Автошкола АВТОСТАРТ в Москве Олимпийский просп., д.16
Москва, Олимпийский просп., д.16, район Мещанский посмотреть на карте
тел.: (495) 688-12-18, http://www.autoexpres.ru/
Описание
Автошкола "Автостарт" (Учебный Центр) ведет лицензионную деятельность по подготовке высококвалифицированных специалистов группы водителей транспортных средств.
По окончанию автошколы подготовленные нами кандидаты в водители организованно с автошколой сдают экзамены в ГИБДД ЦАО и получают водительские удостоверения.
Автошкола АВТОСТАРТ (Учебный центр) http://avtostarts.narod.ru проводит набор желающих освоить профессию "Водитель автомобиля" и получить водительское удостоверение. Лицензионное обучение проводится с течение 2,5 месяцев.
Вечерние группы (пн-ср;вт-чт).
Утренние/дневные группы (по числам) - для работающих в график 2/2.
По окончанию автошколы подготовленные нами кандидаты в водители организованно с автошколой сдают экзамены в ГИБДД ЦАО и получают водительские удостоверения.
Автошкола АВТОСТАРТ (Учебный центр) http://avtostarts.narod.ru проводит набор желающих освоить профессию "Водитель автомобиля" и получить водительское удостоверение. Лицензионное обучение проводится с течение 2,5 месяцев.
Вечерние группы (пн-ср;вт-чт).
Утренние/дневные группы (по числам) - для работающих в график 2/2.
Отзывы
Теория в школе предподается неплохо. Соглашусь с Димой - класс душный, народу много, Татьяна Александровна(преподаватель теории) - очень хороший такой "совковый" педагог: слегка из под палки как с первоклассниками, но в голове инфо остается намертво. Теорию я ни разу не завалила.
Руководство на троечку, хотя директриса вроде неплохая и проявляет признаки заботы о репутации школы. С зам.директора общий язык найти не получилось, ибо понимает только хамство и наезды. Сама в долгу не остается и уверенно проявляет в этой области инициативу. Про "позвонить через месяц без извинений" и "сама дура, должна заботиться о своих документах" - чистая правда.
С практикой все куда сложнее. Во-первых, заниматься по выходным можно только с двумя инструкторами - Сахаровым и Томазом. Сахаров особенно не напрягается, зачастую вообще начинает спать прямо на уроке. Если ехать по прямой в субботу утром, когда машин нет, то можно приятно и бесполезно провести целый час, не получив при этом ни единого комментария по поводу своего вождения. Инициативы никакой вообще.
Томаз никогда не помнит, чему он учил на предыдущих уроках. Так, например, в конце всех своих занятий можно с удивлением обнаружить, что оказывается есть еще и эстакада, которую тоже нужно попрактиковать. Чисто по-человечески, мужик хороший и приятный, но советы дает только когда сам спросишь "а для чего эта кнопка". Катаешься тоже исключительно по прямой, в условиях реальной дороги парковаться не учил, разворачиваться на перекрестках - тоже. В общем, для того, чтобы понять каково вообще сидеть в машине - все неплохо. Стоит потом на дороге хоть одному чудаку тебе подрезать и можно смело слечь с нервным срывом.
Про документы - настоящие страсти, все потеряют, не донесут и т.д. И потом естественно ты чисто случайно об этом узнаешь, с трудом дозвонившись в школу.
Итог: теорию знаю от зубов. Водить машину могу исключительно по прямой. На площадке могу сделать только змейку. Куча денег на ветер и нервов ни к черту. Буду искать частного инструктора теперь.
Руководство на троечку, хотя директриса вроде неплохая и проявляет признаки заботы о репутации школы. С зам.директора общий язык найти не получилось, ибо понимает только хамство и наезды. Сама в долгу не остается и уверенно проявляет в этой области инициативу. Про "позвонить через месяц без извинений" и "сама дура, должна заботиться о своих документах" - чистая правда.
С практикой все куда сложнее. Во-первых, заниматься по выходным можно только с двумя инструкторами - Сахаровым и Томазом. Сахаров особенно не напрягается, зачастую вообще начинает спать прямо на уроке. Если ехать по прямой в субботу утром, когда машин нет, то можно приятно и бесполезно провести целый час, не получив при этом ни единого комментария по поводу своего вождения. Инициативы никакой вообще.
