Система автомобильных школ Смольный в Санкт-Петербурге ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.)
Рейтинг
4.2(374)
Санкт-Петербург, ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.), метро Чернышевская, район Центральный посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 717-11-65, email: info@av1.ru, http://www.av1.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 412-06-45, м. Волковская, Седова д. 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 272-24-36, м. Чернышевская, Пестеля 16-б (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 274-28-21, м. Маяковская, Мытнинская 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Описание
Система автомобильных школ «Смольный» — одна из популярнейших в Санкт-Петербурге по обучению водителей категории «B», а также и других категорий: C, D, E. На сегодняшний день система автомобильных школ «Смольный» кроме головного подразделения насчитывает еще 23 филиала в разных районах города.
Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.
Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.
Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.
Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.
Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы немного рассказать об филиале автошколы "Смольный" на пр.Просвещения.
Самые первые впечатления от автошколы были положительными, по большей части благодаря администраторам, которые рассказали о всех моментах обучения, ответили на все вопросы и решили все организаторские моменты. И, что самое главное, все это в доброжелательной обстановке, корректно и четко, недопониманий никаких не возникало на всем процессе обучения от начала до конца.
Теорию вел Александр Вячеславович, занятия проходили оживленно и интересно. Преподаватель буквально разжевал все основные моменты и вопросы билетов, на самоподготовку я потратил всего несколько часов, решив марафон 800 вопросов перед автошкольным экзаменом и перед экзаменом ГАИ, результат теоретического обучения - 0 ошибок в автошколе и ГАИ.
Моим инструктором по вождению был Сандро Шотович Кантария, знаток своего дела, занятия проходили интенсивно и динамично, но без суеты, инструктор все доходчиво объяснил, показал разные ситуации, вообщем научил практически всему, не только трогаться с места и руль крутить, но и правильно перестраиваться, разворачиваться, парковаться и т.д. за что я ему очень благодарен.
В итоге получил права, сдал с первого раза, за что благодарен всему персоналу автошколы, во многом благодаря которому у меня все получилось. Теперь могу смело рекомендовать знакомым автошколу "Смольный" на пр.Просвещения. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет. Ведь я сам так же выбирал автошколу по советам знакомых и отзывов в интернете.
Хотелось бы немного рассказать об филиале автошколы "Смольный" на пр.Просвещения.
Самые первые впечатления от автошколы были положительными, по большей части благодаря администраторам, которые рассказали о всех моментах обучения, ответили на все вопросы и решили все организаторские моменты. И, что самое главное, все это в доброжелательной обстановке, корректно и четко, недопониманий никаких не возникало на всем процессе обучения от начала до конца.
Теорию вел Александр Вячеславович, занятия проходили оживленно и интересно. Преподаватель буквально разжевал все основные моменты и вопросы билетов, на самоподготовку я потратил всего несколько часов, решив марафон 800 вопросов перед автошкольным экзаменом и перед экзаменом ГАИ, результат теоретического обучения - 0 ошибок в автошколе и ГАИ.
Моим инструктором по вождению был Сандро Шотович Кантария, знаток своего дела, занятия проходили интенсивно и динамично, но без суеты, инструктор все доходчиво объяснил, показал разные ситуации, вообщем научил практически всему, не только трогаться с места и руль крутить, но и правильно перестраиваться, разворачиваться, парковаться и т.д. за что я ему очень благодарен.
В итоге получил права, сдал с первого раза, за что благодарен всему персоналу автошколы, во многом благодаря которому у меня все получилось. Теперь могу смело рекомендовать знакомым автошколу "Смольный" на пр.Просвещения. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет. Ведь я сам так же выбирал автошколу по советам знакомых и отзывов в интернете.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сеть автошкол Смольный, обучался на ул. Ярослава Гашека, д. 9, к. 2.
