Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1
Москва, 1-й Амбулаторный проезд д.8, район Аэропорт посмотреть на карте
филиалы
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, без перерывов на обед
тел.: 8(499)152-27-09, http://www.skolatk9.narod.ru
Список филиалов
Москва, (495) 585-25-38, Ул. Стандартная Д. 4а (посмотреть на карте)
Москва, (495) 480-69-60, м. Алтуфьево, Керамический проезд д.59 стр.1 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)
Описание
Преимущество нашей автошколы заключается в том, что мы предоставляем обучаемому полный комплекс услуг.
- Компьютерный класс по изучению ПДД.
- Автотренажёр (компьютерный комплекс).
- Просторная учебная площадка.
- Разнообразные маршруты вождения в городских условиях от самых простых до тяжёлых.
- Выбор учебных автомобилей с передним или задним приводом.
- Медицинская водительская комиссия.
- Организация экзаменов в ГИБДД.
- Поддержка обучаемого до получения водительского удостоверения.
- Подготовка на курсах совершенствования водительского мастерства после получения водительского удостоверения.
- В процессе обучения мы используем компьютерные программы, позволяющие обучаемым прогнозировать развитие дорожно-транспортных происшествий и предотвращать их уже на стадии начального возникновения аварийной ситуации.
- Компьютерный класс по изучению ПДД.
- Автотренажёр (компьютерный комплекс).
- Просторная учебная площадка.
- Разнообразные маршруты вождения в городских условиях от самых простых до тяжёлых.
- Выбор учебных автомобилей с передним или задним приводом.
- Медицинская водительская комиссия.
- Организация экзаменов в ГИБДД.
- Поддержка обучаемого до получения водительского удостоверения.
- Подготовка на курсах совершенствования водительского мастерства после получения водительского удостоверения.
- В процессе обучения мы используем компьютерные программы, позволяющие обучаемым прогнозировать развитие дорожно-транспортных происшествий и предотвращать их уже на стадии начального возникновения аварийной ситуации.
Отзывы
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1 Местоположение пользователя: Россия, Люберцы
Школа супер. Училась с мая по сентябрь 2013г. Теория класс. В гаи с первого раза. сдала без ошибок и площадку тоже. Инструктор был Андрей на Авео.классный с первого раза в город вывез а затем чередовал то площадка то город. Только благодаря этому инструктору я преодолела все свои страхи. Молодец имеет отличный подход к людям. спасибо ему огромное.
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Плохо, дорого. На картинках - конфетка, а не школа: оборудованные классы, тренажеры, супер площадка. Ага. Может, на Амбулаторном все это и есть - на Керамическом голь и спартанские условия. Техническая база никакая, учат кое-как. Теория - более-менее, практическая езда - хреново. Секретарша -хамло. Короче, неприятные воспоминания. Не советую.
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1
Теория - неплохо. Все остальное - слошной развод.
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1
Уважаемые обучающиеся! Большое спасибо всем тем, кто оставилотзывы о нашей автошколе. Мы рады, что смогли помочь вам в обучении и
благодарим всех за положительные отзывы! Хотим так же поблагодарить за
конструктивную критику – это всегда полезно и интересно, получить обратную
связь. И, вместе с тем, хочется заметить, что критика должна быть именно конструктивной
(с какими трудностями и неудобствами вы столкнулись, как, на ваш взгляд, этого
можно избежать), и не содержать ненормативной лексики и прямых оскорблений в
адрес конкретных людей. На первом занятии мы оставляем свои личные телефоны и
предлагаем звонить, если возникают какие-либо вопросы, сложности, трудности в
обучении. И нам хотелось бы, что вы обращались к нам сразу, как только возникают
вопросы, а не писали постфактум и не оскорбляли наших сотрудников. С Уважением коллектив Автошколы.
благодарим всех за положительные отзывы! Хотим так же поблагодарить за
конструктивную критику – это всегда полезно и интересно, получить обратную
связь. И, вместе с тем, хочется заметить, что критика должна быть именно конструктивной
(с какими трудностями и неудобствами вы столкнулись, как, на ваш взгляд, этого
можно избежать), и не содержать ненормативной лексики и прямых оскорблений в
адрес конкретных людей. На первом занятии мы оставляем свои личные телефоны и
предлагаем звонить, если возникают какие-либо вопросы, сложности, трудности в
обучении. И нам хотелось бы, что вы обращались к нам сразу, как только возникают
вопросы, а не писали постфактум и не оскорбляли наших сотрудников. С Уважением коллектив Автошколы.
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1
Долго выбирал школу, надеясь получить качественное обучение. Цена значения не имела, как и местоположение. Нашел, к сожалению, эту.
Есть такое выражение - "работают на отъебись". Подозреваю, его можно применить по отношению к многим автомобильным школам - но во многих я не учился. А эти работают именно так.
