Филиал: Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 18, к. 2 (школа 112)
Рейтинг
4.2(374)
Санкт-Петербург, ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.), метро Чернышевская, район Центральный посмотреть на карте
филиалы
тел.: (812) 717-11-65, email: info@av1.ru, http://www.av1.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 412-06-45, м. Волковская, Седова д. 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 272-24-36, м. Чернышевская, Пестеля 16-б (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 274-28-21, м. Маяковская, Мытнинская 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Описание
Система автомобильных школ «Смольный» — одна из популярнейших в Санкт-Петербурге по обучению водителей категории «B», а также и других категорий: C, D, E. На сегодняшний день система автомобильных школ «Смольный» кроме головного подразделения насчитывает еще 23 филиала в разных районах города.
Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.
Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.
Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.
Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.
Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 320-02-20
Метро: Пушкинская
Сайт:
http://www.mustangs.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (958) 762-81-72
Сайт:
https://avtoshkola-autopremium.ru
Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
Сайт:
https://fara-spb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт:
http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 18, к. 2 (школа 112)
При подаче документов в кабинете администрации автошколы встретила очень вежливая и дружелюбная женщина, рассказала и разжевала схему процесса обучения от и до. Никаких нареканий и вопросов в этом плане не возникло. Заплатил первый взнос за занятия по теории - 8500 рублей.
Далее, пошёл по направлению в частную медклинику за получением медицинской справки. Оформление справки обошлось в 1300 рублей, однако как такового медосмотра проходить не пришлось - главврач (насколько я понял) задала вопросы наподобие "А что у тебя со зрением?", "А не состоишь ли ты на учёте в нарко- и туб-диспансере", "А как с армией дела обстоят?", и спустя 10-15 минут выдала на руки готовую справку. В целом ничего плохого, но и ничего хорошего про данную организацию сказать нечего.
Спустя несколько дней начались занятия по теории. Фамилию инструктора по теории, к сожалению, уже не помню, но занятия очень понравились, все пункты и аспекты объяснялись и разбирались довольно подробно, приводились примеры из личного опыта, имели место быть забавные анекдоты и шутки, над некоторыми смеялись всей группой по несколько минут Как правило, на дом давался на повторение и заучивание материал, пройденный на занятии, а в начале каждого занятия проводились небольшие опросы на его знание, причём с выставлением оценок, только вот на что они повлияли - я так и не понял. В целом, на протяжении всего занятия обычно разбирали по несколько разделов из ПДД, ближе к концу пробегались по соответствующим вопросам билетов. А если что-то кому-то непонятно - всегда можно было остаться после занятий, и можно было разобрать вопрос лично.
Примерно через 2-3 недели после начала теории пришло время и практикой заняться. В день распределения пришла часть инструкторов по вождению, и мне достался товарищ Кисель Олег Викторович на Логане цвета мокрого асфальта. В этот же день я и заплатил ему практическую часть - 10 000 рублей. Что можно сказать о нём? Инструктор из него, в общем и целом, неплохой, но вот терпеть его как человека его иногда становится невыносимо! Перед изучением какого-либо нового манёвра рисует схему его выполнения в тетради, объясняет, куда нужно смотреть и что делать в первую, вторую, третью, десятую очередь... но постоянно задаёт вопросы наподобие "А вот сейчас что нужно сделать?", или "А куда смотреть в начале надо?", ждёт ответа, а учитывая, что за рулём я до этого почти не сидел и таких поворотов не проезжал, отвечать приходилось или "Не знаю", или полагаясь на интуицию, в ответ - только ворчание. Постоянно нудит и жалуется, мол, "Вот вы, ученики, ни на что не способны, ничего не можете, вы на дороге - никто". Если затупить на перекрёстке и что-то сделать не так, может и матом прикрикнуть, особенно если повторить уже раннее сделанную ошибку. При управлении автомобилем постоянно поправляет руль, чуть что - сразу по тормозам, хотя до создания аварийной ситуации при этом ещё далеко. Такое ощущение, что работа его уже нисколько не интересует и крайне достала, но выражает это не в плохом её выполнении, а в моральной прессовке учеников. Тем не менее, даёт разнообразные маршруты, перекрёстки и манёвры различной сложности, учит, на сколько повернуть руль да на сколько выдвинуть машину в той или иной ситуации, что на деле оказывается весьма полезно. Ни разу не опоздал на место встречи. Все 25 занятий откатали сполна, в том числе из них несколько занятий на площадке. За несколько недель до экзамена в ГИБДД намекнул на проплату, мол, "А вы сами будете сдавать, или поможет кто?" Однако, в первый раз решил попробовать сам.
Сдал самостоятельно теорию, затем площадку, а вот город завалил (придрались в общем-то из-за мелочи). Правильно сказал один из инструкторов однажды, что экзамен в ГИБДД - некое идеализированное, неестественное вождение, и, когда вы получите права, водить придётся не как на экзамене, а как все. Попробовал сдать сам второй, затем третий раз (пересдавал с инструкторами из других филиалов нашей автошколы). После третьего раза пришёл к выводу, что так может продолжаться до бесконечности. Нет, инспектор не будет валить специально, но его работа - придираться к любым мало-мальски мелочам, и уж действительно, для самостоятельной сдачи нужно просто идеальнейше управлять автомобилем и выполнять даже самые незначительные аспекты правил. На четвёртый раз решил проплатить (сколько, кому да как указывать не стану). Проехал маршрут, не заметив за собой каких-либо существенных ошибок, сдал. И вот, после 4-5 часов ожидания в главном отделении автошколы, получил вожделённую карточку.
Какой итог тут можно подвести? Автошкола в целом неплохая, главное - чтобы попался хороший инструктор, который действительно качественно выполняет свою работу, не принося всяческие домашние обиды и негатив с собой на работу. Если вы за 20 с лишним занятий научились профессионально и идеально управлять автомобилем, либо имеете врождённый природный дар сверхвнимательности и стрессоустойчивости, либо просто принципиально не хотите давать взятку - можете спокойно сдавать город самостоятельно. Во всех других случаях, к сожалению, рекомендую заплатить сразу. Да, дополнительные расходы, и да, неприятно, но в действительности иначе никак. Есть одна женщина - сдала самостоятельно с 12 раза, потратив около полугода на это и сумму, превышающую сумму проплаты. Где тут выгода? Но так или иначе, решение всегда остаётся за вами.