Не могу дать однозначного отзыва, с увеличением стажа вождения приходит осознание тех или иных минусов и плюсов обучения. Уже как пол года за рулем. Теорию можно смело оценить на 4+, преподаватель Корнилов Константин Валентинович, фамилию не помню. Хорошо, доступно, понятно. Практика немного хуже. При том, что у меня был, по моему мнению, хороший инструктор, Шпагов Алексей Филипович. Спокойный, адекватный, хорошо разъяснял, весь проплаченный минимум 20 часов откатал честно, притом, что в нашей группе многие не откатали и по 10-15 часов, из них половину на площадке!!!!!! ( вся школа стоила 5500 теория и 10000 практика). НО ряд моментов, как движение постоянно в правом ряду, пропускание всех и вся, максимальная передача 3 угнетает и делает практически невозможным сдачу экзамена с первого раза (если вас не учили родственники и друзья)!!! Я 4 и 5 включил уже на своей машине! Про страховки и остальное не говорю, если вы собрались получать права,то наверняка не маленький(ая) и должны представлять как и что. Ни в одной автошколе за такой срок и за такие деньги вас не научат водить!!! Вам дадут понимание (не путать с знанием!) ПДД, азы и некоторые навыки вождения автомобиля! Дальше внимательность, осторожность и практика-практика-практика!!!! В целом сейчас не могу отозваться о школе ни плохо, ни хорошо, средненько,главное цель достигнута! Константину Валентиновичу и Алексею Филиповичу больше учеников и крепко нервной системы! А всем желающим получить права адекватности и серого вещества!
Ни гвоздя ни железа!
Не могу дать однозначного отзыва, с увеличением стажа вождения приходит осознание тех или иных минусов и плюсов обучения. Уже как пол года за рулем. Теорию можно смело оценить на 4+, преподаватель Корнилов Константин Валентинович, фамилию не помню. Хорошо, доступно, понятно. Практика немного хуже. При том, что у меня был, по моему мнению, хороший инструктор, Шпагов Алексей Филипович. Спокойный, адекватный, хорошо разъяснял, весь проплаченный минимум 20 часов откатал честно, притом, что в нашей группе многие не откатали и по 10-15 часов, из них половину на площадке!!!!!! ( вся школа стоила 5500 теория и 10000 практика). НО ряд моментов, как движение постоянно в правом ряду, пропускание всех и вся, максимальная передача 3 угнетает и делает практически невозможным сдачу экзамена с первого раза (если вас не учили родственники и друзья)!!! Я 4 и 5 включил уже на своей машине! Про страховки и остальное не говорю, если вы собрались получать права,то наверняка не маленький(ая) и должны представлять как и что. Ни в одной автошколе за такой срок и за такие деньги вас не научат водить!!! Вам дадут понимание (не путать с знанием!) ПДД, азы и некоторые навыки вождения автомобиля! Дальше внимательность, осторожность и практика-практика-практика!!!! В целом сейчас не могу отозваться о школе ни плохо, ни хорошо, средненько,главное цель достигнута! Константину Валентиновичу и Алексею Филиповичу больше учеников и крепко нервной системы! А всем желающим получить права адекватности и серого вещества!
Ни гвоздя ни железа!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал на Ушинского.
Осталось негативное впечатление от учебы.
Преподаватель теории старательно готовил к экзамену и, несмотря на дефекты дикции, ему удается подготовить всех, кто хоть немного постарается.
Инструктора.
Первым инструктором был Шахотько Ю.В,. Он дает ученикам 15-20 занятий вместо 50 ( заставляет подписать листок, что откатали вы с ним 50). Меня он демонстративно НИЧЕМУ не учил. (Обучаясь у частных инструкторов, я знаю, КАК можно учить).Инструктор разговаривал по телефону с мамой, како-то Светой. Учил трогаться без газа. Ужас. Инструктор рассчитывал на взятку. Вся группа его плохо катала даже площадку.( видела это не раз). Администраторы посоветовали инструктора Яворского, что было не лучше. У этого инструктора я брала допнакаты. Поначалу он стал меня учить. Но когда он понял, что меня можно раскрутить на взятку стал опять-таки меня недоучивать.Причем я взяла огромное количество часов допнаката ( 90 минут -12000 руб.). Но ему было мало! И хотя площадку я делала уже прилично, на экзамене в ГАИ он помогал мне не сдать экзамен. ( Без него и его участия я тут же сдала экзамен). У меня сложилось впечатление, что НИ ОДИН ученик у него не уходит без взятки, даже если что-то умеет. Администраторы его нахваливали. И не говорили мне о том, что единственная возможность сдать с ним экзамен- дать взятку. Он рассказывал про аварии своих учеников, про то, что сдают экзамен те женщины. которые нравятся инструктору. Вот такое вот обучение.
Осталось негативное впечатление от учебы.
