Филиал: Воронеж, ул. Заполярная, 1 — школа № 81 (п. Придонской)

Категория А:
Да
Подкатегория А1:
Да
Категория B:
Да
Категория C:
Да
Категория D:
Да
Тип:
Частная
Стоимость теории категория B, руб.:
8990
Стоимость теории подкатегория А1, руб.:
8990
Стоимость теории категория А, руб.:
8990
Стоимость теории категория С, руб.:
10900
Стоимость теории категория D, руб.:
11990
Минимальный срок обучения, дней:
35
Лицензирована:
Да
АКПП или механика:
АКПП и механика
Воронеж, ул.Плехановская 35 (2 этаж), район Центральный посмотреть на карте филиалы
тел.: (4732) 269-00-00, email: fors36@mail.ru, http://www.fors36.ru

Список филиалов

Воронеж, (4732) 296-00-00, ул. Полины Осипенко, 4 — Гимназия № 5 (ост. Полины Осипенко и от Ленинского проспекта в сторону ул. Ленинградской - 50 метров) (посмотреть на карте)
Воронеж, (4732) 296-00-00, ул. Заполярная, 1 — школа № 81 (п. Придонской) (посмотреть на карте)
Воронеж, (4732) 296-00-00, ул. Киселева, 2 — школа № 55 (п. Придонской) (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (11)

Описание

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категорий А, В, С, Е. Филиалы находятся во всех районах города. «Форсаж» — это отличное качество предоставляемых услуг по выгодной цене. Посещая наши автокурсы, Вы убедитесь в их многочисленных преимуществах:

-практические занятия проходят на современных автомобилях,

-грамотные доброжелательные инструктора научат Вас ездить быстро и безопасно,

-теоретический курс, в рамках которого мы рассматриваем большое количество жизненных ситуаций и решений, преподается квалифицированными специалистами,

-разумная стоимость курса обучения складывается по принципу «Все включено», то есть, заплатив одну сумму, Вам не придется доплачивать ни за бензин, ни за промежуточное тестирование, как это бывает в иных автошколах,

-выбор удобного филиала для занятий,

-возможность выбора учебного автомобиля. У нас есть как отечественные переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, так и иномарки.

«Форсаж» — автокурсы, которые подойдут и тем, для кого одними из решающих критериев выбора являются стоимость услуг, возможность учиться на новых автомобилях и хороший сервис.
Вы представитель фирмы Автошкола Форсаж?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автошкола Форсаж!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автошкола Форсаж будет тщательно проверена модераторами сайта!

Новости фирмы

8 декабря 2014
Друзья! Напоминаем вам! При обучении по программам «В – МКПП» «В- 32 часа практики» - в подарок получаете 2 занятия по вождению на АКПП «В- 52 часа практики» и «В- 70 часов практики» - в подарок вы получаете 3 занятия по вождению на АКПП
8 декабря 2014
Хотите сделать запоминающийся подарок на Новый Год? Подарочный сертификат на обучение в автошколе лучший выбор!
9 декабря 2014
При обучении по программам «В – МКПП» «В- 32 часа практики» - в подарок получаете 2 занятия по вождению на АКПП

