Автошкола АРГО в Санкт-Петербурге Гражданский проспект, 22 офис 504
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 22 офис 504, метро Академическая, район Калининский посмотреть на карте
филиалы
с 10:00 до 21:00
тел.: 501-28-80, email: avtoshkolaargo@mail.ru, http://www.argoclass.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, 8 952-352-86-12, 501-28-80, м. Академическая, Гражданский проспект, 26 офис 135 (посмотреть на карте), 11:00-19:00
Санкт-Петербург, 8 921-916-02-52, 501-28-80, м. Петроградская, Большой пр. П.С., 100 (посмотреть на карте), 11:00-19:00
Санкт-Петербург, 8 921-916-02-52, 501-28-80, м. Комендантский проспект, ул. Уточкина, 3 корпус 1, офис 304 (посмотреть на карте), 11:00-19:00
Смотреть полный список филиалов (5)
Описание
Автошкола "АРГО" производит подготовку водителей категорий "А", "А1", "В", "ВЕ" в Санкт-Петербурге. Основной упор при подготовке делается на практическое обучение. Стоимость обучения - средняя по городу. Филиалы автошколы расположены в Приморском, Калининском, Красногвардейском, Фрунзенском районах Санкт-Петербурга.
Новости фирмы
25 октября 2019
Скидки от 1000 до 5000!!!!!!!!
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Выражаю огромную благадарноть автошколе Арго за получение водительских прав,сдал с первого раза, отдельное спасибо инструктору Левченко Виктору, если бы не его терпение и умение объяснять с первого раза бы точно не сдал! Все четко и без лишних замарочек! Рекомендую
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Уточкина, 3 корпус 1, офис 304 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Здравствуйте, проходила обучение в АРГО на Уточкина. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам автошколы) Спасибо за качественное преподавание теории) Очень хорошо все объясняют, а главное доступно) Сдала теорию в автошколе и ГАИ с первого раза)))
Особую благодарность хочу выразить инструктору Левченко Виктору Васильевичу) В автошколе я впервые села за руль и немного боялась) Всегда думала, что что-то не будет получаться) А с Виктором Васильевичем практика пролетала легко и незаметно, он всегда переводил мои мысли на нужную волну и у меня все получалось ) Всегда все доступно объяснял, а самое главное по делу) Вообщем ездить по городу я больше не боюсь, а парковка для меня самое обычное дело))) Ещё раз спасибо большое Виктору Васильевичу)
После окончания автошколы я начала рекомендовать ее всем, кто мечтает стать водителем
Особую благодарность хочу выразить инструктору Левченко Виктору Васильевичу) В автошколе я впервые села за руль и немного боялась) Всегда думала, что что-то не будет получаться) А с Виктором Васильевичем практика пролетала легко и незаметно, он всегда переводил мои мысли на нужную волну и у меня все получалось ) Всегда все доступно объяснял, а самое главное по делу) Вообщем ездить по городу я больше не боюсь, а парковка для меня самое обычное дело))) Ещё раз спасибо большое Виктору Васильевичу)
После окончания автошколы я начала рекомендовать ее всем, кто мечтает стать водителем
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
с 19 августа по 8 декабря учился наставников! большое спасибо учителю теории Алексею Алексеевичу и Александру на белой рено сандеро инструктору по вождению! Все получилось благодоря им!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Училась очно. Все очень доступно дают, инструктор отличный Балацкий Дмитрий Иванович. Научил всему, что необходимо для жизни. Все экзамены сдади сразу и без проблем. Спасибо
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хорошая школа, мне очень понравилось! Особенно хочется отметить лектора Екатерину и инструктора Ирину Эдуардовну Было очень приятно обучаться под вашим руководством)
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Очень рекомендую автошколу Арго (Киришская, д. 4 ). Очень приятная обстановка, объясняют все доступно. Занималась у инструктора Александра Маслова , осталась очень довольна. Спасибо вам за поддержку и терпение, буду рекомендовать всем друзьям и знакомым.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сбылась моя давняя мечта - я получила права! Спасибо, замечательному инструктору автошколы АРГО (СПб. пр. Наставников д. 34) Дмитрию Ивановичу Балацкому за высококлассный профессиональный подход к обучению, за терпение и добрый юмор, ведь порой не всё удавалось с первого раза. Но несмотря на "ляпы" и ошибки в начале, к концу обучения я поняла, что мне нравится водить, а это многого стоит. Теперь за рулем уже своей машины, когда рядом нет инструктора, в голове в нужный момент всегда всплывают его четкие наставления.