Преподаватель теории старательно готовил к экзамену и, несмотря на дефекты дикции, ему удается подготовить всех, кто хоть немного постарается.
Инструктора.
Первым инструктором был Шахотько Ю.В,. Он дает ученикам 15-20 занятий вместо 50 ( заставляет подписать листок, что откатали вы с ним 50). Меня он демонстративно НИЧЕМУ не учил. (Обучаясь у частных инструкторов, я знаю, КАК можно учить).Инструктор разговаривал по телефону с мамой, како-то Светой. Учил трогаться без газа. Ужас. Инструктор рассчитывал на взятку. Вся группа его плохо катала даже площадку.( видела это не раз). Администраторы посоветовали инструктора Яворского, что было не лучше. У этого инструктора я брала допнакаты. Поначалу он стал меня учить. Но когда он понял, что меня можно раскрутить на взятку стал опять-таки меня недоучивать.Причем я взяла огромное количество часов допнаката ( 90 минут -12000 руб.). Но ему было мало! И хотя площадку я делала уже прилично, на экзамене в ГАИ он помогал мне не сдать экзамен. ( Без него и его участия я тут же сдала экзамен). У меня сложилось впечатление, что НИ ОДИН ученик у него не уходит без взятки, даже если что-то умеет. Администраторы его нахваливали. И не говорили мне о том, что единственная возможность сдать с ним экзамен- дать взятку. Он рассказывал про аварии своих учеников, про то, что сдают экзамен те женщины. которые нравятся инструктору. Вот такое вот обучение.
Галина
17.08.2014 11:38
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Начала учиться в июле 2014. Экзамен сдала в январе. Договор на обучение инструктор Шахотько просто не отдал, забрал себе.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Начала учиться в июле 2014. Экзамен сдала в январе. Договор на обучение инструктор Шахотько просто не отдал, забрал себе.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хотелось бы поделиться впечатлениями об обучении в автошколе "Смольный" на КОЛОМЯЖСКОМ 26. Благополучно завершил обучение и получил права. Обучение 19000руб.+мед.справка+пошлина за права. Больше расходов не было(за исключением ГАИ). Теория преподавалась отлично, вплоть до экзамена. Занятия проходили по 2 раза в неделю по 2 часа.
Что каксается практики, то посчастливилось попасть к самому лучшему инструктору на: ЛОГАНЕ! Жизнерадостный,ответственный человек, любящий своё дело. Экзамен в школе организован хорошо: теория и площадка, и сдают его практически все! Экзамен в ГАИ был ужасен своим ожиданием....и занимает весь день с 8-00 до 19-00! Всем удачи! Теперь я за рулём!
Что каксается практики, то посчастливилось попасть к самому лучшему инструктору на: ЛОГАНЕ! Жизнерадостный,ответственный человек, любящий своё дело. Экзамен в школе организован хорошо: теория и площадка, и сдают его практически все! Экзамен в ГАИ был ужасен своим ожиданием....и занимает весь день с 8-00 до 19-00! Всем удачи! Теперь я за рулём!
Филиал: Санкт-Петербург, Большая Пороховская, д.52, к.2
филиал на Большой Пороховской. Не ходите к инструктору Гусеву. Часы не откатывает, лишнего пояснения на занятии не добавит, некоторые элементы в принципе не объясняет, занятия переносит или опаздывает.Нервов потрачено море,времени и денег тоже.
Автошкола отличная. Учился на Ленинском. Не слушайте неудачников, не сумевших сдать на права из за своих же косяков. Все объясняют так, что даже ребенок поймет. С вождением дела обстоят тоже отлично. Инструктор Змеев Олег Игоревич, прекрасный человек. Идет на встречу, поясняет что и как нужно делать, общается как с другом в общем). Огромное спасибо ему и всей администрации автошколы. Записывайтесь не раздумывая.
Екатерина
10.10.2014 12:46
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Полностью согласна с Романом! Тоже училась в филиале на Ленинском. Теорию преподавал доступно и понятно Дмитрий Дмитриевич а вождение Олег Игоревич. Огромная Благодарность инструкторам и администрации автошколы! Весь учебный процесс прошел на позитиве, если возникали вопросы - их помогали решать и шли навстречу))). Всем рекомендую.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Полностью согласна с Романом! Тоже училась в филиале на Ленинском. Теорию преподавал доступно и понятно Дмитрий Дмитриевич а вождение Олег Игоревич. Огромная Благодарность инструкторам и администрации автошколы! Весь учебный процесс прошел на позитиве, если возникали вопросы - их помогали решать и шли навстречу))). Всем рекомендую.