На отзывы отвечает

Ольга
Ольга
менеджер

Отзывы

17.06.2014 17:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Воронеж, ул. Заполярная, 1 — школа № 81 (п. Придонской)
С февраля месяца и по настоящее время,я обучаюсь в автошколе Форсаж.Теорию преподавал Дахин,в школе 81 посёлка Придонской.Лично мне,при росте 182 см. сидеть на расшатанном детском стульчике,за школьной партой,было неудобно.Само преподавание,это по большей части,пересказывание правил дорожного движения,своими словами преподавателем Дахиным.Тем не менее,человек старался,это было видно...Вообщем-то я,как обучающийся,претензий к нему не имею.Правда хорошему освоению теории и выучке билетов,я более признателен информации почерпнутой из интернета,нежели той,что я получил на занятиях.Я убеждён,что успех в теории,на 90% зависит от самого курсанта.Например жесты регулировщика,я запомнил на всю жизнь,благодаря считалке из интернета:1Палка вверх устремлена,всем стоять велит она 2 Если палка смотрит в рот,делай правый поворот 3 Если палка смотрит вправо,ехать не имеешь права 4 Грудь и спина,для водителя стена 5 Если палка смотрит влево,поезжай как королева.Таким образом,я не просто занимался заучиванием билетов,а изучал что,как и почему.Если не ошибаюсь,первое занятие по теории,у меня состоялось 19 февраля.Первое занятие по вождению 11 марта.При распределении,я попал на Рено Логан№ 047,хотя изьявил желание обучаться на Фольксваген Поло.Ну да ладно...Первое занятие,началось у меня на 10 минут позже и закончилось на 20 минут раньше.То есть,вместо 90 минут,я откатал 60.Кстати,для меня было неожиданностью,что часом считаются не 60 минут,а 45.После него,я возвратился не в самом хорошем настроении, в дом родной.21 Марта,я пришёл на второе занятие,в обозначенное время.Инструктора Сухаруких Сергея Анатольевича,на Рено Логан№о47,я на автодроме не увидел.Интуиция подсказала сразу,что и не увижу и не подвела.Подождав 15 минут,я позвонил ему на сотовый,он сообщил,что машина сломалась,а сообщить мне об этом,он просто забыл,при этом извинившись...День был для меня потерян,настроение испорчено.По поводу следующего запланированного занятия,он обещал мне позвонить,но увы,звонил ему я сам,так как время уже вечерело...он сообщил,что машину ещё не сделали,полетел по гарантии стартер.Я понял,что инструктора надо менять.Я позвонил в офис,мне сказали приехать и написать Заявление,что я и сделал на следующий день.Отреагировали быстро,не успел я выйти из офиса.Дали мне телефон инструктора на Фольксваген Поло!!!Так, через некоторое время,произошло моё знакомство с Башинским Александром Михайловичем на Поло№ 292.Первые семь занятий,я ползал по автодрому на одном сцеплении и не знал точно,куда,когда и насколько,нужно выкручивать руль,при выполнении того или иного упражнения,какие фишки в каком зеркале надо смотреть...горку,мы даже и не пробовали делать.Я понимал,что это не нормальное явление,но надежда,что Александр,как инструктор активизируется и начнёт меня обучать,у меня на тот момент ещё была...Но увы,она не оправдалась.После каждого занятия,он энергично подсовывал мне ведомость,для росписи,я выходил из машины с чувством очередного разочарования.Перед 8 занятием,я начал самостоятельное теоретическое изучение элементов автодрома.Это дало свои первые положительные результаты.Даже сам Башинский удивился,когда я впервые выполнил параллельную парковку,чётко выкручивая руль,когда надо и куда надо.Вообщем,Саша продолжал копаться в своём планшетнике и разговаривать разговоры по мобильнику,коротая таким образом рабочее время,я терял как обучающийся своё.Я не питаю иллюзий по поводу обучения в автошколах и понимаю,что по большей части,всё обучение  там,заточено на сдачу курсантом экзамена и о каких-то приличных навыках вождения в реальных условиях,говорить не приходится...но в моём случае,даже этот вариант,оказался провальным.Мы подьезжали к упражнению,я его не делал и мы ехали на следующее,так как повторение элемента,на автодроме Форсажа невозможен,по причине его постоянной загруженности.За полтора часа 13 июня,я прошёл упражнения 3 раза.То есть,как и всегда,большая часть времени,была проведена в очереди.Я всегда"белой завистью" смотрел на автодром школы Дон,где машин в разы меньше.Внутренний экзамен моей группе назначили на конец апреля.До начала экзамена,я из 24 занятий не докатал 9.Я решил их докатать,тем более,я чувствовал,что площадку не сдам.Я предлагал Башинскому заниматься подряд по 2 занятия,но он пропустил это мимо ушей...куда ему спешить...Хотя очень часто,он приезжал на машине извне и после занятия со мной,уезжал.То есть,о "запредельной" загруженности,говорить нельзя.Первый раз в город,мы выехали на 12 занятии и минут на сорок.Саша как и на автодроме,так и в городе,постоянно жал сам педали и хватался за руль..."как бы чего не вышло" или"день прошёл,да и ладно"...Вообщем езде в городе,он обучал так же,как на автодроме,то есть никак...никак.Я понял,что надеяться в Форсаже не на что и стал брать уроки у частных инструкторов.