
АСПЕКТ-АВТО в Москве г. Москва, Волжский бульвар, д. 25, к. 3
Москва, г. Москва, Волжский бульвар, д. 25, к. 3, метро Кузьминки, район Кузьминки посмотреть на карте
филиалы
10:00 - 19:00
тел.: 84991796678, email: aspect-zyablikovo@mail.ru, http://aspect-avto.ru
Список филиалов
Москва, 507–26–72, Капотня, 2-й квартал, дом 20 А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Курсы вождения в Кузьминках – это один из филиалов нашей автошколы «Аспект Авто». Автошкола в Кузьминках располагает собственным парком автомобилей, на которых вы сможете проходить обучение на категорию прав «B» - управление легковым автомобилем.Профессиональные инструкторы нашей автошколы помогут вам с легкостью обучиться практическим навыкам вождения, а также помогут вам со знаниями в теоретической части.
Ближайшие Автошколы в Москве


г. Москва

г. Москва
Тел.: 89636505700 84993401858
Метро: Кузьминки
Сайт:
http://777-регион.рф

Лучшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: 8(903) 795-14-01, 8 (963) 640-33-00
Метро: Белорусская
Сайт:
http://rallishop.ru

г. Москва
Тел.: +7 499 444 20 28
Метро: Охотныйряд
Сайт:
http://soyuz77.ru/

г. Москва
Тел.: +(985)170-95-55
Метро: Домодедовская
Сайт:
http://автошкола- зарница-авто.рф


Учился в 2013 году в автошколе "Аспект-Авто" в филиале на Волжском бульваре 25 к3.
Если кому интересно, то вот их сайт: http://pravamoscow.ru/
Школу выбирал не по принципу ближе к дому, а по отзывам, поскольку я хотел, действительно, научиться водить, а не просто получить права.
Выбор пал на данную автошколу по след.причинам:
1) Большое кол-во положительных "Реальных" отзывов в интернете о работе данной школы.
Я по роду своей проф.деятельности могу отличить заказные отзывы от реальных.
2) Их сайт. Да, согласен, что сайт у данной школы простенький, но текст на данном сайте отдает какой-то душевностью)))
3) Данная школа работает при поддержке Центра Высшего Водительского Мастерства. Я загуглил этот центр и понял, что у этой школы очень крутая "Крыша".
В этом центре проходят контр-подготовку сотрудники различных силовых ведомств(МВД, ФСБ и т.п), а также профессиональные гоншики)).
4) Техническая база автошколы:
Просторный класс, где повсюду развешены плакаты с ПДД и методами контр-аварийного вождения.
Также там имеется компьютерный тренажер с полной имитацией управления автомобиля, а также большое кол-во отдельно стоящих рулей,
для постановки навыка правильного руления.
5) Авто-парк:
В автопарке данной автошколы находятся только иномарки никаких ВАЗ и ГАЗ
Лично я учился на автомобиле KIA CERATO.
Теорию и вождение нашей группе преподавал инструктор Эдуард Александрович.
Эдуард Александрович очень доходчиво объяснял каждый пункт ПДД, попутно разъясняя все тонкости связанные с данным пунктом правил.
Показывал различные видеоматериалы по теории и практике вождения, а также видео нарезки известной телепрограммы, которая разбирает очередное ДТП и объяснял, где именно телевизионщики ошиблись при разборе этого ДТП.
На одном из занятий я заметил, что он всех нас называет курсантами, как будто мы в какой-то военной части.
И лишь только потом я узнал, что Эдуард Александрович много лет проработал на военной кафедре и готовил кадры (водителей различных категорий ) для наших ВС.
А там, я так полагаю, критерии профессионализма для инструктора гораздо выше, чем у обычных "гражданских" инструкторов.
Вообщем, в итоге после этого "Военного" курса теории, вся наша группа четко знала-понимала ПДД и решала экзаменац. билет за пару минут без единой ошибки.
А теперь поговорим о практической части обучения:
Практических занятий было ровно 25 штук.
Занятие длилось, как и написано на сайте школы 2 акад.часа(т.е 90мин).
Сначала вождение проходило только на автодроме, а потом уже в городских условиях.
На последних занятиях были выезды на скоростные магистрали (МКАД, 3-трансп.кольцо,Ленингр.шоссе), хотя это неразрешено.
Эдуард Александрович называл это стажировкой, мотивируя это тем, что "тебе же не только по городским улочкам ездить придется".
Бывало, что инструктор опаздывал на занятие, но всегда об этом предупреждал, и не сокращал время занятия.
Автодром у данной школы находится напротив Ашана в Марьино.
Автодром имеет асфальтовое покрытие и соотв.разметку, а также различные вешки для обозначения упражнений.
Все упражнения находятся на автодроме, кроме эстакады.
Эстакада находится в городе у какого-то ТЦ, но это неважно, по мне так, эстакаду можно абсолютно на любом подъеме отрабатывать.
На тех самых рулях, о которых я писал выше, мне было поставлено правильное вращение рулевого колеса методом "Вращение руля в боковом секторе".
Когда, мои друзья увидели как именно я кручу руль, то они офигели, потому что тоже заканчивали какую-то другую автошколу, в которой им просто сказали крутить руль, и в итоге они теперь вращают руль как попало, из-за чего частенько теряют управление автомобилем на скорости по нашим "российским дорогам".
Сдача экзамена и получение заветных прав:
Сдача теории и площадки проходит в ГАИ, которое располагается в 2 минутах от автодрома.
Практическая часть экзамена проходит на так называемом "Марьинском экзаменационном маршруте".
На данном маршруте мы катались с инструктором неоднократно, так что к экзамену я был очень хорошо подготовлен( знал где какой знак, какой маневр здесь можно делать, а какой нельзя и почему, каким именно образом меня может подловить инспектор и т.п).
т.е Эдуард Александрович разжевал абсолютно все аспекты данного экзаменационного маршрута.
ИТОГО ПОДВЕДЕМ ИТОГ ВЫШЕСКАЗАННОМУ:
Теорию с площадкой я сдал с 1 раза.
Город с 2, это потому что при первом разе сказалось мое волнение и я допустил глупую ошибку, случайно перестроился из крайнего левого ряда в правый на сплошную линию. Нервы просто))
Чуть, не забыл сказать что, никто у меня никаких денег не вымогал за сдачу экзамена. Я все сдал сам)))
В итоге я стал обладателем заветных корочек, но что еще важнее, я действительно научился водить и могу самостоятельно без какой-либо помощи доехать от пункта А до пункта Б целым и невредимым,
таким образом, что ни родители, ни моя девушка не будут волноваться обо мне, пока я нахожусь в пути.
Я очень благодарен Автошколе Аспект-Авто и лично Эдуарду Александровичу, за то что он сделал из меня настоящего водителя, а не "самоубийцу" на дороге, коих сегодня, как считают многие, выпускают автошколы.