Перефразировав Филла, нашего, Киркорова,скажу: «Вчера, 26 июня я узнала, что у меня теперь…есть…права»))) Обучалась я в Автошколе «Смольный» наПросвещения, 32. Первый месяц теория. Занятия уАлександра Вячеславовича всегда на позитивной ноте, с разбором экзаменационных
билетов на реальных примерах. Каждая лекция этого преподавателя – живое общение с диалогами, дискуссиями июмором. На экзаменах по ПДД правильныеответы очевидны, вспоминаются анекдотичные и яркие истории артистичного
Александра Вячеславовича.Второй месяц практика. Инструктор повождению - Бокарев Владимир Петрович. Умеет создать психологически спокойную
обстановку во время занятия, без тревожности. Не объявляет, тем самым, не пугает
новым маневром, а обозначает пунктыследования. Доехав до пункта, приходит понимание перестроения, поворотов,
разворотов, перекрестков и т.д. Во время занятий на площадке сидит в машине, на
мой взгляд, намного больше способствует обучению, чем одиночные «кренделя»
учеников других инструкторов. Считаю, проведенных занятий и часов вождения
достаточно для обучения. Безупречность и рефлексы появятся только с опытом.Административный коллектив автошколыпознается во время экзаменов. Делают свою работу четко, без нервов. Все достойные
люди.Тем, кто только задумывается о полученииправ хочется посоветовать не строить иллюзий и подойти к вопросу с
ответственностью и отведенной суммой назаветный документ. Отчаянно надеяться на то, что вы окажетесь умней инспекторов
не стоит!
билетов на реальных примерах. Каждая лекция этого преподавателя – живое общение с диалогами, дискуссиями июмором. На экзаменах по ПДД правильныеответы очевидны, вспоминаются анекдотичные и яркие истории артистичного
Александра Вячеславовича.Второй месяц практика. Инструктор повождению - Бокарев Владимир Петрович. Умеет создать психологически спокойную
обстановку во время занятия, без тревожности. Не объявляет, тем самым, не пугает
новым маневром, а обозначает пунктыследования. Доехав до пункта, приходит понимание перестроения, поворотов,
разворотов, перекрестков и т.д. Во время занятий на площадке сидит в машине, на
мой взгляд, намного больше способствует обучению, чем одиночные «кренделя»
учеников других инструкторов. Считаю, проведенных занятий и часов вождения
достаточно для обучения. Безупречность и рефлексы появятся только с опытом.Административный коллектив автошколыпознается во время экзаменов. Делают свою работу четко, без нервов. Все достойные
люди.Тем, кто только задумывается о полученииправ хочется посоветовать не строить иллюзий и подойти к вопросу с
ответственностью и отведенной суммой назаветный документ. Отчаянно надеяться на то, что вы окажетесь умней инспекторов
не стоит!
Закончила школу на пр.Просвещения. Сегодня получила водительское удостоверение.Хочу выразить огромную благодарность автошколе, администраторам Ирине Анатольевне и Надежде за замечательную организацию процесса. Отдельное большое спасибо Надежде за то, что она была с нами на всех экзаменах, все вопросы решались быстро и чётко. Особенно наше сегодняшнее получение прав. Теперь небольшой негатив. В принципе преподаватель по теории Александр Вячеславович очень интересный человек. В самом деле преподаёт с юмором и интересно. Но остался неприятный осадок: пару раз спрашивала его по поводу заданий в билетах и применения их в жизни. Его ответ был один: спросите у инструктора. Спрашивается: неужели трудно ответить? Зачем тогда он тут сидит? Поэтому потом желания спросить непонятное уже не было. А в целом всё хорошо. Ещё раз хочу поблагодарить лицо этой автошколы — замечательных администраторов Ирину Анатольевну и Надежду.Мой инструктор был Былинин Михаил Евгеньевич. Очень спокойный, доброжелательный. Считаю, что всему научил так, как надо. Объясняет всё доступно и понятно. Особенно спасибо за терпение, за поддержку. Считаю, что мне очень повезло с инструктором.Я не жалею, что выбрала именно эту школу. Наоборот, буду рекомендовать её своим знакомым, у которых ещё нет водительского удостоверения.
