаться с преподавателями с инструкторами, да и с руководством
автошколы, если Вы все таки найдете эти нарушения. Я думаю, Ваши замечания
будут приняты и устранены и будет гораздо эффективнее, конечно если Вы этого
хотите.Спасибо завнимание! С уважениемруководитель автошколы ГБПОУКГТиТ№41
Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте Петр!Очень приятно, что Вы так досконально изучили требования к автошколам, но вот
только не понятно, зачем писать такую чушь про автомобили, которые не
соответствуют стандартам. Вы напишите, что за стандарты такие, которые
регламентируют размеры автомобиля (наверно вопрос останется без ответа), про автошколу,
которая берет в аренду у колледжа помещения, хотя все находится в
собственности, про автодром которого у автошколы нет, а есть закрытая площадка (прошу
не путать), кстати даже две по 012 га, чем похвастаться могут не многие
автошколы. Про автотренажеры и отведенные на него часы, да действительно мы
можем обучать на тренажерах 6 часов, а так же можем обучать и на реальном
автомобиле, как Вы думаете, что для ученика будет полезнее…Так же про занятияпо вождению, назовите ФИО инструктора, который проводил занятия по 1,5 часа
место 2 часов, зачем говорить обо всех, если нарушение было, мы его устраним и
не пройденные занятия Вам вернем, а инструктора накажем. Про город вообще не понятно, в маршруты
включены все необходимые элементы, а трамвайные пути Вы в Солнцево не найдете,
да и в перечень элементов они не входят. Элементы площадки, тоже все на месте.
Про внутренний экзамен, действительно на
нем решаются три билета, но про 1 ошибку Вы уважаемый Петр пишите не правду. Хотя
скажите, если все так плохо в автошколе, зачем тогда вообще такие строгие
внутренние экзамены, ведь пересдача бесплатная, зачем нам терять время на прием
экзаменов, если наша автошкола не чему не учит, и ничего в ней нет?!На счет проверки-Вы прям детектив какой-то J .Действительно проверка была, были нарушения но все были устранены, что в
принципе Вы и написали, только вот ввергли в сомнения вердикт районной прокуратуры.Про купленных Гаишников я думаюдаже комментировать не надо. Вы сами-то поняли, что написали. Вы обвиняете
Автошколу в даче взятки, а Гаишников в том, что они купленные, не имея ни каких
на это обстоятельств. Это называется клевета Статья 128.1Да еще, как Вы думаете, этих организаторов мы тожекупили WWW.ЛУЧШАЯАВТОШКОЛА.РФ и приэтом заняли первое место в ЗАО и 17 по всей Москве среди более 300 автошкол.Я так понял, чтоВы пропагандируете экстерн, пытаясь выявить побольше нарушений в автошколах, ну
что же удачи Вам, только прежде чем писать на всеобщее обозрение, попытайтесь
хотя бы там побывать и пообщаться с преподавателями с инструкторами, да и с руководством
автошколы, если Вы все таки найдете эти нарушения. Я думаю, Ваши замечания
будут приняты и устранены и будет гораздо эффективнее, конечно если Вы этого
хотите.Спасибо завнимание! С уважениемруководитель автошколы ГБПОУКГТиТ№41
Филиал: Москва, ул. Дивизионная, д.4 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Как и обещал пишу свой отзыв! Дмитрий Геннадьевич, спасибо Вам за то, что все так хорошо организовали, спасибо моему инструктору и преподаватель в одном лице! Я с правами! Заеду к Вам обязательно, через месяц получу,свой авто!
Филиал: Москва, ул. Дивизионная, д.4 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Здравствуйте. Я закончил теорию в этой школе и уже половину уроков вождения. Очень доволен и полон надежд сдать в гаи с первого раза. Большое спасибо моему инструктору Андрею. Школа без обмана. Очень советую.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я сдал с первого раза. Большое спасибо инструктору Андрею и преподавателям. Удачи.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сегодня сдавала экзамен в гаи, сдала всё сразу, чему безуууумно рада. Я не умела вообще водить машину (только заводить как знала ))))) и за 27 занятий Андрей Телешевский научил меня абсолююютно всему, что только может произойти на дороге.. Огромное спасибо Вам, Андрей, за Ваш труд и терпение. Благодаря Вам я могу уверенно выехать в город. Андрей, Вы луууучший инструктор.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Большое спасибо инструктору Андрею Телешевскому за терпение и профессиональное отношение к образовательному процессу! Я очень рада, что выбрала именно эту школу и не разочаровалась. Спасибо и удачи Вам!
Филиал: Москва, ул. Бобруйская д.7 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хочу поблагодарить моего самого симпатичного и лучшего инструктора Андрея за терпение. Он был всегда, не смотря ни на что, спокоен как удав! Большое спасибо и коллективу автошколы. Теперь я обязательно буду ездить! Удачи Вам!
Ближайшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: +7 495 201 76 86
Метро: Юго-Западная
г. Москва
Тел.: +7 (495) 518-85-78
Метро: Юго-Западная
Сайт:
http://www.univeravto.ru
Лучшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: 8(903) 795-14-01, 8 (963) 640-33-00
Метро: Белорусская
Сайт:
http://rallishop.ru
г. Москва
Тел.: +7 499 444 20 28
Метро: Охотныйряд
Сайт:
http://soyuz77.ru/
г. Москва
Тел.: +(985)360-23-92
Метро: Домодедовская
Сайт:
http://автошкола- зарница-авто.рф
Местоположение пользователя: Россия, Москва