Филиал: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.64, к. 4

Санкт-Петербург, ул. Невский пр. 126/2 (вход с Суворовского пр.), метро Чернышевская, район Центральный посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 717-11-65, email: info@av1.ru, http://www.av1.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 412-06-45, м. Волковская, Седова д. 5 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 272-24-36, м. Чернышевская, Пестеля 16-б (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 274-28-21, м. Маяковская, Мытнинская 13 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)

Описание

Система автомобильных школ «Смольный» — одна из популярнейших в Санкт-Петербурге по обучению водителей категории «B», а также и других категорий: C, D, E. На сегодняшний день система автомобильных школ «Смольный» кроме головного подразделения насчитывает еще 23 филиала в разных районах города.

Часть преподавателей и инструкторов системы автошкол «Смольный» когда-то сами учились в наших автошколах, поэтому нам удается держать качество обучения на высшем уровне уже долгие годы.

Автошколы «Смольный» выбирают для себя многие известные деятели страны, т.к. уверены в качестве предоставляемого обучения. И это правильно.

Система филиалов автошколы «Смольный» позволяет учиться в любом удобном для клиента районе города, и при этом во всех филиалах качество обучения одинаково хорошее.
Вы представитель фирмы Система автомобильных школ Смольный?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Система автомобильных школ Смольный!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Система автомобильных школ Смольный будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