Филиал: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.64, к. 4
Всем здравствуйте.
Не знаю, станет ли кто-то читать этот текст полностью, но хочу поделиться своим впечатлением об обучении в а/ш "Смольный", возможно кому-то поможет, кого-то предостережет.
Итак, начнем с главного.
Теория: Вел мужчина.. который явно не проходил пед. подготовки. Рассказывал о-о-очень нудно. Почему? 1.) Все предложения формулировал по-ходу урока,т.е. ВЕСЬ курс теории он сопровождал своим замешательством выражая это " ммм, эммм, хмм.. и т.п." 2.) Не мог равномерно распределить время занятий, т.е. в начале ВСЕ слишком подробно, в конце - краткость - сестра таланта. 3.) Не акцентировал внимание на вещах, которые более необходимы при (назовем это) "знакомстве" с дорогой и ПДД( на след. же занятии спрашивал то, что как раз-таки нужно было закрепить в памяти. 4.) В таком деле как вождение, по-моему мнению главное практика. На занятиях же по теории примеров из жизни он привел максимум раза 3-4. Я не говорю о схемах, которые он рисовал на доске. Нужны реальные, а не выдуманные истории. (наверное некоторым это покажется несущественным ). 5.) Извините, но говорил слишком тихо, что не маловажно для людей с слуховым типом памяти. Ну и 6.) На вопросы, которые ему задавали ученики отвечал обстрактно + проговоривал вопрос ученика, немного видоизменяя его ( в некоторых случаях менявшим суть вопроса, а ученики не исправляли и не переспрашивали). Помечу, что девушки проходившие у него практику очень хорошо о нем отзывались, как об инструкторе(тайота).
Практика(вождение): Самым странным было то, что нам дали лист с фамилиями инструкторов и марками их машин: Reno logan, Toyota Corolla, Skoda Yeti, Volvo(не прмню точно какая из семьи v50,60,70,80), Hyundai Solaris, Nissan Qashqai и наш Вазик 21 10 11. "Напишите удобное время занятий и машину, на которой хотели бы заниматься". Заполняла этот "бланк" последняя, все набросились на Ниссан, школду и тайоту, по 4-5 человек было записано. Я пока ждала посмотрела все машины в ин-ете по габаритам и поняла что Вольво более соответствует машине, которая есть у нашей семьи ( конечно у нас более схожа с ниссаном, внедорожник, но думаю ладно, итак нагружен человек желающими ). На вольву никто не позарился, думаю ну и хорошо. Записалась.. Смысл? Меня отправили кататься на нашем ВАЗике. По-натуре я человек не прихотливый, думаю, ну и ладно. ( должна пометить, что в бланке к владельцу ВАЗа записались 3 человека).
Инструтор: Начну с хорошего, приятный собеседник, хороший человек. После 3его занятия пожаловалась одногруппнице, что не нравится машина и постоянно глохну, как он говорил мне, что это дело практики. Перечитала кучу отзывов,инструкций и советов о том как "подружиться" с педалями. В машине всегда было очень душно и скажу напрямую, инструтор спал в ней. На протяжении 2х месяцев ходил все время в одних и тех же куртке,штанах ну и футболка навеное пару раз сменилась, извините, но не приятно. С педалями подружилась, объяснял он не плохо и знал, что говорил. Самое главная черта в нем - отсутствие любви к делу, которым занимаешься. В ходе наших разговоров сказал, что машины не любит и хотел бы заниматься другим, но тут неплохие деньги. Во время критических ситуаций ( проезд перекрестков, разворот на улице с достаточно оживленным движением и т.п.), даже не критических, а ситуаций, в которых главное все делать четко и спокойно, он начинал жутко орать. Это просто! Раз я заглохла прямо на перекрестке и это было нечто, хотелось просто выйти, захлопнуть дверь и не садиться больше в эту машину никогда! Это было занятие 6-7, мог бы и проконтролировать, помочь,т.к. перекресток достаточно большой и оживленный. Касательно времени занятий, при первой встрече я сказала " Мне удобно в любое время суток, главное знать за день-два, чтобы я свои дела скоординировала. в течении 2х месяцев я не успела откатать свои часы, хотя наверное была самым неприхотливым учеником и просила ставить: когда есть время, когда удобно и т.