Экс-глава ГИБДД предлагает запретить выдачу прав алкоголикам и сумасшедшим
26 апреля 2008
В России необходимо принять отдельный закон о допуске граждан к управлению транспортом, в котором были бы четко прописаны особенности выдачи водительских прав, в том числе повторно, и параметры медицинского освидетельствования водителей, считает член Совета Федерации от Карелии, бывший начальник ГИБДД РФ Владимир Федоров.
"Вопросы выдачи водительских удостоверений и аспекты прохождения медицинской проверки прописаны лишь в ведомственных инструкциях", – подчеркнул он в интервью РИА "Новости". В результате, по словам В. Федорова, водительские права получают сейчас "алкоголики и психические больные".
"Вопросы выдачи водительских удостоверений и аспекты прохождения медицинской проверки прописаны лишь в ведомственных инструкциях", – подчеркнул он в интервью РИА "Новости". В результате, по словам В. Федорова, водительские права получают сейчас "алкоголики и психические больные".
В России необходимо принять отдельный закон о допуске граждан к управлению транспортом, в котором были бы четко прописаны особенности выдачи водительских прав, в том числе повторно, и параметры медицинского освидетельствования водителей, считает член Совета Федерации от Карелии, бывший начальник ГИБДД РФ Владимир Федоров.
"Вопросы выдачи водительских удостоверений и аспекты прохождения медицинской проверки прописаны лишь в ведомственных инструкциях", – подчеркнул он в интервью РИА "Новости". В результате, по словам В. Федорова, водительские права получают сейчас "алкоголики и психические больные".
Сенатор уточнил, что система, которую он предлагает, существует во многих странах мира и Россия могла бы перенять этот опыт. "В федеральном законе должна быть также прописана процедура повторной выдачи прав после их лишения", – добавил В. Федоров.
Он считает, что законодательно должен быть урегулирован вопрос повышения категории прав, в первую очередь, для тех, кто перевозит людей. Говоря о находящемся в Госдуме законопроекте, предусматривающем увеличение возраста получения прав для управления пассажирскими автобусами с 18 лет до 21 года, сенатор заявил, что это "недостаточная мера".
"Просто поднимать планку возраста – это недостаточно, нужно комплексно решать вопрос о безопасности перевозок людей", – отметил В. Федоров.
"Вопросы выдачи водительских удостоверений и аспекты прохождения медицинской проверки прописаны лишь в ведомственных инструкциях", – подчеркнул он в интервью РИА "Новости". В результате, по словам В. Федорова, водительские права получают сейчас "алкоголики и психические больные".
Сенатор уточнил, что система, которую он предлагает, существует во многих странах мира и Россия могла бы перенять этот опыт. "В федеральном законе должна быть также прописана процедура повторной выдачи прав после их лишения", – добавил В. Федоров.
Он считает, что законодательно должен быть урегулирован вопрос повышения категории прав, в первую очередь, для тех, кто перевозит людей. Говоря о находящемся в Госдуме законопроекте, предусматривающем увеличение возраста получения прав для управления пассажирскими автобусами с 18 лет до 21 года, сенатор заявил, что это "недостаточная мера".
"Просто поднимать планку возраста – это недостаточно, нужно комплексно решать вопрос о безопасности перевозок людей", – отметил В. Федоров.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.