Автошкола №1 РОСТО в Санкт-Петербурге ул. Кронштадтская, 17
Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, 17, метро Автово, район Кировский посмотреть на карте
тел.: (812) 783-44-55, email: AVTO1ROSTOSPB@YANDEX.RU, http://avto1rostospb.narod.ru/
Описание
одна из старейших автошкол города (существует более 30 лет);
готовит водителей практически всех категорий;
консультируем водителей, восстанавливаем навыки вождения автомобиля и знания правил дорожного движения;
одна из крупнейших автошкол города (в 2008 году обучение прошли более 80 групп на категорию "В", более 20 групп на категорию "ВС", 5-6 групп переподготовки категорий "С" и "Д", "Е";
одна из немногих автошкол города, в которой сдача экзаменов на право управления автомобилем и выдача водительских удостоверений производится инспекторами ГИБДД в школе
готовит водителей практически всех категорий;
консультируем водителей, восстанавливаем навыки вождения автомобиля и знания правил дорожного движения;
одна из крупнейших автошкол города (в 2008 году обучение прошли более 80 групп на категорию "В", более 20 групп на категорию "ВС", 5-6 групп переподготовки категорий "С" и "Д", "Е";
одна из немногих автошкол города, в которой сдача экзаменов на право управления автомобилем и выдача водительских удостоверений производится инспекторами ГИБДД в школе
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, undefined
В автошколе ДОСААФ на Кронштадской предлагают хорошие условия обучения и оплаты. На сайте школы сказано, что все ученики могут получить видео материалы для домашнего изучения теоретической части. По факту же выходит вот как.
Воспользовался поэтапной оплатой (9к в начале+10к через полтора месяца+6к инструктору по вождению лично), и через пару дней (4 октября) приступил к занятиям.
Два раза в неделю по 1,5—2 часа, сидя в ледяном кабинете без какого-то ни было отопления, даже когда на улице ниже ноля, изучаем ПДД. Преподаватель очень доходчиво объясняет строение автомобиля, правила дорожного движения, дорожные знаки и разметку, отвечает на все вопросы учащихся. Даёт время замёрзшим ученикам записать самое важное. Из положительного ещё добавлю, что всю необходимую литературу можно приобрести прямо в школе. Это выйдет чуть дороже, однако экономит время на походы в книжные магазины и поиски в интернетах.
А вот видео материалы мне отказались выдать. Впрочем, для сдачи экзаменов в них нет необходимости, достаточно книг.
Дальше стало интересней. Занятия на автомобиле с инструктором начинаются примерно недели через две после начала обучения, и проходят параллельно с теоретическими. Из моей группы, численностью всего в 10 человек!, только двое вовремя начали откатывать часы на практике.
Лично мне инструктор до сих пор даже не позвонил, хотя сегодня уже 1 ноября! Я дважды общался по телефону с главным мастером Алексеем Игоревичем, отправлял ему СМС. Никакой реакции. При том, что я сообщил о скором отъезде в командировку, что мне надо скорей начинать вождение, иначе не останется времени откатать программу и научиться вождению. И всё равно тишина.
Хотел уже лично увидеть мастера, однако застать его в школе не так просто.
В дальнейшем оставлю ещё отзыв о процессе обучения и конечном результате. Надеюсь, что успешно пройду обучение в ДОСААФ. И что не придётся забирать свои денежки у школы через претензионное письмо.
Воспользовался поэтапной оплатой (9к в начале+10к через полтора месяца+6к инструктору по вождению лично), и через пару дней (4 октября) приступил к занятиям.
Два раза в неделю по 1,5—2 часа, сидя в ледяном кабинете без какого-то ни было отопления, даже когда на улице ниже ноля, изучаем ПДД. Преподаватель очень доходчиво объясняет строение автомобиля, правила дорожного движения, дорожные знаки и разметку, отвечает на все вопросы учащихся. Даёт время замёрзшим ученикам записать самое важное. Из положительного ещё добавлю, что всю необходимую литературу можно приобрести прямо в школе. Это выйдет чуть дороже, однако экономит время на походы в книжные магазины и поиски в интернетах.