Благодаря им,я приобрёл небольшие навыки реального вождения.От них я узнал,что курсанты Форсажа,одни из худших экземпляров,которые даже трогаться с места толком не умеют.И действительно,на автодроме в Форсаже этому не учат.Главное ползать между фишек на сцеплении...это ведь надо для успешной сдачи экзамена...Я уж не говорю о таких вещах,как движение в плотном потоке,а если ещё дорога по уклоном,а сзади едет дорогой Мерс...вообщем,полученная "корка",зачастую не являет собой пропуск в атмосферу реального вождения.Напоминаю,что обучение я начал 19 февраля,а последний плановый урок вождения,у меня закончился 20 мая.С желанием попробовать сдать впервые внутренний экзамен я пришёл в офис 9 июня,но меня не допустили,сказав,что сегодня сдают группы.Я был в лёгком шоке...Так что моя первая попытка была отсрочена ещё на недельку и я явился 16 июня.Теорию я сдал без ошибки.Меня направили на автодром к 15-00.Я не питал иллюзий,так как заезд в гараж под углом 90%,сделать для меня проблема,за 24 занятия,в Форсаже меня этому на автодроме не научили.Как ни странно,но на других автодромах(9 Января,СХИ) с другими инструкторами на Киа-Рио и Лада Гранта,я прохожу все элементы на Ура...Машина Башинского в очереди оказалась четвёртой,помимо меня у него были ещё две женщины,которые пришли не первый раз,они любезно уступили мне место.Из трёх первых машин,двое заглохли и откатились на горке....как говорится"ноу комментс".Горку я сделал,далее параллельная парковка:,доехав до стоп линии,я всё внимание переключил на правую сторону,где собственно и находится сам элемент и как и  обычно,приступил к его выполнению,но....левые зеркала,упёрлись в фишки...я не понял откуда и зачем они там появились...во время учёбы их в этом месте ни разу не устанавливали.Я читал в интернет-отзывах,что Форсаж "балуется" такими вещами,теперь убедился в этом лично.Разворот и змейка мне тоже удались,а вот с заездом в гараж....чуда не случилось...Башинский полушутя,назвал меня"двоечником"...а я вполне серьёзно назвал бы его"нерадивым лентяем".Вообщем,"первый блин вышел комом",сколько их  ещё будет и чем всё это закончится,я пока не знаю.Сегодня звонил в офис,спросил можно ли взять дополнительные занятия по вождению,меня спросили,не обращался ли я,к своему инструктору,я сказал,что хотел бы заниматься с другим,ответили,что можно только через две недели и то что у меня переэкзаменовка через 6 дней...вообщем сказали,что ничем помочь не могут.У Башинского,за 500 рублей наличной оплаты,место конечно найдётся,как 13 июня,но занятия с ним,это пустая трата времени и денег.Наверное есть люди,у которых от обучения в автошколе Форсаж,остались другие впечатления и результаты,но в группе в которой обучался я,я особых восторженных отзывов не слышал.Основные претензии,это недокаты проплаченных часов.Я думал у меня такая проблема,но 10 апреля,я спросил девушку сидящую позади меня сколько она часов заказала,оказалось как и я 50,а откатала из 24 занятий,всего 4,а экзамен 28 апреля....Какова организация учебного процесса....У меня на тот момент,было откатано 10 занятий.(я отмечал всё в записной книжке).Глядя на многочисленных работниц Форсажа,я теперь понимаю,откуда могут появляться отзывы-дифирамбы о Форсаже,похожие на хвалебные призывы....Рекламная составляющая у Форсажа,развита по всем векторам,начиная от столбовых обьявлений,заканчивая соцсетями в интернете,конечно там всё хорошо и гладко...привлекательно...вот и я тоже думал всё будет как в рекламе...научат и права у меня будут...Прав нет,моя новенькая Киа Рио,покрылась пятью слоями пыли в гараже...и самое печальное,что есть ощущение,что ты уже автошколе не нужен,тебе продали жёлтый пакет с двумя книжками и шариковой ручкой за  16 тысяч рублей.Дело сделано...
Ольга (менеджер, тел.: (4732) 269-00-00) 23.06.2014 15:15
Добрый день, от лица компании мы приносим вам наши извинения за неудобства. Мы просим вас обратиться в наш центральный офис (Плехановская 35) и написать заявление с жалобой на инструктора. Мы можем принять меры, вплоть до увольнения только при наличии письменных заявлений. Дело в том, что на инструктора Башинского А.М уже есть несколько жалоб. По-поводу неудобств в школе 81, такая ситуация сложилась только из за того, что наш филиал переезжал в новое место и нам пришлось доучить группу на оборудовании предоставленном школой. Еще раз приносим вам свои извинения. 

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автошколы в Воронеже

г. Воронеж
Тел.: (4732) 52-15-68
г. Воронеж
Тел.: 8 (473) 240-40-23
Сайт: http://mars36.ru
г. Воронеж
Тел.: 8(473) 258-66-66
Сайт: http://www.avtokursdon.ru
г. Воронеж, Нововоронеж, Павловск, Россошь, Подгоренский
Тел.: +7 (473) 257-53-00
Сайт: http://drive-36.ru

Лучшие Автошколы в Воронеже

г. Воронеж, Лиски, Острогожск, Нововоронеж
Тел.: 8 (900) 300-45-54; 29-29-009
Сайт: https://dakar36.ru
г. Воронеж
Тел.: +79521044702
Сайт: http://maximum36.ru
г. Воронеж
Тел.: (4732) 252-57-05, 290-42-43