Автошкола БАЗИС в Санкт-Петербурге Кронверкский пр., 5, оф. 116
Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 5, оф. 116, метро Горьковская, район Центральный посмотреть на карте
филиалы
с 10.30 до 21.30 Суббота, Воскр. с 10.30 до 17.00
тел.: (812) 244-14-44, 4-412-412, http://www.bazis.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 244-01-01, м. Московская, угол ул. Типанова д.19 и пр.Гагарина д.35. ВХОД с пр. Гагарина) (посмотреть на карте), понедельник-пятница: с 10.00 до 21.00 Суббота с 10 до 17.00 Воскресенье - с 10 до 17.00
Санкт-Петербург, (812) 244-14-44, м. Автово, пр. Стачек, д. 88, корп. 2 (посмотреть на карте), понедельник-пятница: с 10.00 до 21.00, Суббота, Воскресенье с 10.00 до 17.00
Санкт-Петербург, 244-01-01, м. Озерки, Выборгское шоссе 34 (посмотреть на карте), 10.30 - 21.30
Смотреть полный список филиалов (3)
Описание
Автошкола "Базис" ведет свою деятельность с января 2000 года и считается одной из крупнейших автошкол в Санкт-Петербурге (СПб).
На сегодняшний день в автошколе "Базис" предлагаются курсы вождения автомобиля кат. "В" (легковые автомобили и грузовые с полной массой не более 3,5 тонн и числом перевозимых пассажиров не более 8 человек не считая водителя) и курсы восстановления утраченных навыков вождения для водителей, у которых уже есть водительские права. За время своей профессиональной деятельности автошкола накопила богатый опыт обучения водителей практическому вождению и теоретическим знаниям.
На сегодняшний день в автошколе "Базис" предлагаются курсы вождения автомобиля кат. "В" (легковые автомобили и грузовые с полной массой не более 3,5 тонн и числом перевозимых пассажиров не более 8 человек не считая водителя) и курсы восстановления утраченных навыков вождения для водителей, у которых уже есть водительские права. За время своей профессиональной деятельности автошкола накопила богатый опыт обучения водителей практическому вождению и теоретическим знаниям.
На отзывы отвечает
Отзывы
Проходил обучение, на Типанова. Отличные преподаватели, все понравилось. Отдельное спасибо инструктору Сергею, очень благодарен ему за всё.
Я училась в филиале Базиса на Московской.Огромное спасибо директору Андрющенко А.П. за организованность процесса сдачи экзамена в ГИБДД.Все этапы сдачи прошли максимально оперативно. Спасибо преподователю теории за вложенные знания в наши головы! Также всем советую учиться вождению у преподавателя : Константина Николаевича! Очень позитивный,с юмором,спокойный и выдержанный.Учиться у него одно удовольствие!!!
Я учился летом и мне всё очень понравилось! На ПДД, из-за занятости на работе не всегда ходил, но инструктор, Владимир Александрович,всё разъяснял и вталковывал. Замечательный инструктор и человек! Хоть и "угрожал", мол, я жёсткий и подробный, всю жизнь в армии служил и знаю, что на дорогах Питера, страшнее, чем в горячих точках, но на самом деле очень добрый и спокойный, замечательный Инструктор! Хорошая школа, спасибо! А Владимиру Александровичу отдельное, огромное спасибо за его терпение, выдержку и профессионализм!