А вот видео материалы мне отказались выдать. Впрочем, для сдачи экзаменов в них нет необходимости, достаточно книг.
Дальше стало интересней. Занятия на автомобиле с инструктором начинаются примерно недели через две после начала обучения, и проходят параллельно с теоретическими. Из моей группы, численностью всего в 10 человек!, только двое вовремя начали откатывать часы на практике.
Лично мне инструктор до сих пор даже не позвонил, хотя сегодня уже 1 ноября! Я дважды общался по телефону с главным мастером Алексеем Игоревичем, отправлял ему СМС. Никакой реакции. При том, что я сообщил о скором отъезде в командировку, что мне надо скорей начинать вождение, иначе не останется времени откатать программу и научиться вождению. И всё равно тишина.
Хотел уже лично увидеть мастера, однако застать его в школе не так просто.
В дальнейшем оставлю ещё отзыв о процессе обучения и конечном результате. Надеюсь, что успешно пройду обучение в ДОСААФ. И что не придётся забирать свои денежки у школы через претензионное письмо.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Автошкола хорошая, преподаватель отвечает на все вопросы, спокойно повторяет информацию, искренне радуется успехам.
Если вас взял к себе инструктор Александр Пеньков, будьте уверены - водить вы научитесь! Объясняет просто, доступно. Понимаешь даже когда ты УЖЕ за рулем в легком мандраже. Терпеливый, но не сюсюкаетс. С ним не страшно, навыки развиваются с молниеносной скоростью. Пожалуй, лучший инспектор в автошколе.
Если вас взял к себе инструктор Александр Пеньков, будьте уверены - водить вы научитесь! Объясняет просто, доступно. Понимаешь даже когда ты УЖЕ за рулем в легком мандраже. Терпеливый, но не сюсюкаетс. С ним не страшно, навыки развиваются с молниеносной скоростью. Пожалуй, лучший инспектор в автошколе.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хорошая школа. Рекомендую Всем.
ДОСААФу в этом году исполнилось 90 лет. Профессиональный коллектив инструкторов и преподавателей Поздравляю Всех с праздником!!!!
ДОСААФу в этом году исполнилось 90 лет. Профессиональный коллектив инструкторов и преподавателей Поздравляю Всех с праздником!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Школа со своими плюсами и минусами. Но в целом я довольна. Замечательный преподаватель по теории, Балабанов Алексей Владимирович, все доступно и внятно объясняет, теория усваивалась без каких либо проблем благодаря ему.
Мастер (инструктор) Михайловский Александр Иванович очень рада, что попала к нему, научил всему, как заправляться, как парковаться (в городе не однократно тренировались), на площадке учил выполнять элементы смотря в зеркало, а не так как половина других инструкторов считать конуса и крутить руль при виде третий палки. Очень довольна и теорией и вождением, а точнее теми кто преподавал и обучал. Хочется сказать одно, СПАСИБО
Мастер (инструктор) Михайловский Александр Иванович очень рада, что попала к нему, научил всему, как заправляться, как парковаться (в городе не однократно тренировались), на площадке учил выполнять элементы смотря в зеркало, а не так как половина других инструкторов считать конуса и крутить руль при виде третий палки. Очень довольна и теорией и вождением, а точнее теми кто преподавал и обучал. Хочется сказать одно, СПАСИБО
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Почитав отзывы и я решил оставить свое мнение об данном заведении. Школу я подбирал поблизости к дому.
Итак, теория началась с самых основ, преподаватель "разжевывал" все с самого начала (что такое дорога, автомобиль, светофор и тд.). Затем, когда вся группа получила знания и представление о том, что всех ждет, началось закрепление материала в виде решения билетов. Когда вся группа начала решать более-менее нормально, перешли в компьютерный класс, где нам показали в какой форме все будут сдавать экзамен.