06.05.2015 23:41 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Филиал: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.64, к. 4 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отзыв о школе – покупаемость 95%. Соответственно, если хотите сдавать экзамен самостоятельно – вам не сюда. Больше отзыв об инструкторе, Nissan Note- 56 академических часов наката уложились в 20 занятий по часу… Так что новая
программа и удорожание стоимости обучения на качестве услуг не отразились,
видимо никак. Более того, администратор автошколы уверяла, что после школьного экзамена практические занятия  будут продолжаться вплоть до экзамена в ГИБДД (перерыв в неделю). Мой инструктор заявил, что к школьному экзамену я должна быть «полностью выкатана». Итог – 2 дополнительных
занятия перед экзаменом в ГИБДД. Первый раз не сдала просто из-за скорости движения – когда моя скорость выходила за рамки 40 км/ч, инструктор говорил «убери ногу с газа». Третью передачу вообще только за три занятия до конца «дал попробовать».
На экзамене инспектор грубо спросил «Тебя третью передачу включать учили вообще?
Так вот, то, как научили явно не соответствовало тому, как надо было. Это
целиком косяк инструктора, я считаю.
Инструктор на Volvo кричит ОЧЕНЬ сильно, Ford Cuga –очень хороший психолог – убедил всех своих, что без подстраховки они не сдадут.
Из хорошего: Большое спасибо преподавателю теории – Алексею Олеговичу (его единственного можно порекомендовать и из инструкторов – я брала несколько
дополнительных занятий с ним и «почувствовала разницу») Все спокойно, просто и доступно. Еще здорово, что объясняет не на ходу, когда ты за рулем и плохо
усваиваешь информацию, а, если нужно, выйдет из машины, объяснит перекресток. А стоять на земле и постигать то, что говорят намного проще. По отзывам тех, ктоу него проходил практику с часами наката тоже дела обстоят более честно.
А вообще, можно идти учиться, только не стесняться требовать откатать то, что оплачено. И карточку не подписывать заранее. Да, еще, для тех, кто торопится – все обучение заняло период с начала февраля по начало апреля.
Так что новой программой тоже особо «не пахнет». Карточки наката были, будто бы мы начали обучение в декабре. Возможно это плюс… но тяжеловато – очень плотный график и постоянно подгоняют, что тоже не добавляет уверенности на экзамене.
Экзамен сдала после того, как забрала документы – две попытки сдать со школой оказались неудачными, хотя все было вполне реально )
6
0
13.06.2014 18:08 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.64, к. 4
Всем здравствуйте.
Не знаю, станет ли кто-то читать этот текст полностью, но хочу поделиться своим впечатлением об обучении в а/ш "Смольный", возможно кому-то поможет, кого-то предостережет.
Итак, начнем с главного.
Теория: Вел мужчина.. который явно не проходил пед. подготовки. Рассказывал о-о-очень нудно. Почему? 1.) Все предложения формулировал по-ходу урока,т.е. ВЕСЬ курс теории он сопровождал своим замешательством выражая это " ммм, эммм, хмм.. и т.п." 2.) Не мог равномерно распределить время занятий, т.е. в начале ВСЕ слишком подробно, в конце - краткость - сестра таланта. 3.) Не акцентировал внимание на вещах, которые более необходимы при (назовем это) "знакомстве" с дорогой и ПДД( на след. же занятии спрашивал то, что как раз-таки нужно было закрепить в памяти. 4.) В таком деле как вождение, по-моему мнению главное практика. На занятиях же по теории примеров из жизни он привел максимум раза 3-4. Я не говорю о схемах, которые он рисовал на доске. Нужны реальные, а не выдуманные истории. (наверное некоторым это покажется несущественным ). 5.) Извините, но говорил слишком тихо, что не маловажно для людей с слуховым типом памяти. Ну и 6.) На вопросы, которые ему задавали ученики отвечал обстрактно + проговоривал вопрос ученика, немного видоизменяя его ( в некоторых случаях менявшим суть вопроса, а ученики не исправляли и не переспрашивали). Помечу, что девушки проходившие у него практику очень хорошо о нем отзывались, как об инструкторе(тайота).
Практика(вождение): Самым странным было то, что нам дали лист с фамилиями инструкторов и марками их машин: Reno logan, Toyota Corolla, Skoda Yeti, Volvo(не прмню точно какая из семьи v50,60,70,80), Hyundai Solaris, Nissan Qashqai и наш Вазик 21 10 11. "Напишите удобное время занятий и машину, на которой хотели бы заниматься". Заполняла этот "бланк" последняя, все набросились на Ниссан, школду и тайоту, по 4-5 человек было записано. Я пока ждала посмотрела все машины в ин-ете по габаритам и поняла что Вольво более соответствует машине, которая есть у нашей семьи ( конечно у нас более схожа с ниссаном, внедорожник, но думаю ладно, итак нагружен человек желающими ). На вольву никто не позарился, думаю ну и хорошо. Записалась.. Смысл? Меня отправили кататься на нашем ВАЗике. По-натуре я человек не прихотливый, думаю, ну и ладно. ( должна пометить, что в бланке к владельцу ВАЗа записались 3 человека).