д. В итоге откатала к моменту сдачи экзаменов я только половину и сдачу перенесли на 2 недели. Решили что лучше перебдеть. Значит все хорошо, все начинает получаться, успокаиваюсь по-тихоньку и перестаю так сильно волноваться за сдачу, как в начале. За 2 дня до сдачи школьного экзамена у нас остается 2.5 часа неоткатанного времени, которые мы припасли для наката перед сдачей на площадке. Сдача во вторник, в субботу в 9 часу вечера он мне звонит и говорит, что ему разбили машину, он временно не работает. " в пн., сходите в а/ш, может Вас кто-то возьмет докатать, деньги и док-ты я оставил". Я понимаю, жизненная ситуация, бывает всякое и понимаю, что 1. докатать меня за 24ч. до экзамена никто не возьмет, 2. я могу сама перетрухать при пересадки на другую машину. в а/ш я не пошла, написала девушке, которая оперативно обзвонила всех инструкторов и конечно подтвердила догадки о том, что окон ни у кого нет( еще бы, все работают перед "важным событием"). след. экзамен через 1.5 недели, без прихоти я говорю, " давайте не будем никого дергать и чтобы мне было спокойнее перенесем да и все". Дает мне телефон другого инстутрутора. Во вторник была сдача, звонить не стала, в среду после своей работы в 10 часов вечера я звоню инструтору №2. На меня открыто начали гнать. "Девушка, 11 час вечера, мой рабочий день в 17 заканчивается, а то что Ваш катался сутками меня не касается". Короче я хрен с горы, который свалился ему на голову. Объясню почему не звонила раньше, я понимаю, что рабочий день у всех кончается по-разному, но я предположила что если работает до 21 часа, то как раз к 22 доедет до дома, чтобы не отвлекать от дороги и от учеников набрала. В это время спят единицы. После разговора-перепалки он говорит что завтра вы наберите в р-не 13 часов я сообщу вам что и как, через пол часа сам позвонил и назначил занятие уже на след. день. На след. День за час 15 до начала занятия звонок с оповещением, что занятие придется отменить, ему сорвали дублирующие педали. О Боги... я на грани истерики уже наверное находилась и смешно и горько). Вечером перезвонил и назначил на след. же день, все быстро починили.
Инструтор №2. Очень грозный, серьезный мужчина с тихим голосом. Я сразу поняла, что не срастется у нас. Оно и ясно, человек который уже получил какие-то наставления должен откатать жалких 2 часа и вообще что и главное КАК ему можно объяснить? Я откровенно говорю, город сразу решила платить и просто сдать теории и площадки в школе и гаи. Ребят, инструтор занимался со мной 1 час. А узнала я от него как от своего за 5 занятий. Единственный минус - раздраженность. Но так как я узнала столько вещей, которые реально полезные и пригожие, мне было на раздраженность все-равно. Видимо при записи в эти "бланки" я чувствовала 7мым чувством куда надо идти. Очень огорчена, что сразу не попала к нему. Он и научил бы большему и уверенности было бы больше при сдаче города. А Мой 1 инструтор на предпоследнем занятии завел разговор о взятке. Видимо лучше оставить у ученика сомнения, чем научить, чтобы еще с него содрать денег.
Как педагог знаю, что 80% отзывов составляют людей недовольных чем-то, тем у кого все хорошо, ничего и не пишут. Такова наша с вами психология)
Я очень жалею, что не нашла( просто не подумала) отзывов перед тем как идти в эту сеть а/ш. Если инстересны имена пишите на почту, не озвучивала в этом тексте их в качестве этики. моя почта Systemka_93@mail.ru
по 10 бальной шкале я бы дала 3/10. Надежд не оправдала. Теорию лучше учить самой.А так же по возможности, как в моем случае руководствоваться подсказками отца со стажем 33 года вождения.
Всем удачи в обучении и на дорогах в дальнейшем. Не жалейте времени на изучение отзывов и лучше потратить на 2-3 тысячи больше, а не засматривайтесь на акции)
Не знаю, станет ли кто-то читать этот текст полностью, но хочу поделиться своим впечатлением об обучении в а/ш "Смольный", возможно кому-то поможет, кого-то предостережет.
Итак, начнем с главного.