Далее дело дошло до вождения, к сожалению, несколько групп которые начали занятия в одно время с моей попали в ситуацию из за которой вождение началось чуть позже, чем должно было начаться изначально. Ну и тут можно сказать началась самая интересная часть всего прибывания в автошколе. Вел вождение Владимир Николаевич, с первых же занятий он заложил в меня уверенность , что вождение- это действительно просто , рассказал об устройстве движущей части автомобиля, чтоб мозг хотя бы близко понимал как все это работает. Дальше пошли первоначальные навыки, затем пошли занятия по оттачиванию навыков на площадке. Объяснил очень доступно как делать все элементы, в итоги выполнял все элементы легко и непринуждённо. И еще, большой плюс в этой школе это то , что автодром находится возле школы - очень удобно. Через несколько занятий началась практика в городе. Как и у многих учеников, у меня присутствовало напряжение при нахождении в городе, где множество других автомобилей, которые можно задеть, что то не так сделать и ты будешь виноват, но благодаря помощи Владимира Николаевича к середине программы напряжение прошло и появилась даже уверенность в себе, после каждого занятия моя самооценка повышалась. Каждое занятие я ждал с нетерпением , всё проходило на одном дыхании , каждый раз я для себя познавал что то новое под руководством " профи". С этим инструктором всегда можно посоветоваться, спросить то, что не понятно в данной ситуации и получить подробный ответ с наглядным примером на схемке. Пообщавшись в группе понял, что не каждый доволен своим инструктором но однако кто проходил вождение у Владимира Николаевича отзывался позитивно. Под конец занятий уже уверенно ездил по городу среди других автомобилей, грузовиков, спокойно реагировал на препятствия, которые часто бывают на дороге, получил много информации по безопасному вождению и даже несколько профессиональных советов.Да что касаемо экзаменов то это дело личное каждого можно идти через парадный вход но также есть и черны вход , каждый сам выбирает свой путь. В конце обучения инструктор предложил подойти через год подкорректировать вождение при необходимости, и если какие вопросы возникают по мере вождения то смело обращаться , и опять мне стало приятно что после школы я не" один" .
В общем, обучением доволен, преподавателям огромное спасибо за знания которыми они поделились.Прежде чем идти в автошколу учиться подберите себе инструктора. Лучше сделать это по рекомендации, спросите у тех кто уже с правами.Не важно на чём обучаться и как , а важно у кого и чему.
Итак, теория началась с самых основ, преподаватель "разжевывал" все с самого начала (что такое дорога, автомобиль, светофор и тд.). Затем, когда вся группа получила знания и представление о том, что всех ждет, началось закрепление материала в виде решения билетов. Когда вся группа начала решать более-менее нормально, перешли в компьютерный класс, где нам показали в какой форме все будут сдавать экзамен.
Далее дело дошло до вождения, к сожалению, несколько групп которые начали занятия в одно время с моей попали в ситуацию из за которой вождение началось чуть позже, чем должно было начаться изначально. Ну и тут можно сказать началась самая интересная часть всего прибывания в автошколе. Вел вождение Владимир Николаевич, с первых же занятий он заложил в меня уверенность , что вождение- это действительно просто , рассказал об устройстве движущей части автомобиля, чтоб мозг хотя бы близко понимал как все это работает. Дальше пошли первоначальные навыки, затем пошли занятия по оттачиванию навыков на площадке. Объяснил очень доступно как делать все элементы, в итоги выполнял все элементы легко и непринуждённо. И еще, большой плюс в этой школе это то , что автодром находится возле школы - очень удобно. Через несколько занятий началась практика в городе. Как и у многих учеников, у меня присутствовало напряжение при нахождении в городе, где множество других автомобилей, которые можно задеть, что то не так сделать и ты будешь виноват, но благодаря помощи Владимира Николаевича к середине программы напряжение прошло и появилась даже уверенность в себе, после каждого занятия моя самооценка повышалась. Каждое занятие я ждал с нетерпением , всё проходило на одном дыхании , каждый раз я для себя познавал что то новое под руководством " профи". С этим инструктором всегда можно посоветоваться, спросить то, что не понятно в данной ситуации и получить подробный ответ с наглядным примером на схемке. Пообщавшись в группе понял, что не каждый доволен своим инструктором но однако кто проходил вождение у Владимира Николаевича отзывался позитивно. Под конец занятий уже уверенно ездил по городу среди других автомобилей, грузовиков, спокойно реагировал на препятствия, которые часто бывают на дороге, получил много информации по безопасному вождению и даже несколько профессиональных советов.Да что касаемо экзаменов то это дело личное каждого можно идти через парадный вход но также есть и черны вход , каждый сам выбирает свой путь. В конце обучения инструктор предложил подойти через год подкорректировать вождение при необходимости, и если какие вопросы возникают по мере вождения то смело обращаться , и опять мне стало приятно что после школы я не" один" .