Также выражаю благодарность остальному коллективу автошколы АРГО за организацию и поддержку в ходе обучения.
Также выражаю благодарность остальному коллективу автошколы АРГО за организацию и поддержку в ходе обучения.
Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Огромное спасибо автошколе Арго!!! Обучалась в филиале на Наставников. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ИНСТРУКТОРА АЛЕКСАНДРА НИКИТИНА НА БЕЛОМ РЕНО САНДЕРО!!!!!☝ пунктуальный что ооооочень важно☝ о занятиях предупреждает заранее, к переносам занятий относится спокойно и корректирует график удобно и для вас и для него самого т.е. не перед фактом! ☝Я косяк еще тот
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Учился в этой автошколе с сентября 17 по январь 18 года, и за время обучения отношение к школе сформировалось стойко негативное.
Первая большая проблема это двукратное несоответствие заявленного времени вождения, которое вам обещают при подписании договора, и за которое вы расписываетесь после занятий, с тем, что есть на самом деле. Изначально заявлено 56 часов вождения, на деле в лучшем случае вы получите 30. Учился у трёх инструкторов, и все они режут время. 1.5 часа занятия вместо заявленных 2 и 20 занятий вместо заявленных 28 это негласный стандарт.
Вторая большая проблема - сами инструктора и их отношение к работе. Здесь распишу подробно, т.к. опыта накопилось много, и по большей части негативного:
1) Левченко Виктор Васильевич - мой первый инструктор:
Плюсы: хорошая учебная машина - Volkswagen Polo. На этом всё.
Минусы: При каждой возможности отвлекается по своим делам (увидел знакомого на площадке - надо выйти поздороваться, сходить за кофе, выйти покурить, выйти поговорить по телефону и т.д. Список дел, которыми можно себя развлечь, бесконечный). В итоге из этих 1.5 часов 15-20 минут вы сидите в машине и ждёте. 80% разговоров инструктора это поливание грязью других учеников и истории, начинающиеся со слов, - "Был у меня один ученик, такой баран...". Сначала вам приходится слушать эти истории, потом эти истории рассказывают другим ученикам уже про вас. Сами занятия по вождению - малополезные. На площадке даёт строгие ориентиры, привязанные к конкретной площадке (из серии "смотри, чтоб вот тот фонарный столб был виден в середине зеркала"), как потом эти ориентиры использовать на других площадках, в том числе гаишной - непонятно. В городе почти всегда прямо или направо. Ездит по безлюдным районам, что для начала хорошо, но потом вы просто перестаёте расти. Когда на 8 или 9 занятии начались разговоры про взятки, я решил - хватит. Попросил автошколу перевести меня к другому инструктору.
2) Рыбкин Сергей Викторович:
Плюсы: Их на порядок больше - ездит по сложным интересным маршрутам, не избегает левых поворотов и разворотов. На занятии ни на что не отвлекается. Не поливает других учеников грязью.
Минусы: Тут, к сожалению, тоже хватает. Во-первых, режет занятия больше всех - до 1 часа 15 минут. Во-вторых, машина - старенький Renault Logan без усилителя руля. Главный минус - общее безразличие к работе: человек ни по одному разу в месяц бывает как на школьных, так и на гаишных экзаменах, и не знает, что: на площадке на экзамене надо пристегиваться("Да что Вам эти 2 балла?"), на площадке нет второй попытки("Ну, значит нет"), на гаишной площадке 5 элементов, а не 4(без комментариев). И так во всём.