Я училась на экспресс-курсах в отделении на Пионерской летом 2012_ Как раз летом можно отучиться по большим скидкам практически во всех автошколах, а в этой еще и за 1,5 месяца! Это было одним из главных критериев выбора_ Организационные вопросы оставляют желать лучшего_ Например, при подписании договора дается широкий выбор автомобилей, и можно в особых указаниях поставить марку желательного, но при начале практических занятий выяснилось, что инструктор, который обучал на этой машине, давно уволился_ И таких мелочей много_
Теорию вел Егоров Сергей Викторович_ Думаю, что лучшего преподавателя не найти! Очень доброжелателен, ни разу за все время проведения курсов он не появлялся в плохом настроении, всех встречал с улыбкой, обращался на «Вы» и по имени-отчеству_ Материал давал интересно, с юмором_ На каждый пункт ППД есть поучительный, печальный или смешной пример из своей жизни /огромный опыт вождения, преподавания, все категории вождения, кроме А, бывший военный/_ Тут же все нюансы с самыми современными дополнениями или юридическими аспектами_ Лучшим показателем будет то, что на первом же теоретическом экзамене в автошколе в нашей группе сдали около 25 человек из 29-30 /почти без единой ошибки!/, а в соседней, где был другой преподаватель всего лишь 40%_
Практику вел тоже Сергей Викторович, но Линьков на KIA Spectra бордового цвета_ Были трудности с назначением занятий, так как большинство хотело кататься вечером, все после работы, а днем было много свободного времени_ Поэтому мой совет: если есть такая возможность, берите у начальства часы днем, а вечером или в выходные их отрабатывайте, так будет гораздо меньше проблем_ Из-за поломки машины и простуды инструктора ближе к экзамену в ГАИ становилось жарко и плотно в графике, но Сергей Викторович честно отрабатывал, сколько мог_ Каждый маневр на дороге он расписывал по частям в целый алгоритм, при верном применении которого получается все четко и безопасно_ Поэтому записывайте и учите! Очень пригодится в жизни! Вообще, как инструктор, Сергей Викторович очень грамотен, закончил Школу Высшего Водительского Мастерства, если заниматься достаточно времени и быть внимательным, то вполне реально сдать в ГАИ самому! А как человек очень добрый, замечательный, даже когда он ругался, это было как-то мягко и не по-злому! Все занятия откатывали с шутками-ссорами из-за организационных вопросов, но всегда бурно и с чувствами! Повторюсь, что сдать или не сдать в ГАИ экзамен – будет зависеть от ваших занятий, но это реально, по крайней мере со второго раза! Но и «подстраховаться» через него тоже можно вполне легко_
Отдельную благодарность хочется выразить директору автошколы Александру Петровичу Андрющенко! Это не просто директор, а «решатель» всех трудностей и проблем и «помогатель» в получении прав, так как насколько мне известно, ни в одной из школ директора так не носятся со своими подопечными! Я неоднократно звонила ему с какими-то ситуациями и вопросами, и он занимался ими, хоть и с невеликой неохотой_ Во время экзаменов ГАИ он проводил все время с нами: от начала теории до самого получения прав, собирал наши «растекающиеся» уставшие компании сдавших по всему зданию ГАИ, ругался, сердился, как и положено настоящему директору, но суровый образ часто сменяли улыбки и шутки_ К тому же, он очень привлекательный как мужчина_
В общем соотношении «цена-качество» «Базис» довольно уверенно держит марку, может похвастаться выпуском и нормальных водителей, и «подстрахованных»_ Число последних зависит от смелости сдающих и уверенности в своих силах_ Конечно, запуганные ученики, при дрожании и заикании которых прыгает автомобиль, могут не тратить своих нервов и «помочь» себе сдать, а инспектору принять решение, но помните, что после получения розовой карточки вас ждут большие дороги, и рядом не будет замечательного Сергея Викторовича, который успеет нажать на тормоз!