Инструтор: Начну с хорошего, приятный собеседник, хороший человек. После 3его занятия пожаловалась одногруппнице, что не нравится машина и постоянно глохну, как он говорил мне, что это дело практики. Перечитала кучу отзывов,инструкций и советов о том как "подружиться" с педалями. В машине всегда было очень душно и скажу напрямую, инструтор спал в ней. На протяжении 2х месяцев ходил все время в одних и тех же куртке,штанах ну и футболка навеное пару раз сменилась, извините, но не приятно. С педалями подружилась, объяснял он не плохо и знал, что говорил. Самое главная черта в нем - отсутствие любви к делу, которым занимаешься. В ходе наших разговоров сказал, что машины не любит и хотел бы заниматься другим, но тут неплохие деньги. Во время критических ситуаций ( проезд перекрестков, разворот на улице с достаточно оживленным движением и т.п.), даже не критических, а ситуаций, в которых главное все делать четко и спокойно, он начинал жутко орать. Это просто! Раз я заглохла прямо на перекрестке и это было нечто, хотелось просто выйти, захлопнуть дверь и не садиться больше в эту машину никогда! Это было занятие 6-7, мог бы и проконтролировать, помочь,т.к. перекресток достаточно большой и оживленный. Касательно времени занятий, при первой встрече я сказала " Мне удобно в любое время суток, главное знать за день-два, чтобы я свои дела скоординировала. в течении 2х месяцев я не успела откатать свои часы, хотя наверное была самым неприхотливым учеником и просила ставить: когда есть время, когда удобно и т.д. В итоге откатала к моменту сдачи экзаменов я только половину и сдачу перенесли на 2 недели. Решили что лучше перебдеть. Значит все хорошо, все начинает получаться, успокаиваюсь по-тихоньку и перестаю так сильно волноваться за сдачу, как в начале. За 2 дня до сдачи школьного экзамена у нас остается 2.5 часа неоткатанного времени, которые мы припасли для наката перед сдачей на площадке. Сдача во вторник, в субботу в 9 часу вечера он мне звонит и говорит, что ему разбили машину, он временно не работает. " в пн., сходите в а/ш, может Вас кто-то возьмет докатать, деньги и док-ты я оставил". Я понимаю, жизненная ситуация, бывает всякое и понимаю, что 1. докатать меня за 24ч. до экзамена никто не возьмет, 2. я могу сама перетрухать при пересадки на другую машину. в а/ш я не пошла, написала девушке, которая оперативно обзвонила всех инструкторов и конечно подтвердила догадки о том, что окон ни у кого нет( еще бы, все работают перед "важным событием"). след. экзамен через 1.5 недели, без прихоти я говорю, " давайте не будем никого дергать и чтобы мне было спокойнее перенесем да и все". Дает мне телефон другого инстутрутора. Во вторник была сдача, звонить не стала, в среду после своей работы в 10 часов вечера я звоню инструтору №2. На меня открыто начали гнать. "Девушка, 11 час вечера, мой рабочий день в 17 заканчивается, а то что Ваш катался сутками меня не касается". Короче я хрен с горы, который свалился ему на голову. Объясню почему не звонила раньше, я понимаю, что рабочий день у всех кончается по-разному, но я предположила что если работает до 21 часа, то как раз к 22 доедет до дома, чтобы не отвлекать от дороги и от учеников набрала. В это время спят единицы. После разговора-перепалки он говорит что завтра вы наберите в р-не 13 часов я сообщу вам что и как, через пол часа сам позвонил и назначил занятие уже на след. день. На след. День за час 15 до начала занятия звонок с оповещением, что занятие придется отменить, ему сорвали дублирующие педали. О Боги... я на грани истерики уже наверное находилась и смешно и горько). Вечером перезвонил и назначил на след. же день, все быстро починили. 
Инструтор №2. Очень грозный, серьезный мужчина с тихим голосом. Я сразу поняла, что не срастется у нас. Оно и ясно, человек который уже получил какие-то наставления должен откатать жалких 2 часа и вообще что и главное КАК ему можно объяснить? Я откровенно говорю, город сразу решила платить и просто сдать теории и площадки в школе и гаи. Ребят, инструтор занимался со мной 1 час. А узнала я от него как от своего за 5 занятий. Единственный минус - раздраженность. Но так как я узнала столько вещей, которые реально полезные и пригожие, мне было на раздраженность все-равно. Видимо при записи в эти "бланки" я чувствовала 7мым чувством куда надо идти. Очень огорчена, что сразу не попала к нему. Он и научил бы большему и уверенности было бы больше при сдаче города. А Мой 1 инструтор на предпоследнем занятии завел разговор о взятке. Видимо лучше оставить у ученика сомнения, чем научить, чтобы еще с него содрать денег.
Как педагог знаю, что 80% отзывов составляют людей недовольных чем-то, тем у кого все хорошо, ничего и не пишут. Такова наша с вами психология)
Я очень жалею, что не нашла( просто не подумала) отзывов перед тем как идти в эту сеть а/ш. Если инстересны имена пишите на почту, не озвучивала в этом тексте их в качестве этики. моя почта Systemka_93@mail.ru
по 10 бальной шкале я бы дала 3/10. Надежд не оправдала. Теорию лучше учить самой.А так же по возможности, как в моем случае руководствоваться подсказками отца со стажем 33 года вождения. 
Всем удачи в обучении и на дорогах в дальнейшем. Не жалейте времени на изучение отзывов и лучше потратить на 2-3 тысячи больше, а не засматривайтесь на акции)
1
1
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автошколы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт: http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 320-02-20
Метро: Пушкинская
Сайт: http://www.mustangs.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (958) 762-81-72
Сайт: https://avtoshkola-autopremium.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 507-92-88
Сайт: https://autoshkola-autoavis.ru/

Лучшие Автошколы в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, Гатчина
Тел.: +7 (931) 260-25-25
Метро: Академическая
г. Санкт-Петербург
Тел.: +79111989757
Метро: Пионерская
Сайт: http://avtogai-ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 566-28-56
Метро: Пионерская
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)241-66-06
Метро: Сенная площадь