Открылся третий в России автоматизированный автодром
1 декабря 2008
В Самаре состоялось торжественное открытие третьего в России, после Челябинской области и Краснодарского края, автоматизированного автодрома.
Дорожное покрытие автодрома содержит сенсорные датчики и датчики давления. Все ошибки, допущенные при выполнении 14 упражнений на сдачу экзамена на вождение, фиксирует и контролирует компьютерная система, она же решает - прошел кандидат испытания или нет.
Дорожное покрытие автодрома содержит сенсорные датчики и датчики давления. Все ошибки, допущенные при выполнении 14 упражнений на сдачу экзамена на вождение, фиксирует и контролирует компьютерная система, она же решает - прошел кандидат испытания или нет.
В Самаре состоялось торжественное открытие третьего в России, после Челябинской области и Краснодарского края, автоматизированного автодрома.
Дорожное покрытие автодрома содержит сенсорные датчики и датчики давления. Все ошибки, допущенные при выполнении 14 упражнений на сдачу экзамена на вождение, фиксирует и контролирует компьютерная система, она же решает - прошел кандидат испытания или нет.
Автоматизированный автодром позволяет полностью исключить человеческий фактор при подготовке и допуске водителей к управлению ТС. Тем самым будет повышено качество подготовки водителей, обеспечена наиболее объективная проверка знаний и практических навыков кандидатов на получение водительских прав, а также сократится время на сдачу экзамена, сообщили в пресс-службе ГУВД по Самарской области.
Пока на автодроме одновременно могут находиться восемь машин, а в дальнейшем - шестнадцать. В полную силу автоматизированный автодром заработает с января 2009г.
Как отметил начальник ГУВД по Самарской области Александр Реймер, ежегодно 16% дорожно-транспортных происшествий в регионе происходит по вине водителей, стаж вождения которых не превышает трех лет. Только в этом году ими совершено более 500 ДТП, жертвами которых стали 52 человека, более 700 пострадали. И основной причиной аварийности является слабая теоретическая и практическая подготовка молодых автомобилистов.
авто.ру
Интересно, научатся ли такие системы обманывать и делать на получении прав огромные деньги? Любопытно. Скорее бы ввели такие площадки во всех городах нашей страны, чтобы объективно оценивать подготовку водителей, а не выдавать права за деньги.
Дорожное покрытие автодрома содержит сенсорные датчики и датчики давления. Все ошибки, допущенные при выполнении 14 упражнений на сдачу экзамена на вождение, фиксирует и контролирует компьютерная система, она же решает - прошел кандидат испытания или нет.
Автоматизированный автодром позволяет полностью исключить человеческий фактор при подготовке и допуске водителей к управлению ТС. Тем самым будет повышено качество подготовки водителей, обеспечена наиболее объективная проверка знаний и практических навыков кандидатов на получение водительских прав, а также сократится время на сдачу экзамена, сообщили в пресс-службе ГУВД по Самарской области.
Пока на автодроме одновременно могут находиться восемь машин, а в дальнейшем - шестнадцать. В полную силу автоматизированный автодром заработает с января 2009г.
Как отметил начальник ГУВД по Самарской области Александр Реймер, ежегодно 16% дорожно-транспортных происшествий в регионе происходит по вине водителей, стаж вождения которых не превышает трех лет. Только в этом году ими совершено более 500 ДТП, жертвами которых стали 52 человека, более 700 пострадали. И основной причиной аварийности является слабая теоретическая и практическая подготовка молодых автомобилистов.
авто.ру
Интересно, научатся ли такие системы обманывать и делать на получении прав огромные деньги? Любопытно. Скорее бы ввели такие площадки во всех городах нашей страны, чтобы объективно оценивать подготовку водителей, а не выдавать права за деньги.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.