Теорию вел Егоров Сергей Викторович_ Думаю, что лучшего преподавателя не найти! Очень доброжелателен, ни разу за все время проведения курсов он не появлялся в плохом настроении, всех встречал с улыбкой, обращался на «Вы» и по имени-отчеству_ Материал давал интересно, с юмором_ На каждый пункт ППД есть поучительный, печальный или смешной пример из своей жизни /огромный опыт вождения, преподавания, все категории вождения, кроме А, бывший военный/_ Тут же все нюансы с самыми современными дополнениями или юридическими аспектами_ Лучшим показателем будет то, что на первом же теоретическом экзамене в автошколе в нашей группе сдали около 25 человек из 29-30 /почти без единой ошибки!/, а в соседней, где был другой преподаватель всего лишь 40%_
Практику вел тоже Сергей Викторович, но Линьков на KIA Spectra бордового цвета_ Были трудности с назначением занятий, так как большинство хотело кататься вечером, все после работы, а днем было много свободного времени_ Поэтому мой совет: если есть такая возможность, берите у начальства часы днем, а вечером или в выходные их отрабатывайте, так будет гораздо меньше проблем_ Из-за поломки машины и простуды инструктора ближе к экзамену в ГАИ становилось жарко и плотно в графике, но Сергей Викторович честно отрабатывал, сколько мог_ Каждый маневр на дороге он расписывал по частям в целый алгоритм, при верном применении которого получается все четко и безопасно_ Поэтому записывайте и учите! Очень пригодится в жизни! Вообще, как инструктор, Сергей Викторович очень грамотен, закончил Школу Высшего Водительского Мастерства, если заниматься достаточно времени и быть внимательным, то вполне реально сдать в ГАИ самому! А как человек очень добрый, замечательный, даже когда он ругался, это было как-то мягко и не по-злому! Все занятия откатывали с шутками-ссорами из-за организационных вопросов, но всегда бурно и с чувствами! Повторюсь, что сдать или не сдать в ГАИ экзамен – будет зависеть от ваших занятий, но это реально, по крайней мере со второго раза! Но и «подстраховаться» через него тоже можно вполне легко_
Отдельную благодарность хочется выразить директору автошколы Александру Петровичу Андрющенко! Это не просто директор, а «решатель» всех трудностей и проблем и «помогатель» в получении прав, так как насколько мне известно, ни в одной из школ директора так не носятся со своими подопечными! Я неоднократно звонила ему с какими-то ситуациями и вопросами, и он занимался ими, хоть и с невеликой неохотой_ Во время экзаменов ГАИ он проводил все время с нами: от начала теории до самого получения прав, собирал наши «растекающиеся» уставшие компании сдавших по всему зданию ГАИ, ругался, сердился, как и положено настоящему директору, но суровый образ часто сменяли улыбки и шутки_ К тому же, он очень привлекательный как мужчина_
В общем соотношении «цена-качество» «Базис» довольно уверенно держит марку, может похвастаться выпуском и нормальных водителей, и «подстрахованных»_ Число последних зависит от смелости сдающих и уверенности в своих силах_ Конечно, запуганные ученики, при дрожании и заикании которых прыгает автомобиль, могут не тратить своих нервов и «помочь» себе сдать, а инспектору принять решение, но помните, что после получения розовой карточки вас ждут большие дороги, и рядом не будет замечательного Сергея Викторовича, который успеет нажать на тормоз!
Добрый день, всем, кто выбирает автошколу. Не могу вам, к сожалению, порекомендовать Базис. Если бы я знал, что можно учиться иначе, я бы это сделал, но...вышло, как вышло. Привлекательная цена, близость к дому, а толку 0. Возможно подобная ситуация во многих автошколах, но это не меняет моего отношения к непрофессионализму, неорганизованности и коррупции. Теорию читали нормально, но здесь сложно что-то испортить, потому что билеты ты все равно учишь сам по книжице. А вот с вождением - беда. Во-первых, и здесь кто-то уже писал об этом - тебе почти сразу внушают, что сдать без подстраховки - НЕРЕАЛЬНО. Когда ты удивляешься, тебе говорят - в какой стране ты живешь, парень? А если ты признаешься, что хочешь сдавать сам - тут тебя списывают в утиль. Отношение к тебе становится еще хуже. Мой инструктор постоянно говорил, что я худший в группе, что все уже давно со всем справились, а я тащусь позади и это никак не мотивировало на подвиги Площадка на другом конце города. Из положенных к накату часов - часть просто украдено, потому что занятия почему-то заканчиваются раньше или 3 акад.занятия как-то влезают в 2 часа. А я заплатил вообще-то за 2ч 15 минут, это ничего, что я катаюсь только 1,5ч из них??? В итоге из-за мандража страхуются даже те, кто катается лучше всех. Бред...Короче, просто омерзительно, как и многое в нашей стране. Приходишь за знаниями, а уходишь...Мой совет - ищите частного инструктора, который будет действительно в вас заинтересован, которому вы будете САМИ платить за занятия каждый раз и который даст вам знания и уверенность, а не поселит страх и бессилие. Ведь преподаватель - это тот, кто знает, понимает и научит!!!