В общем, обучением доволен, преподавателям огромное спасибо за знания которыми они поделились.Прежде чем идти в автошколу учиться подберите себе инструктора. Лучше сделать это по рекомендации, спросите у тех кто уже с правами.Не важно на чём обучаться и как , а важно у кого и чему.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
ДОСААФ №1 НА КРОНШТАДСКОЙ (М.АВТОВО)Итак, по порядку. Теория удовлетворительно. Но без собственной подготовки вы не справитесь! Никто тебе разжевывать пдд НЕ БУДЕТ! По вождению отдельная история! Вам очень сильно повезёт если из указанных в договоре 59 часов практики, вы откатаете хотя бы 20! Бензина нет. Автошкола не выдает))) Готовьте деньги на бензин) Если вам попадется инструктор Александр Пеньков или Олег Пеньков, посылайте их куда подальше матом и меняйте инструктора! Больших по**истов вы не найдете!!! А.Пеньков будет утверждать, что "он мужик и если он сказал что откатает, значит так и будет. Слово он держит"... НЕ ВЕРЬТЕ НЕ ЕДИНОМУ СЛОВУ!!! Не мужик, и не держит слов! Как и его брат!!! Вам повезет, если они соизволят придти на экзамен в ГАИ...иначе вас ждет авто с убитой коробкой и пересдача! Мы раз 10 приходили выяснять отношения с начальством автошколы по поводу ситуации с инструктором. В результате нам предложили перевестись в другую группу))) Парадокс, по вине АВТОШКОЛЫ нас просят перевестись...они видите ли не успевают выкатать!))) Далее. Была проверка автошколы. Выяснилось что у школы миллионные долги. Верхушка школы в спешке свалила, прихватив все деньги которые оплатили ученики! Все часы должны быть выкатаны ДО школьного экзамена. ПОСЛЕ ТОЛЬКО ПЛАТНО! А между школьным экзаменом и ГАИ может пройти 10-15 дней. Эта школа, полнейшее болото, полное инструкторов, которые смотрят на вас как на мешок с деньгами, и им абсолютно пофиг на вас и ваше умение ездить! Расценки на август 2016 года: 27000 обучение, 25000 сдача школьного экзамена + ГАИ площадки и город. Госпошлина 2000 рублей. Итого 54000 рублей, КАРЛ!!!Стоимость пересдачи примерно 3000 (2 вождения и 2 теории)За вымотанные нервы, отвратительное качество обучения вождению, и отвратительное объяснение ПДД.Тут администраторы автошколы писали в прошлом году, что проводится большая работа по совершенствованию автошколы, чтобы остались приятные воспоминание... Так вот, в школе проводится только одна работа - по вытягиванию взяток. Но никак не по качественному обучению!