Тем не менее, считаю самым приличным инструктором в этой школе.
3) Руслан - третий инструктор. Было всего 2 занятия, пошёл только ради машины с усилителем руля.
Плюсы: Явных плюсов нет.
Минусы: Своя система - 1 занятие 1.5 часа, 2 занятия 2.5 часа, 3 занятия 3 часа. При этом, как рассказывают его ученики, занятия отменяет часто, потом приходится брать по 2-3 занятия сразу, чтобы успеть. В итоге сгорает уйма времени.
Отдельно хочется упомянуть пересдачи. Школа, фактически, живёт именно на них, а не на плату за обучение. Одна пересдача (как школьного экзамена, так и гаишного со школой) стоит 3 тысячи рублей, доп. занятие 1.5 тысячи, что быстро компенсирует низкую стоимость обучения. Как следствие, школа заинтересована в том, чтобы ваш путь по экзаменам был "не слишком гладким".
Результат на экзамене в ГАИ:
Из 7 человек со школы сами сдали двое - я (с нескольких попыток) и один парень (с первой), который умел ездить ещё до автошколы. 4 человека купили экзамен сразу же, до 1 попытки, ещё одна девушка после нескольких.
Единственное, что в этой автошколе сделано хорошо, так это сайт, где всё очень лаконично описано, на деле же - всё по-другому.
У меня было 2 цели - уверенно водить и сдать экзамены самостоятельно. Ни одной из этих целей, вы в этой автошколе, скорее всего, не достигните. Мне пришлось брать несколько дополнительных занятий с фриланс-инструкторами, что дало гораздо больше, чем весь период обучения здесь.
Первая большая проблема это двукратное несоответствие заявленного времени вождения, которое вам обещают при подписании договора, и за которое вы расписываетесь после занятий, с тем, что есть на самом деле. Изначально заявлено 56 часов вождения, на деле в лучшем случае вы получите 30. Учился у трёх инструкторов, и все они режут время. 1.5 часа занятия вместо заявленных 2 и 20 занятий вместо заявленных 28 это негласный стандарт.
Вторая большая проблема - сами инструктора и их отношение к работе. Здесь распишу подробно, т.к. опыта накопилось много, и по большей части негативного:
1) Левченко Виктор Васильевич - мой первый инструктор:
Плюсы: хорошая учебная машина - Volkswagen Polo. На этом всё.
Минусы: При каждой возможности отвлекается по своим делам (увидел знакомого на площадке - надо выйти поздороваться, сходить за кофе, выйти покурить, выйти поговорить по телефону и т.д. Список дел, которыми можно себя развлечь, бесконечный). В итоге из этих 1.5 часов 15-20 минут вы сидите в машине и ждёте. 80% разговоров инструктора это поливание грязью других учеников и истории, начинающиеся со слов, - "Был у меня один ученик, такой баран...". Сначала вам приходится слушать эти истории, потом эти истории рассказывают другим ученикам уже про вас. Сами занятия по вождению - малополезные. На площадке даёт строгие ориентиры, привязанные к конкретной площадке (из серии "смотри, чтоб вот тот фонарный столб был виден в середине зеркала"), как потом эти ориентиры использовать на других площадках, в том числе гаишной - непонятно. В городе почти всегда прямо или направо. Ездит по безлюдным районам, что для начала хорошо, но потом вы просто перестаёте расти. Когда на 8 или 9 занятии начались разговоры про взятки, я решил - хватит. Попросил автошколу перевести меня к другому инструктору.
2) Рыбкин Сергей Викторович:
Плюсы: Их на порядок больше - ездит по сложным интересным маршрутам, не избегает левых поворотов и разворотов. На занятии ни на что не отвлекается. Не поливает других учеников грязью.