Считал, что хорошие отзывы о компаниях пишут сами компании. Однако в данном случае действительно хочется сказать СПАСИБО преподавателям и инструкторам автошколы Базис. Я всех своих женщин туда отправил (маму, сестру, супругу). Теперь полностью самостоятельны и я могу спокойно отдохнуть
Прочитала отзывы, решила оставить свой. Выбрала Базис просто потому что училась у них на других курсах, получать права решила здесь же. Не могу сказать ничего плохого о школе, может потому что не знаю, как оно в других принято, права получила, так что идти в другие не потребовалось. Да, инструктор был строг, но я считаю, в этом деле иначе нельзя, он же нас не пельмени лепить учил. Вождение автомобиля - опасное занятие, как для самого водителя, так и для окружающих, поэтому знания и опыт нужно вложить в головы учеников любыми методами. Так что, за строгость я ему благодарна. Теория прошла вообще легко и непринужденно. В целом, когда волнение прошло, эмоции только положительные остались
Базис на троечку.
Обучение не супер. Часы положенные не откатали, зато за дополнительный накат заплатила 2000р после провала на экзамене школы.
Инструктор меня убедил, что ГАИ я не сдам, да и времени не было на пересдачи. Пришлось заплатить кругленькую сумму в 25.
Правда подруга в другой школе платила 15, видимо Базис зажрался!
Обучение не супер. Часы положенные не откатали, зато за дополнительный накат заплатила 2000р после провала на экзамене школы.
Инструктор меня убедил, что ГАИ я не сдам, да и времени не было на пересдачи. Пришлось заплатить кругленькую сумму в 25.
Правда подруга в другой школе платила 15, видимо Базис зажрался!
Почитал отзывы и просто возмущен тем, что половина пишется самими работниками автошколы!!!
АВТОШКОЛА ***!!!!
Кратко:
1. часы положенные не откатывают (из 50 хорошо, если 20 выйдет)
2. заманчивая цена компенсируется массовым завалом на экзамене автошколы и соответственно доп накат (минимум 2000р и выше)
3. инструктора вымогают взятку на сдачу в гаи (космическием цены: площадка 10 и город 15). Скажу честно, за 10 можно купить оба!!!
Мой совет, не идите в эту школу. Если уж записались, то готовьтесь к доп накату. Не в коем случае не платите за ГАИ - наебут!!!
Отзыв написан на автошколу "Базис", СПб, пр Юрия Гагарина 35
АВТОШКОЛА ***!!!!
Кратко:
1. часы положенные не откатывают (из 50 хорошо, если 20 выйдет)
2. заманчивая цена компенсируется массовым завалом на экзамене автошколы и соответственно доп накат (минимум 2000р и выше)
3. инструктора вымогают взятку на сдачу в гаи (космическием цены: площадка 10 и город 15). Скажу честно, за 10 можно купить оба!!!
Мой совет, не идите в эту школу. Если уж записались, то готовьтесь к доп накату. Не в коем случае не платите за ГАИ - наебут!!!
Отзыв написан на автошколу "Базис", СПб, пр Юрия Гагарина 35
Отзыв об Автошколе Базис (Удельная)
Когда выбирала Автошколу, сама очень тщательно искала и читала отзывы. Но их было не много. Поэтому решила написать свой. К сожалению, у меня был не такой большой выбор, так как искала Автошколу поближе к работе, но из всех предложенных вариантов остановилась на этой Автошколе.