Томаз никогда не помнит, чему он учил на предыдущих уроках. Так, например, в конце всех своих занятий можно с удивлением обнаружить, что оказывается есть еще и эстакада, которую тоже нужно попрактиковать. Чисто по-человечески, мужик хороший и приятный, но советы дает только когда сам спросишь "а для чего эта кнопка". Катаешься тоже исключительно по прямой, в условиях реальной дороги парковаться не учил, разворачиваться на перекрестках - тоже. В общем, для того, чтобы понять каково вообще сидеть в машине - все неплохо. Стоит потом на дороге хоть одному чудаку тебе подрезать и можно смело слечь с нервным срывом.
Про документы - настоящие страсти, все потеряют, не донесут и т.д. И потом естественно ты чисто случайно об этом узнаешь, с трудом дозвонившись в школу.
Итог: теорию знаю от зубов. Водить машину могу исключительно по прямой. На площадке могу сделать только змейку. Куча денег на ветер и нервов ни к черту. Буду искать частного инструктора теперь.
А дайте правильные контакты Автостарта - телефон 6881218 молчит, почта тоже.
Для Марии...
постучитесь ко мне на kokoc128@gmail.com Я постараюсь Вам помочь связаться с офисом.
Сахаров Андрей ( старший инструктор по вождению)
постучитесь ко мне на kokoc128@gmail.com Я постараюсь Вам помочь связаться с офисом.
Сахаров Андрей ( старший инструктор по вождению)
Начитавшись отзывов, решила записаться в автошколу. Звоню туда уже на протяжении полутора недель по 10 раз на день - трубку никто не берет! Товарищи, подскажите, пожалуйста, может там номер телефона сменился??? А когда попытался написать по указанному e-mail Ирине Николаевне (директору), мне выдали ошибку - что такого адреса не существует...
Спасибо за отзывы. Попытаемся исправить все что Вам не нравиться. Кто не работает у того и нет ошибок. Приглашаю Всех на занятия. Не пожалеете. Школа прошла проверку администрации Президента и получила положительную оценку. С уважением ко Всем директор Ирина николаевна. Пишите мне на сайт ira 2706.62@mail.ru
Поскольку сам выбирал по отзывам в интернете, решил написать.
Сразу скажу для тех у кого полный рабочий день, что школа по выходным особо не работает. Поэтому лучше всего начинать обучение весной - день уже длинный, и можно кататься вечером. По субботам работает Сахаров, остальные не стремятся, потому что "семья и дети", хотя у Сахарова тоже есть ребёнок. Ещё по субботам может работать Тамаз Ткешелашвили (если я правильно написал).
Когда я сказал, хочу только по выходным, мне в автошколе сказали, что, дескать, редко (один раз в неделю) - плохо. Не верьте! Усвоится нормально, отлежится и осмыслится. Подряд два занятия, думаю, в этом смысле хуже. Устать не устанете, но усвоится несколько хуже. Но в целом вечером я катался несколько раз, так что время у инструктора находится.
Автошкола находится на нулевом этаже Олимпийского. Будете гулять вокруг - не найдёте. Лучше сразу позвонить и узнать, как к ней пройти. Первое занятие оказалось организационным, реальное первое занятие было через три недели.
Медкомиссия (700 р.) действительно своя, не было никаких проблем. Понятие "28 часов" означает 28 академических часов, т.е. 14 занятий по полтора часа, что для меня оказалось небольшим сюрпризом.
По теории лучше практиковаться заранее по вопросам gai.ru, с тем чтобы сразу задавать вопросы преподавателю. Ещё совет - заранее прорешайте все билеты в книжке с экзаменационными билетами, заглядывая в комментарии и правила, лучше учить не билет, а комментарий - как стихи в прозе, сразу всё понятно становится.
Класс душный - вентиляция слабая. Преподаватель пошутил: дышите реже, а ещё лучше - через одного. По современным меркам оборудование старое, но это не мешает обучению. Занятия были пн-ср, с 18:45 до где-то 21:35.
