В чем виноваты автошколы?
5 августа 2008
В начале августа в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» состоялась дискуссия на тему «Безопасность на дорогах. За что в ответе автошкола?». Актуальность темы обусловлена возрастающим количеством ДТП на дорогах северной столицы. Около 20% дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей-новичков. Такие данные привел начальник экзаменационного отдела МРЭО ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Владимир Дегтярев. Он отметил, что коррупционная составляющая приходится именно на автошколы и инструкторов в частности. Однако на резонный вопрос, что можно было бы изменить, Владимир Дегтярев ответил: “Мы не занимаемся сертификацией инструкторов. Они к нам приходят уже со всеми документами, а дипломы получают в АДИ ГАСУ (Автомобильно-дорожный институт Государственного архитектурно-строительного университета)”. Соответственно, применить какие-либо меры к недобросовестным инструкторам ГИБДД не имеет оснований.
В начале августа в пресс-центре информационного агентства «Росбалт» состоялась дискуссия на тему «Безопасность на дорогах. За что в ответе автошкола?». Актуальность темы обусловлена возрастающим количеством ДТП на дорогах северной столицы. Около 20% дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей-новичков. Такие данные привел начальник экзаменационного отдела МРЭО ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Владимир Дегтярев. Он отметил, что коррупционная составляющая приходится именно на автошколы и инструкторов в частности. Однако на резонный вопрос, что можно было бы изменить, Владимир Дегтярев ответил: “Мы не занимаемся сертификацией инструкторов. Они к нам приходят уже со всеми документами, а дипломы получают в АДИ ГАСУ (Автомобильно-дорожный институт Государственного архитектурно-строительного университета)”. Соответственно, применить какие-либо меры к недобросовестным инструкторам ГИБДД не имеет оснований.
Как прокомментировали эксперты, в положении автошкол присутствует некоторая двойственность. Экзамены по вождению принимает ГИБДД, а лицензии автошколам выдает городской Комитет по образованию. При этом учитывается лишь материально-техническая база, уровень же образования остается в рамках формальности. // www.spbdrive.ru
Хочется верить, что в будущем проблем станет меньше.
Как прокомментировали эксперты, в положении автошкол присутствует некоторая двойственность. Экзамены по вождению принимает ГИБДД, а лицензии автошколам выдает городской Комитет по образованию. При этом учитывается лишь материально-техническая база, уровень же образования остается в рамках формальности. // www.spbdrive.ru
Хочется верить, что в будущем проблем станет меньше.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.