Теорию, как и практику там ведет инструктор Беллавин Сергей Анатольевич. Если честно, муж мой был в шоке от того как мне преподают теорию, поскольку большинство времени на теории мы слушали случаи из его жизни и жизни его бывших учеников. И может быть в перерывах читали правила ПДД, да именно читали, что в принципе могли сделать и дома. Правда, всегда в начале занятия был опрос на знание пройденного материала, это как то подстегивало читать и учить правила ПДД. Правда опрос также растягивался на какое то время, так как каждый ответ ученика сопровождался комментариями и воспоминаниями из жизни инструктора. Соответственно к концу занятий по теории достаточно много материала было не пройдено, и это еще не считая того что за все 3 месяца обучения мы даже ни разу не открыли экзаменационные билеты и не прорешали их.
После 1,5 месяца теории, встал выбор инструктора по вождению. Я конечно же не хотела попасть к кому попало. Можно было выбрать инструктора Беллавина Сергея Анатольевича. Как теорию (не считая рассказов) он преподавал хорошо, но пообщавшись с бывшими ученицами Автошколы, я свой выбор поменяла. Сказали, что все таки этот инструктор не для слабонервных и может переходить на личности. Да и в сети видела о нем отзывы, что он пристает к девушкам. Это я ощутила и на себе. А что касается машины, на которой он учит, я вообще молчу. Довелось мне на ней разок прокатится, думала что по дороге развалится.
Так что выбор мой пал на инструктора Наливайко Владислава Олеговича. Так как о нем были тоже не плохие отзывы, но ничего плохого о нем тоже не было. Первые его слова, когда я села в машину, чем занимаешься, чтоб с тебя взять . . . это не много насторожило. Как позже выяснилось не зря. Пообщавшись со всеми учениками из экипажа, он всем задавал подобного рода вопросы, чтобы что-нибудь от нас поиметь со скидкой.
В принципе как инструктор он не плохой. Я с ним спокойно общалась, он мне более менее спокойно отвечал и разъяснял. Кстати машина у него Toyota Corolla 2004 г. Единственная иномарка в Базисе на Удельной. Хотя машина у него уже и старенькая, но все равно ее мы берегли и объезжали каждую кочку)). Но пообщавшись с учениками из нашего экипажа, он им не очень понравился, поскольку он так же во время работы любил заниматься своими личными делами. Заезжали в магазины, к нему домой, кого-то надо было забрать, постоянно общался по телефону по личным вопросам и так далее. Меня это лично не напрягало, поскольку я самостоятельно занималась вождением, но все же инструктор должен быть инструктором.
Например, когда я занималась на площадке, со мной он занимался только первое занятие. Все остальные занятия я училась сама на его машине, а он где то в стороне занимался своими делами.
Самое мое большое разочарование в Базисе оказалось то, что я думала (так и говорили) что мое обучение продлится 2,5 месяца. Возможно оно столько и продлилось, но после того как оно закончилось, через 2 недели у нас был только экзамен по теории в Автошколе, потом еще через неделю экзамен на площадке и по городу в Автошколе, и только после этого, уже через ровно месяц, экзамен в ГАИ. Я конечно не знаю почему нам сделали так поздно, в других автошколах сразу же после обучения экзамен в ГАИ, но догадываюсь. Скорее для того чтобы побольше с нас стрясти денег. Так как на экзамене в автошколе на площадке и по городу валили всех, и после этого нужно было платить инструктору 2 500 за доп. накат. А перед экзаменом соответственно тоже брать доп. накат.
Экзамен я сдала, но это потому что я платила. В принципе все сдали, кто платил. Сдать без оплаты можно, но у меня на повторные экзамены нет времени. Да и по деньгам выходит почти так же, так как если ты не пересдал, то нужно брать доп. накат.
Когда выбирала Автошколу, сама очень тщательно искала и читала отзывы. Но их было не много. Поэтому решила написать свой. К сожалению, у меня был не такой большой выбор, так как искала Автошколу поближе к работе, но из всех предложенных вариантов остановилась на этой Автошколе.