Учебники (правила, билеты и комментарии к билетам) предложили купить отдельно (250 р.). Непонятно почему не предложили сразу купить и вопросник (150 р.), скомпонованный по темам - оставили неприятный осадок.
На внутреннем экзамене по теории раздали квитанции на оплату экзамена в гаи (260 р).
Вначале я записался к Кудинову (не факт, что мне бы понравился), потому что он вроде как может в субботу. Но он как раз заболел. Через недели две мне звонит одна из помощниц, ни извините, ничего - "запишите, пожалуйста, телефон вашего нового инструктора". И даёт телефон Сахарова, к которому я вначале идти не хотел. Злой был.
Сахаров оказался нормальным чисто русским мужиком, хотя инструктором как учителем в обычном понимании его назвать можно с натяжкой, скорее репетитор - желания, чтобы ученик до конца всё понял изнутри, у него мало. Склонен к задрыхиванию. Тут скажу, что с другими сравнить не могу.
Например, трогание с места оказалось довольно сложной процедурой, которую я с трудом осилил, решил в интернете почитать "теорию трогания". Ещё о том, что перед красным светофором лучше сразу выключить сцепление, пришлось догадываться самому. Не требует включать поворотники при перестроениях.
У него телевизор есть в машине, только при мне он почему-то его не смотрел. Самый точно диагностируемый недостаток Сахарова - отпускает пораньше, в среднем на пять минут.
Площадка. Не знаю как в других школах, на площадке автошколы обычно ездят (особенно, если несколько машин сразу) по зафиксированному маршруту - подъём (после нескольких занятий там выполняется эстакада), змейка, разворот, параллельная парковка, заезд в гараж. Так что потренировать что-то одно сложно.
Если есть возможность, попросите знакомых покататься и потренировать сложные элементы. Мне, например, было очень полезно потренировать трогание с места. Только желательно это сделать, видимо, до последнего занятия на машине инструктора, поскольку, собственно, на ней будете сдавать.
Прошло девять занятий по вождению. Думаю, уже мог бы сдавать. На взятки пока никто не намекал.
Резюме - все слова на главной странице сайта школы
Сразу скажу для тех у кого полный рабочий день, что школа по выходным особо не работает. Поэтому лучше всего начинать обучение весной - день уже длинный, и можно кататься вечером. По субботам работает Сахаров, остальные не стремятся, потому что "семья и дети", хотя у Сахарова тоже есть ребёнок. Ещё по субботам может работать Тамаз Ткешелашвили (если я правильно написал).
Когда я сказал, хочу только по выходным, мне в автошколе сказали, что, дескать, редко (один раз в неделю) - плохо. Не верьте! Усвоится нормально, отлежится и осмыслится. Подряд два занятия, думаю, в этом смысле хуже. Устать не устанете, но усвоится несколько хуже. Но в целом вечером я катался несколько раз, так что время у инструктора находится.
Автошкола находится на нулевом этаже Олимпийского. Будете гулять вокруг - не найдёте. Лучше сразу позвонить и узнать, как к ней пройти. Первое занятие оказалось организационным, реальное первое занятие было через три недели.
Медкомиссия (700 р.) действительно своя, не было никаких проблем. Понятие "28 часов" означает 28 академических часов, т.е. 14 занятий по полтора часа, что для меня оказалось небольшим сюрпризом.
По теории лучше практиковаться заранее по вопросам gai.ru, с тем чтобы сразу задавать вопросы преподавателю. Ещё совет - заранее прорешайте все билеты в книжке с экзаменационными билетами, заглядывая в комментарии и правила, лучше учить не билет, а комментарий - как стихи в прозе, сразу всё понятно становится.
Класс душный - вентиляция слабая. Преподаватель пошутил: дышите реже, а ещё лучше - через одного. По современным меркам оборудование старое, но это не мешает обучению. Занятия были пн-ср, с 18:45 до где-то 21:35.
Учебники (правила, билеты и комментарии к билетам) предложили купить отдельно (250 р.). Непонятно почему не предложили сразу купить и вопросник (150 р.), скомпонованный по темам - оставили неприятный осадок.