Плюс: качественная теория.
Минусы: все прочее.
Занимался с водителем Данилкин А.А. На собственной шкуре почувствовал то, что называется классовая ненависть пролетариата. То, что я выбрал не того парня, стало понятно сразу: что называется отпидоренный, бликующий на солнце и всегда чисто вымытый новый "Логан" наводил на мысли о чрезвычайно трепетном отношении хозяина к рабочему станку. Справедливости ради стоит заметить, что учит водить инструктор вполне пристойно - то есть все-таки профи.
Но у меня не сложилось. Втайне (и не очень втайне) Данилкин А.А. меня тоже не жаловал настолько, что умудрился вместо 25 часов в срок откатать лишь 13. Вариантов в таком случае 2: "простить" инструктору недоезд, позволить ему пойти на "должностное преступление" и ,так и быть, разрешить тебе расписаться в их получении. За это ученик имеет право бодро идти в ГАИ в месте со своей группой, без всякой надежды на положительный исход.
Позволять кому-то совершать во имя тебя преступления, да еще должностные - это как-то низко. Подумал я и выбрал второй вариант - не вводить его во грех и докатать-таки с Данилкиным (заменить его уже было нельзя) положенные часы. Докатывал я их в течении следующих 2 месяцев! - аккурат тогда, когда следующая группа готовилась сдавать в ГАИ. Причем и тут умудрился не докатать.
Важная деталь, на которую многим желающим идти в эту школу стоит обратить внимание: во первых, первые уроки - на кандачка - тебе пытаются приписать уроки, которых ты не брал (типа: эту тему прошли? прошли. Тогда и здесь распишись и здесь. Абитуриент, помни: 1 урок - 1 подпись). И второй момент: по бумаге урок длится 2 часа, но практически с 5 занятия инструктор сообщает, что "в связи с большой укомплектованностью группы" будете теперь кататься 1-30. И даже когда у него 3 ученика, и *** свободного рабочего времени, эти 1-30 обратно до 2 ч. не увеличатся. Я не знаю, было ли все эти шалости хитрой директивой школы или это военные хитрости конкретно моего Данилкина - неприятный остался осадок.
Зла, впрочем, на А.А. не держу - уверен, есть те, кто вполне себе им доволен.
Когда я добрался в ГАИ - мне дважды не повезло. На площадку выкатили авто другого инструктора из той же школы. Это всегда стресс для сдающего. Во второй раз мне посчастливилось сдавать на гаишной Приоре - школа свой автомобиль не предоставила. Ну а в третий раз директор заведения как-то очень стыдливо переадресовал меня мрачной секретарше, которая просто послала на ***: забирайте, говорит, документы, мест у нас для вас больше нет. Что сказать? В договоре не прописано, что школа с вами сдает 1,2,3 раза, а потом посылает к диаволу. Не прописано, но сделает все, чтобы ты уже свалил с глаз долой. И на практике понятно, что проще найти хорошего инструктора на стороне, который поможет сделать так, чтобы вы могли ходить сдавать в ГАИ хоть раз в неделю, а не ждать в течении месяца.
И да, частный инструктор - совсем другое дело. Занимаешься с тем, кто подходит именно тебе, занимаешься тогда, когда удобно. У меня есть - отличный, могу порекомендовать. Надеюсь, с ним точно сдам. А насчет школ... Самый правильный вариант - оплатить теоретическую часть с возможностью сдавать экзамен в ГАИ вместе со всеми, а уроки брать у частного инструктора.
Есть такое выражение - "работают на отъебись". Подозреваю, его можно применить по отношению к многим автомобильным школам - но во многих я не учился. А эти работают именно так.
Плюс: качественная теория.
Минусы: все прочее.
Занимался с водителем Данилкин А.А. На собственной шкуре почувствовал то, что называется классовая ненависть пролетариата. То, что я выбрал не того парня, стало понятно сразу: что называется отпидоренный, бликующий на солнце и всегда чисто вымытый новый "Логан" наводил на мысли о чрезвычайно трепетном отношении хозяина к рабочему станку. Справедливости ради стоит заметить, что учит водить инструктор вполне пристойно - то есть все-таки профи.
Но у меня не сложилось. Втайне (и не очень втайне) Данилкин А.А. меня тоже не жаловал настолько, что умудрился вместо 25 часов в срок откатать лишь 13. Вариантов в таком случае 2: "простить" инструктору недоезд, позволить ему пойти на "должностное преступление" и ,так и быть, разрешить тебе расписаться в их получении. За это ученик имеет право бодро идти в ГАИ в месте со своей группой, без всякой надежды на положительный исход.