Теория: Вел мужчина.. который явно не проходил пед. подготовки. Рассказывал о-о-очень нудно. Почему? 1.) Все предложения формулировал по-ходу урока,т.е. ВЕСЬ курс теории он сопровождал своим замешательством выражая это " ммм, эммм, хмм.. и т.п." 2.) Не мог равномерно распределить время занятий, т.е. в начале ВСЕ слишком подробно, в конце - краткость - сестра таланта. 3.) Не акцентировал внимание на вещах, которые более необходимы при (назовем это) "знакомстве" с дорогой и ПДД( на след. же занятии спрашивал то, что как раз-таки нужно было закрепить в памяти. 4.) В таком деле как вождение, по-моему мнению главное практика. На занятиях же по теории примеров из жизни он привел максимум раза 3-4. Я не говорю о схемах, которые он рисовал на доске. Нужны реальные, а не выдуманные истории. (наверное некоторым это покажется несущественным ). 5.) Извините, но говорил слишком тихо, что не маловажно для людей с слуховым типом памяти. Ну и 6.) На вопросы, которые ему задавали ученики отвечал обстрактно + проговоривал вопрос ученика, немного видоизменяя его ( в некоторых случаях менявшим суть вопроса, а ученики не исправляли и не переспрашивали). Помечу, что девушки проходившие у него практику очень хорошо о нем отзывались, как об инструкторе(тайота).
Практика(вождение): Самым странным было то, что нам дали лист с фамилиями инструкторов и марками их машин: Reno logan, Toyota Corolla, Skoda Yeti, Volvo(не прмню точно какая из семьи v50,60,70,80), Hyundai Solaris, Nissan Qashqai и наш Вазик 21 10 11. "Напишите удобное время занятий и машину, на которой хотели бы заниматься". Заполняла этот "бланк" последняя, все набросились на Ниссан, школду и тайоту, по 4-5 человек было записано. Я пока ждала посмотрела все машины в ин-ете по габаритам и поняла что Вольво более соответствует машине, которая есть у нашей семьи ( конечно у нас более схожа с ниссаном, внедорожник, но думаю ладно, итак нагружен человек желающими ). На вольву никто не позарился, думаю ну и хорошо. Записалась.. Смысл? Меня отправили кататься на нашем ВАЗике. По-натуре я человек не прихотливый, думаю, ну и ладно. ( должна пометить, что в бланке к владельцу ВАЗа записались 3 человека).
Инструтор: Начну с хорошего, приятный собеседник, хороший человек. После 3его занятия пожаловалась одногруппнице, что не нравится машина и постоянно глохну, как он говорил мне, что это дело практики. Перечитала кучу отзывов,инструкций и советов о том как "подружиться" с педалями. В машине всегда было очень душно и скажу напрямую, инструтор спал в ней. На протяжении 2х месяцев ходил все время в одних и тех же куртке,штанах ну и футболка навеное пару раз сменилась, извините, но не приятно. С педалями подружилась, объяснял он не плохо и знал, что говорил. Самое главная черта в нем - отсутствие любви к делу, которым занимаешься. В ходе наших разговоров сказал, что машины не любит и хотел бы заниматься другим, но тут неплохие деньги. Во время критических ситуаций ( проезд перекрестков, разворот на улице с достаточно оживленным движением и т.п.), даже не критических, а ситуаций, в которых главное все делать четко и спокойно, он начинал жутко орать. Это просто! Раз я заглохла прямо на перекрестке и это было нечто, хотелось просто выйти, захлопнуть дверь и не садиться больше в эту машину никогда! Это было занятие 6-7, мог бы и проконтролировать, помочь,т.к. перекресток достаточно большой и оживленный. Касательно времени занятий, при первой встрече я сказала " Мне удобно в любое время суток, главное знать за день-два, чтобы я свои дела скоординировала. в течении 2х месяцев я не успела откатать свои часы, хотя наверное была самым неприхотливым учеником и просила ставить: когда есть время, когда удобно и т.