Оксана
09.09.2016 12:06
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я отучилась у Олега Пенькова, и всем осталась довольна, инструктор за свои деньги заправлял машину и работал со мной, и не только со мной, я тоже ходила в администрацию школы, и моё мнение о директоре Носкове крайне негативное, инструктор сделал всё и я считаю что даже больше чем мог в такой ситуации, водить он меня научил и достаточно не плохо, экзамены я сдала, а как, это уже моё дело, если у вас проблемы с головой или климакс, то не наговаривайте на нормального человека, сходите лучше подлечитесь!!!
P.S. Школе нужен другой директор, Носков, как мне кажется вообще не интересуется делами автошколы.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я отучилась у Олега Пенькова, и всем осталась довольна, инструктор за свои деньги заправлял машину и работал со мной, и не только со мной, я тоже ходила в администрацию школы, и моё мнение о директоре Носкове крайне негативное, инструктор сделал всё и я считаю что даже больше чем мог в такой ситуации, водить он меня научил и достаточно не плохо, экзамены я сдала, а как, это уже моё дело, если у вас проблемы с головой или климакс, то не наговаривайте на нормального человека, сходите лучше подлечитесь!!!
P.S. Школе нужен другой директор, Носков, как мне кажется вообще не интересуется делами автошколы.
Инструктор
09.09.2016 12:36
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Итак, по порядку. Чего вы все ноете? Вконтакте один человек нормально ответил такому же нытику!!! "Андрей, это понятно. Но подняв стоимость обучения можно требовать от автошколы соответствующей отдачи. Кол-во часов, уровень подготовки и т.д. А что вы хотите от инструктора, которому ученик платит за накат 7-9 тыс. руб. Чтобы он вас катал 50 часов? Посчитайте себестоимость одного занятия тогда-140-180 руб. Прокат коньков в час стоит 400р, а тут машина, бензин, инструктор. Зайдите в любой фитнесцентр и спросите сколько берет инструктор за час и вам ответят - 1000-1200р. Так он нихрена не делает. Стоит рядом с вами и считает, особо не напрягаясь. Почему все считают, что инструктор по вождению должен получать 140р. за час? А т.к.он получает - так он вас и учит на 140р. И нечего обижаться. Да! завопите вы - 50часов на 1000р это 50000руб за курс. У меня таких денег нет. Нет, ну и сиди дома."Я с ним полностью согласен, надо поднимать стоимость обучения до 70000-90000т.р. тогда и ваши жалобы будут обоснованны!!! А так идите к нашим придурковатым законотворцам и спросите их, почему за 27000т.р отучив вас 4.5 месяца вам сложно получить права, и скажите спасибо вашим инструкторам что они дают вам вообще знания за эти деньги!!!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Итак, по порядку. Чего вы все ноете? Вконтакте один человек нормально ответил такому же нытику!!! "Андрей, это понятно. Но подняв стоимость обучения можно требовать от автошколы соответствующей отдачи. Кол-во часов, уровень подготовки и т.д. А что вы хотите от инструктора, которому ученик платит за накат 7-9 тыс. руб. Чтобы он вас катал 50 часов? Посчитайте себестоимость одного занятия тогда-140-180 руб. Прокат коньков в час стоит 400р, а тут машина, бензин, инструктор. Зайдите в любой фитнесцентр и спросите сколько берет инструктор за час и вам ответят - 1000-1200р. Так он нихрена не делает. Стоит рядом с вами и считает, особо не напрягаясь. Почему все считают, что инструктор по вождению должен получать 140р. за час? А т.к.он получает - так он вас и учит на 140р. И нечего обижаться. Да! завопите вы - 50часов на 1000р это 50000руб за курс. У меня таких денег нет. Нет, ну и сиди дома."Я с ним полностью согласен, надо поднимать стоимость обучения до 70000-90000т.р. тогда и ваши жалобы будут обоснованны!!! А так идите к нашим придурковатым законотворцам и спросите их, почему за 27000т.р отучив вас 4.5 месяца вам сложно получить права, и скажите спасибо вашим инструкторам что они дают вам вообще знания за эти деньги!!!