Позволять кому-то совершать во имя тебя преступления, да еще должностные - это как-то низко. Подумал я и выбрал второй вариант - не вводить его во грех и докатать-таки с Данилкиным (заменить его уже было нельзя) положенные часы. Докатывал я их в течении следующих 2 месяцев! - аккурат тогда, когда следующая группа готовилась сдавать в ГАИ. Причем и тут умудрился не докатать.
Важная деталь, на которую многим желающим идти в эту школу стоит обратить внимание: во первых, первые уроки - на кандачка - тебе пытаются приписать уроки, которых ты не брал (типа: эту тему прошли? прошли. Тогда и здесь распишись и здесь. Абитуриент, помни: 1 урок - 1 подпись). И второй момент: по бумаге урок длится 2 часа, но практически с 5 занятия инструктор сообщает, что "в связи с большой укомплектованностью группы" будете теперь кататься 1-30. И даже когда у него 3 ученика, и *** свободного рабочего времени, эти 1-30 обратно до 2 ч. не увеличатся. Я не знаю, было ли все эти шалости хитрой директивой школы или это военные хитрости конкретно моего Данилкина - неприятный остался осадок.
Зла, впрочем, на А.А. не держу - уверен, есть те, кто вполне себе им доволен.
Когда я добрался в ГАИ - мне дважды не повезло. На площадку выкатили авто другого инструктора из той же школы. Это всегда стресс для сдающего. Во второй раз мне посчастливилось сдавать на гаишной Приоре - школа свой автомобиль не предоставила. Ну а в третий раз директор заведения как-то очень стыдливо переадресовал меня мрачной секретарше, которая просто послала на ***: забирайте, говорит, документы, мест у нас для вас больше нет. Что сказать? В договоре не прописано, что школа с вами сдает 1,2,3 раза, а потом посылает к диаволу. Не прописано, но сделает все, чтобы ты уже свалил с глаз долой. И на практике понятно, что проще найти хорошего инструктора на стороне, который поможет сделать так, чтобы вы могли ходить сдавать в ГАИ хоть раз в неделю, а не ждать в течении месяца.
И да, частный инструктор - совсем другое дело. Занимаешься с тем, кто подходит именно тебе, занимаешься тогда, когда удобно. У меня есть - отличный, могу порекомендовать. Надеюсь, с ним точно сдам. А насчет школ... Самый правильный вариант - оплатить теоретическую часть с возможностью сдавать экзамен в ГАИ вместе со всеми, а уроки брать у частного инструктора.
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1
Ужасная автошкола КАТ 9! Не могут контролировать своих инструкторов производственного обучения! Не могут договориться с ГИБДД о пересдаче экзамена. Василий Васильевич - тюфяк, вообще ничего не может, хоть и строит из себя важного человека с номерами на Тойота прадо А...АА177! Единственный положительный момент это инструктор по теоретической части Игорь Юрьевич Каменщиков. Спасибо ему за внятное преподавание теоретических знаний и добросовестное отношение к своим обязанностям! Остальное все ужасно. Жалею что подал документы в эту автошколу. По максимуму буду отговаривать товарищей и ограждать от бессовестных бизнесменов, прикрывающимися под названием Государственная автошкола, от этой шарашкиной конторы. Обещают горы, а в итоге зимой снега не дадут без доп. платы. По договору прописано экзамен в ГИБДД и 2 пересдачи от автошколы бесплатно, на ТС с которыми имели бело во время обучения. Ничего подобного! Автомобиль на котором происходит обучение во время экзамена в ГИБДД вы даже не увидите, будете сдавать на машинах бомбил - дэо нексия 2 убитая в хлам или Рено логан с расслабленным ходом педали сцепления это максимум на что можно рассчитывать, не смотря на то что на дворе 21 век! Стыдно товарищи администраторы за ваш безобразный подход к кандидатам в водители. Секретарю отдельный привет!
Ближайшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: 8(495) 504-56-34; 8(929) 500-56-34
Метро: Аэропорт
Сайт:
http://evrodrive.ru
г. Москва
Тел.: 8(495)504-56-34
Метро: Аэропорт
Сайт:
http://www.evrodrive.ru
г. Москва
Тел.: +7(929)500-56-34
Метро: Аэропорт
Сайт:
http://evrodrive.ru/
Лучшие Автошколы в Москве
г. Москва
Тел.: 8(903) 795-14-01, 8 (963) 640-33-00
Метро: Белорусская
Сайт:
http://rallishop.ru
г. Москва
Тел.: +7 499 444 20 28
Метро: Охотныйряд
Сайт:
http://soyuz77.ru/
г. Москва
Тел.: +(985)360-23-92
Метро: Домодедовская
Сайт:
http://автошкола- зарница-авто.рф
Филиал: Москва, Керамический проезд д.59 стр.1 Местоположение пользователя: Россия, Москва