Минусы: Тут, к сожалению, тоже хватает. Во-первых, режет занятия больше всех - до 1 часа 15 минут. Во-вторых, машина - старенький Renault Logan без усилителя руля. Главный минус - общее безразличие к работе: человек ни по одному разу в месяц бывает как на школьных, так и на гаишных экзаменах, и не знает, что: на площадке на экзамене надо пристегиваться("Да что Вам эти 2 балла?"), на площадке нет второй попытки("Ну, значит нет"), на гаишной площадке 5 элементов, а не 4(без комментариев). И так во всём.
Тем не менее, считаю самым приличным инструктором в этой школе.
3) Руслан - третий инструктор. Было всего 2 занятия, пошёл только ради машины с усилителем руля.
Плюсы: Явных плюсов нет.
Минусы: Своя система - 1 занятие 1.5 часа, 2 занятия 2.5 часа, 3 занятия 3 часа. При этом, как рассказывают его ученики, занятия отменяет часто, потом приходится брать по 2-3 занятия сразу, чтобы успеть. В итоге сгорает уйма времени.
Отдельно хочется упомянуть пересдачи. Школа, фактически, живёт именно на них, а не на плату за обучение. Одна пересдача (как школьного экзамена, так и гаишного со школой) стоит 3 тысячи рублей, доп. занятие 1.5 тысячи, что быстро компенсирует низкую стоимость обучения. Как следствие, школа заинтересована в том, чтобы ваш путь по экзаменам был "не слишком гладким".
Результат на экзамене в ГАИ:
Из 7 человек со школы сами сдали двое - я (с нескольких попыток) и один парень (с первой), который умел ездить ещё до автошколы. 4 человека купили экзамен сразу же, до 1 попытки, ещё одна девушка после нескольких.
Единственное, что в этой автошколе сделано хорошо, так это сайт, где всё очень лаконично описано, на деле же - всё по-другому.
У меня было 2 цели - уверенно водить и сдать экзамены самостоятельно. Ни одной из этих целей, вы в этой автошколе, скорее всего, не достигните. Мне пришлось брать несколько дополнительных занятий с фриланс-инструкторами, что дало гораздо больше, чем весь период обучения здесь.
Виктория Игорева
05.04.2019 12:55
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Ну не знаю, я тоже училась в этой автошколе. И вообще ничего плохого сказать не могу! Я вообще первый раз села за руль в автошколе, инструктор был тоже Виктор Васильевич, никаких проблем, всегда шел на встречу, если я опаздывала или просила перенести занятия. Он просто учитель с большой буквы, я теперь по городу езжу без страха, уверенна в себе, даже паркуюсь ПОЧТИ с первого раза))))))))))) Экзамены сдала сразу, теорию сама учила, но мне так проще! А вот вождению я обязана автошколе, без проблем все! Просто даже не верится, что вы пишите! Может быть конечно, если забивать на занятия и не ходить, потом сесть за руль с ветром в голове, наверное, да, будет тяжело! Но у каждого свое мнение) Автошкола спасибо! Теперь я водитель)))) Буду советовать!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Ну не знаю, я тоже училась в этой автошколе. И вообще ничего плохого сказать не могу! Я вообще первый раз села за руль в автошколе, инструктор был тоже Виктор Васильевич, никаких проблем, всегда шел на встречу, если я опаздывала или просила перенести занятия. Он просто учитель с большой буквы, я теперь по городу езжу без страха, уверенна в себе, даже паркуюсь ПОЧТИ с первого раза))))))))))) Экзамены сдала сразу, теорию сама учила, но мне так проще! А вот вождению я обязана автошколе, без проблем все! Просто даже не верится, что вы пишите! Может быть конечно, если забивать на занятия и не ходить, потом сесть за руль с ветром в голове, наверное, да, будет тяжело! Но у каждого свое мнение) Автошкола спасибо! Теперь я водитель)))) Буду советовать!
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: 534-09-54 982-20-61
Метро: Академическая
Сайт:
http://svetlanin-dom.ru/
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (800) 511-95-02
Метро: Лиговский проспект
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Юрий, мы рады, что вы остались довольны своим выбором обучения в нашей автошколе.