Светлана
15.09.2016 07:32
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Обучалась у Александра, сложности были конечно, и недокат был, права получала в июне месяце, с правами поехала одна без всяких дополнительных занятий, нормально он обучает, а у вас видимо с ним не заладилось, и второго инструктора приплели, вы у обоих обучались? Или так до кучи? В автошколе сейчас учится муж, я ему посоветовала просится к Александру, потому что несмотря на все нюансы необходимые знания он мне дал. А вам я бы посоветовала посмотреть за собой, возможно общение с вами у него тоже вызывали желание послать вас матом, были у меня одногрупники, которых хотелось ещё и пнуть, чмо чмом, а амбиций немерено, все должны, все обязаны, надо быть проще.......
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Обучалась у Александра, сложности были конечно, и недокат был, права получала в июне месяце, с правами поехала одна без всяких дополнительных занятий, нормально он обучает, а у вас видимо с ним не заладилось, и второго инструктора приплели, вы у обоих обучались? Или так до кучи? В автошколе сейчас учится муж, я ему посоветовала просится к Александру, потому что несмотря на все нюансы необходимые знания он мне дал. А вам я бы посоветовала посмотреть за собой, возможно общение с вами у него тоже вызывали желание послать вас матом, были у меня одногрупники, которых хотелось ещё и пнуть, чмо чмом, а амбиций немерено, все должны, все обязаны, надо быть проще.......
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хочу выразить благодарность этой школе! И теория и практика на ура! Есть конечно некоторые отрицательные нюансы.. зимой в аудиториях действительно холодно.., но самое главное, что учат! Отдельная благодарность моему инструктору, Самохвалову Алексею Анатольевичу! Уже 2, 5 месяцев езжу и тьфу тьфу все в порядке!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Никому не рекомендую обучаться в этой школе. Теперь я понял, почему у нас так много плохих водителей.
В этой автошколе вас ничему не научат. У меня никогда не было проблем с обучением чему-либо. Я посещал все занятие — ни одного не пропустил. Тем не менее водить меня даже не попытались научить. Как происходило обучение.
1.Теория. Преподаватель нас пугал первые 3 занятия кровавыми историями, но при этом не объяснил ни одного правила ПДД за все время обучения. Все что мы делали — это решали задачи из экзаменационной книги без всяких объяснений и слушали истории аварий его личной практики.
2. Практика. Преподаватель даже не объяснил где газ где тормоз, как переключать передачи — и сразу поехали в город — сразу начал нервно дергать руль, покрикивать «что ты делаешь?», «давай быстрее!», «куда ты летишь», «почему не переключаешь передачи?», «куда ты едешь», «ты что знак не видишь?». Мотивирую это тем, что у вас же была тория и тренажеры (преподаватель по тренажерам был в отпуске, поэтому их не было). На площадке 1 раз объяснил как парковаться, больше со мной в машине по площадке не ездил — не контролировал правильно ли я паркуюсь. Только на экзамене школьном я узнал, что бампером нельзя заходить на линию разметки — это считается грубой ошибкой. Эстакаду делали раз 5 от силы. Преподаватель не объяснил что после каждого элемента нужно ставить ручкик и нейтралку — узнал об этом только на экзамене. В город выезжали раз 5 и все это время инструктор кричал, дергал руль, ругал и говорил, что экзамен в ГИБДД ты не сдашь. При том, что ни разу не объяснил даже как нужно правильно проезжать перекрестки, как перестаиваться — ничего. Постоянно заставлял разворачиваться в 3 приема посреди оживленной улицы с активным движением — это при том, что я даже не умел толком на перекрестках делать простые повороты. Откатывал 1 час, заставляли расписываться за 2.