На внутреннем экзамене по теории раздали квитанции на оплату экзамена в гаи (260 р).
Вначале я записался к Кудинову (не факт, что мне бы понравился), потому что он вроде как может в субботу. Но он как раз заболел. Через недели две мне звонит одна из помощниц, ни извините, ничего - "запишите, пожалуйста, телефон вашего нового инструктора". И даёт телефон Сахарова, к которому я вначале идти не хотел. Злой был.
Сахаров оказался нормальным чисто русским мужиком, хотя инструктором как учителем в обычном понимании его назвать можно с натяжкой, скорее репетитор - желания, чтобы ученик до конца всё понял изнутри, у него мало. Склонен к задрыхиванию. Тут скажу, что с другими сравнить не могу.
Например, трогание с места оказалось довольно сложной процедурой, которую я с трудом осилил, решил в интернете почитать "теорию трогания". Ещё о том, что перед красным светофором лучше сразу выключить сцепление, пришлось догадываться самому. Не требует включать поворотники при перестроениях.
У него телевизор есть в машине, только при мне он почему-то его не смотрел. Самый точно диагностируемый недостаток Сахарова - отпускает пораньше, в среднем на пять минут.
Площадка. Не знаю как в других школах, на площадке автошколы обычно ездят (особенно, если несколько машин сразу) по зафиксированному маршруту - подъём (после нескольких занятий там выполняется эстакада), змейка, разворот, параллельная парковка, заезд в гараж. Так что потренировать что-то одно сложно.
Если есть возможность, попросите знакомых покататься и потренировать сложные элементы. Мне, например, было очень полезно потренировать трогание с места. Только желательно это сделать, видимо, до последнего занятия на машине инструктора, поскольку, собственно, на ней будете сдавать.
Прошло девять занятий по вождению. Думаю, уже мог бы сдавать. На взятки пока никто не намекал.
Резюме - все слова на главной странице сайта школы
Очень хорошая школа. Теорию преподавала Татьяна Александровна - отлично, просто слушаешь, и когда она говорит, записываешь – теорию без ошибок сдал с первого раза! Первым инструктором был Сахаров А.В. на Нексии, но он учит своеобразно, все время говорит, что машину нужно чувствовать, а как можно почувствовать за несколько вождений? А четких пошаговых объяснений, как выполнять, какое упражнение не дает. Поэтому перевелся к ПЛОТНИКОВУ Александру Викторовичу о чем ни капельки не пожалел, так как он спокойно, терпеливо, очень доходчиво объяснял как выполнять упражнения, как ездить в городе - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТОР. То, что не удалось сдать площадку и город в ГАИ с первого раза, только моя вина (в основном волнение), так как, что делать и как, было абсолютно понятно, и все свои ошибки сам же и видел.
Отдельное спасибо администрации все делали четко, отвечали на все вопросы, ведут до получения прав столько раз сколько надо.
Отдельное спасибо администрации все делали четко, отвечали на все вопросы, ведут до получения прав столько раз сколько надо.
Ближайшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: +7 967 042 73 15
Метро: Марьина роща
Сайт:
http://voditelegko.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 289-2418, 141-2473, 242-4762, 399-4828
Метро: Марьина роща
Сайт:
http://www.valmek.narod.ru
г. Москва
Тел.: (495) 514-51-17, 518-06-98
Сайт:
http://www.auto-estafeta.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 684-28-35
Метро: Менделеевская
Сайт:
http://www.magistral-mos.narod.ru
Лучшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: 8(903) 795-14-01, 8 (963) 640-33-00
Метро: Белорусская
Сайт:
http://rallishop.ru
г. Москва
Тел.: +7 499 444 20 28
Метро: Охотныйряд
Сайт:
http://soyuz77.ru/
г. Москва
Тел.: +(985)360-23-92
Метро: Домодедовская
Сайт:
http://автошкола- зарница-авто.рф
Год за рулем, ни одной аварии -спасибо в первую очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ терпеливому супер профессиональному инструктору ТОМАЗУ Ткешелашвили (надеюсь написала правильно)!
Так же спасибо Степену Станиславовичу, Ирине Николаевне и Марине!