д. В итоге откатала к моменту сдачи экзаменов я только половину и сдачу перенесли на 2 недели. Решили что лучше перебдеть. Значит все хорошо, все начинает получаться, успокаиваюсь по-тихоньку и перестаю так сильно волноваться за сдачу, как в начале. За 2 дня до сдачи школьного экзамена у нас остается 2.5 часа неоткатанного времени, которые мы припасли для наката перед сдачей на площадке. Сдача во вторник, в субботу в 9 часу вечера он мне звонит и говорит, что ему разбили машину, он временно не работает. " в пн., сходите в а/ш, может Вас кто-то возьмет докатать, деньги и док-ты я оставил". Я понимаю, жизненная ситуация, бывает всякое и понимаю, что 1. докатать меня за 24ч. до экзамена никто не возьмет, 2. я могу сама перетрухать при пересадки на другую машину. в а/ш я не пошла, написала девушке, которая оперативно обзвонила всех инструкторов и конечно подтвердила догадки о том, что окон ни у кого нет( еще бы, все работают перед "важным событием"). след. экзамен через 1.5 недели, без прихоти я говорю, " давайте не будем никого дергать и чтобы мне было спокойнее перенесем да и все". Дает мне телефон другого инстутрутора. Во вторник была сдача, звонить не стала, в среду после своей работы в 10 часов вечера я звоню инструтору №2. На меня открыто начали гнать. "Девушка, 11 час вечера, мой рабочий день в 17 заканчивается, а то что Ваш катался сутками меня не касается". Короче я хрен с горы, который свалился ему на голову. Объясню почему не звонила раньше, я понимаю, что рабочий день у всех кончается по-разному, но я предположила что если работает до 21 часа, то как раз к 22 доедет до дома, чтобы не отвлекать от дороги и от учеников набрала. В это время спят единицы. После разговора-перепалки он говорит что завтра вы наберите в р-не 13 часов я сообщу вам что и как, через пол часа сам позвонил и назначил занятие уже на след. день. На след. День за час 15 до начала занятия звонок с оповещением, что занятие придется отменить, ему сорвали дублирующие педали. О Боги... я на грани истерики уже наверное находилась и смешно и горько). Вечером перезвонил и назначил на след. же день, все быстро починили.
Инструтор №2. Очень грозный, серьезный мужчина с тихим голосом. Я сразу поняла, что не срастется у нас. Оно и ясно, человек который уже получил какие-то наставления должен откатать жалких 2 часа и вообще что и главное КАК ему можно объяснить? Я откровенно говорю, город сразу решила платить и просто сдать теории и площадки в школе и гаи. Ребят, инструтор занимался со мной 1 час. А узнала я от него как от своего за 5 занятий. Единственный минус - раздраженность. Но так как я узнала столько вещей, которые реально полезные и пригожие, мне было на раздраженность все-равно. Видимо при записи в эти "бланки" я чувствовала 7мым чувством куда надо идти. Очень огорчена, что сразу не попала к нему. Он и научил бы большему и уверенности было бы больше при сдаче города. А Мой 1 инструтор на предпоследнем занятии завел разговор о взятке. Видимо лучше оставить у ученика сомнения, чем научить, чтобы еще с него содрать денег.
Как педагог знаю, что 80% отзывов составляют людей недовольных чем-то, тем у кого все хорошо, ничего и не пишут. Такова наша с вами психология)
Я очень жалею, что не нашла( просто не подумала) отзывов перед тем как идти в эту сеть а/ш. Если инстересны имена пишите на почту, не озвучивала в этом тексте их в качестве этики. моя почта Systemka_93@mail.ru
по 10 бальной шкале я бы дала 3/10. Надежд не оправдала. Теорию лучше учить самой.А так же по возможности, как в моем случае руководствоваться подсказками отца со стажем 33 года вождения.
Всем удачи в обучении и на дорогах в дальнейшем. Не жалейте времени на изучение отзывов и лучше потратить на 2-3 тысячи больше, а не засматривайтесь на акции)
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 320-02-20
Метро: Пушкинская
Сайт:
http://www.mustangs.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (958) 762-81-72
Сайт:
https://avtoshkola-autopremium.ru
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (800) 511-95-02
Метро: Лиговский проспект
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Теорию преподавал Леван Ервандович - замечательный педагог, в разы лучше многих, с кем я имела дело. Все ясно, понятно, по полочкам. На все вопросы ответит. Если вы абсолютно ничего не знаете и начинаете с нуля - вам к нему.
Практику вел Захаров Михаил Николаевич, училась на Тойоте Ярис. Золотой человек! Немного эмоциональный, зато все расскажет, объяснит, правда показывать не будет, но обязательно будет координировать вас, чтобы самостоятельно учились. Площадка в Рыбацком, город в самом центре, на Бакунина (между Ал.Невского и Восстания). Жесткие условия для вождение в городе - все запаковано
Автошколой осталась довольна.