3. Экзамены. Постоянно намекали на взятку, но я решил сдавать сам. В итоге на школьном экзамене сломалась машина на которой я учился, сдавал вообще на левой — инструктор уехал домой, на экзамене не присутствовал, хотя по правилам должен быть. школьный экзамен сдавали весь день, я был самый самый последний, за целый день нельзя было отойти даже поесть — вдруг тебя назовут, а ты отсутсвуешь, тогда поставят не зачем и за пересдачу потребуют денег. То же самое в ГИБДД — ни инструктора ни моей машины не было, сдавал на чужой, за рулем которой сидел вообще первый раз в жизни. Экзамен не сдал, в итоге пришлось платить, потому что инструктор не хотел записывать на пересдачу всячески давая понять, что я полностью завишу от его милости и могу вообще прав не получить. На пересдачу записывают только через «доп накат» который стоит 5 тысяч. Пришлось заплатить. В итоге из всей группы 90% платили сразу и те кто не платил, то не сдал.
Никому не рекомендую эту школу — там не учат водить. После этого обучения буду брать частного инструктора — чтобы научиться чему-то. Навыков вождения вообще не дали. Хотя я старался, не пропускал и всегда слушал. Парковаться учили не по зеркалам, а по разметке, которой на экзамене в ГИБДД вообще нет.
В этой автошколе вас ничему не научат. У меня никогда не было проблем с обучением чему-либо. Я посещал все занятие — ни одного не пропустил. Тем не менее водить меня даже не попытались научить. Как происходило обучение.
1.Теория. Преподаватель нас пугал первые 3 занятия кровавыми историями, но при этом не объяснил ни одного правила ПДД за все время обучения. Все что мы делали — это решали задачи из экзаменационной книги без всяких объяснений и слушали истории аварий его личной практики.
2. Практика. Преподаватель даже не объяснил где газ где тормоз, как переключать передачи — и сразу поехали в город — сразу начал нервно дергать руль, покрикивать «что ты делаешь?», «давай быстрее!», «куда ты летишь», «почему не переключаешь передачи?», «куда ты едешь», «ты что знак не видишь?». Мотивирую это тем, что у вас же была тория и тренажеры (преподаватель по тренажерам был в отпуске, поэтому их не было). На площадке 1 раз объяснил как парковаться, больше со мной в машине по площадке не ездил — не контролировал правильно ли я паркуюсь. Только на экзамене школьном я узнал, что бампером нельзя заходить на линию разметки — это считается грубой ошибкой. Эстакаду делали раз 5 от силы. Преподаватель не объяснил что после каждого элемента нужно ставить ручкик и нейтралку — узнал об этом только на экзамене. В город выезжали раз 5 и все это время инструктор кричал, дергал руль, ругал и говорил, что экзамен в ГИБДД ты не сдашь. При том, что ни разу не объяснил даже как нужно правильно проезжать перекрестки, как перестаиваться — ничего. Постоянно заставлял разворачиваться в 3 приема посреди оживленной улицы с активным движением — это при том, что я даже не умел толком на перекрестках делать простые повороты. Откатывал 1 час, заставляли расписываться за 2.
3. Экзамены. Постоянно намекали на взятку, но я решил сдавать сам. В итоге на школьном экзамене сломалась машина на которой я учился, сдавал вообще на левой — инструктор уехал домой, на экзамене не присутствовал, хотя по правилам должен быть. школьный экзамен сдавали весь день, я был самый самый последний, за целый день нельзя было отойти даже поесть — вдруг тебя назовут, а ты отсутсвуешь, тогда поставят не зачем и за пересдачу потребуют денег. То же самое в ГИБДД — ни инструктора ни моей машины не было, сдавал на чужой, за рулем которой сидел вообще первый раз в жизни. Экзамен не сдал, в итоге пришлось платить, потому что инструктор не хотел записывать на пересдачу всячески давая понять, что я полностью завишу от его милости и могу вообще прав не получить. На пересдачу записывают только через «доп накат» который стоит 5 тысяч. Пришлось заплатить. В итоге из всей группы 90% платили сразу и те кто не платил, то не сдал.