Теорию, как и практику там ведет инструктор Беллавин Сергей Анатольевич. Если честно, муж мой был в шоке от того как мне преподают теорию, поскольку большинство времени на теории мы слушали случаи из его жизни и жизни его бывших учеников. И может быть в перерывах читали правила ПДД, да именно читали, что в принципе могли сделать и дома. Правда, всегда в начале занятия был опрос на знание пройденного материала, это как то подстегивало читать и учить правила ПДД. Правда опрос также растягивался на какое то время, так как каждый ответ ученика сопровождался комментариями и воспоминаниями из жизни инструктора. Соответственно к концу занятий по теории достаточно много материала было не пройдено, и это еще не считая того что за все 3 месяца обучения мы даже ни разу не открыли экзаменационные билеты и не прорешали их.
После 1,5 месяца теории, встал выбор инструктора по вождению. Я конечно же не хотела попасть к кому попало. Можно было выбрать инструктора Беллавина Сергея Анатольевича. Как теорию (не считая рассказов) он преподавал хорошо, но пообщавшись с бывшими ученицами Автошколы, я свой выбор поменяла. Сказали, что все таки этот инструктор не для слабонервных и может переходить на личности. Да и в сети видела о нем отзывы, что он пристает к девушкам. Это я ощутила и на себе. А что касается машины, на которой он учит, я вообще молчу. Довелось мне на ней разок прокатится, думала что по дороге развалится.
Так что выбор мой пал на инструктора Наливайко Владислава Олеговича. Так как о нем были тоже не плохие отзывы, но ничего плохого о нем тоже не было. Первые его слова, когда я села в машину, чем занимаешься, чтоб с тебя взять . . . это не много насторожило. Как позже выяснилось не зря. Пообщавшись со всеми учениками из экипажа, он всем задавал подобного рода вопросы, чтобы что-нибудь от нас поиметь со скидкой.
В принципе как инструктор он не плохой. Я с ним спокойно общалась, он мне более менее спокойно отвечал и разъяснял. Кстати машина у него Toyota Corolla 2004 г. Единственная иномарка в Базисе на Удельной. Хотя машина у него уже и старенькая, но все равно ее мы берегли и объезжали каждую кочку)). Но пообщавшись с учениками из нашего экипажа, он им не очень понравился, поскольку он так же во время работы любил заниматься своими личными делами. Заезжали в магазины, к нему домой, кого-то надо было забрать, постоянно общался по телефону по личным вопросам и так далее. Меня это лично не напрягало, поскольку я самостоятельно занималась вождением, но все же инструктор должен быть инструктором.
Например, когда я занималась на площадке, со мной он занимался только первое занятие. Все остальные занятия я училась сама на его машине, а он где то в стороне занимался своими делами.
Самое мое большое разочарование в Базисе оказалось то, что я думала (так и говорили) что мое обучение продлится 2,5 месяца. Возможно оно столько и продлилось, но после того как оно закончилось, через 2 недели у нас был только экзамен по теории в Автошколе, потом еще через неделю экзамен на площадке и по городу в Автошколе, и только после этого, уже через ровно месяц, экзамен в ГАИ. Я конечно не знаю почему нам сделали так поздно, в других автошколах сразу же после обучения экзамен в ГАИ, но догадываюсь. Скорее для того чтобы побольше с нас стрясти денег. Так как на экзамене в автошколе на площадке и по городу валили всех, и после этого нужно было платить инструктору 2 500 за доп. накат. А перед экзаменом соответственно тоже брать доп. накат.
Экзамен я сдала, но это потому что я платила. В принципе все сдали, кто платил. Сдать без оплаты можно, но у меня на повторные экзамены нет времени. Да и по деньгам выходит почти так же, так как если ты не пересдал, то нужно брать доп. накат.
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 233-88-74 ,Факс 232-48-73
Метро: Горьковская
Сайт:
http://www.petrorosto.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 965-90-80
Сайт:
http://auto-orbita-spb.tilda.ws/#rec536523379
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (800) 511-95-02
Метро: Лиговский проспект