Никому не рекомендую эту школу — там не учат водить. После этого обучения буду брать частного инструктора — чтобы научиться чему-то. Навыков вождения вообще не дали. Хотя я старался, не пропускал и всегда слушал. Парковаться учили не по зеркалам, а по разметке, которой на экзамене в ГИБДД вообще нет.
Инструктор
05.08.2016 18:45
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я работаю инструктором в этой автошколе, и могу сказать, что с начала года мы обучили больше 500 человек, и если из этого количества негативные отзывы пишут человек 5-10 то это говорит о нашей хорошей работе, а скандальные и обиженные люди, которым и ровное криво, и белое-чёрное, это нормально. Свой негатив и ответственность за свои неудачи и промахи им всегда надо переложить на кого то. Этому персонажу, которому я пишу ответ, ему не только наша автошкола не понравилась, а и ГИБДД не угодило.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я работаю инструктором в этой автошколе, и могу сказать, что с начала года мы обучили больше 500 человек, и если из этого количества негативные отзывы пишут человек 5-10 то это говорит о нашей хорошей работе, а скандальные и обиженные люди, которым и ровное криво, и белое-чёрное, это нормально. Свой негатив и ответственность за свои неудачи и промахи им всегда надо переложить на кого то. Этому персонажу, которому я пишу ответ, ему не только наша автошкола не понравилась, а и ГИБДД не угодило.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хочу выразить искреннюю благодарность замечательному инструктору Александру Балыбину.Спасибо тебе,Александр,большое,за обучение, твое спокойствие, выдержку, помощь в приобретении навыков вождения! если Вы будете обучаться вождению у Александра-считайте,что вы вытащили выигрышный билет! Инструктор с высоким уровнем профессионализма и просто замечательный человек -терпеливый, тактичный и очень дружелюбный! Всем советую !
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79218873008
Метро: Кировский завод
Сайт:
http://WWW.btavtoshkola78.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: + 7 (812) 45 45 3 45; 8 (812) 209-18-64
Метро: Кировский завод
Сайт:
http://www.tur812.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 603-72-05
Метро: Кировский завод
Сайт:
http://www.ad-78.ru
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
Местоположение пользователя: Россия, undefined
- Автобус на вождение не предоставили , предложили обучаться на КАМАЗе. После настойчивого требования, автобус КАВЗ завели (купили аккумулятор) и практика началась.
- Так как группа наша была малочисленной, нас не сопровождали в ГИБДД на сдачу, а просто отдав документы - распрощались.
- В итоге мы сдавали в ГИБДД не как группа, а как частные лица. Почему? открылось позже: Автошкола должна была предоставить свой автобус на сдачу (согласитесь, это было бы удобнее, на привычной технике, а не на ЛИАЗе, который никто из нас не осваивал.) Но в Автошколе автобус не проходил ни ТО, не имел страховки и поэтому, никто не озаботился этим.
- Мы вынуждены были докупать отдельно, у другой автошколы часы вождения, чтобы освоить ЛИАЗ (не дешево)
_ экзамены сданы! едем менять права! Ура? как бы не так! Вы же учились в Автошколе №1 ДОСААФ(РОСТО): документы, свидетельство об окончании вам выписано с ошибками. С грубыми, в несоответствие часов обучения и ГИБДД не принимает такой документ!
- отстояв в очереди на замену прав (пол-дня), едем обратно, с Революции на Кронштадскую, в любимую Автошколу. Но сегодня не на работе люди, которые могут вам исправить все. Через пару дней только.
Негодованию - нет предела!. Стоимость в Автошколе №1 ДОСААФ, не меньше, чем в других. "Косяки" и халатность сотрудников - за ваш счет. Никто вам не возместит ни нервы, ни дополнительные затраты, ни разочарование. Не знаю, как учат там на "В", но на "Д" - не рекомендую никому. Хотите экшн -велком в Автошколу №1 ДОСААФ(РОСТО), на Кронштадской 17, в Санкт-Петербурге!!